В Самаре все проплачивается на уровне мэрии. Это по информации из не менее авторитетных источников. Вообще-то мэр у нас раньше обычно был за ОТ, однако сейчас вообще непонятно что творится. С 1 июля земельные участки в городе будет выделять не гор.администрация, а областная. Соот-но, мэрия лишится своего главного источника доходов. Так что, теоретически, могут сделать все, что угодно. С другой стороны, по-моему это противоречит федеральному законодательству. Так что дело весьма темное.
Линия имеет дублера (Галактионовскую), расположенного всего в трех кварталах. Она конечно удобна для всяких объездов аварий и пр., но это вялый аргумент в защиту. Это к вопросу о стратегическом значении линии по Фрунзе.
Под неким торговым центром скорее всего имеется "Европа". Расположен между Некрасовской и Ленинградской, на четной стороне. Но парковка там и так есть - специально тротуар сузили, чтобы можно было парковаться "елочкой". Просто улица очень узкая. Не более 14 метров. Даже наверное метров 10-12. То есть трамвайные пути посередине, а по краям - по одной полосе движения, но они наполовину заставлены, поэтому ездят обычно по трам. путям. В данной ситуации мне непонятно другое: как снятие трам.путей позволит расширить стоянку
Только если полностью перекрыть движение по улице и сделать на ней парковку в 4 "елочки", но я думаю, что такого не будет.
Вообще настоящих, более-менее нормальных ТЦ в Самаре всего два - "Московский" и "Мегасити". Оба огромные, имеют огромные продуктовые супермаркеты, огромные парковки (Мегасити - еще и подземную), огромную площадь, кафе (а Московский - еще и кинотеатр). Т.е. это места, где можно именно погулять (а не проталкиваться, как на рынке), посидеть как в парке, поесть, посмотреть кино, а заодно еще и прибарахлиться. Вот там крутятся действительно огромные деньги. Все остальные, особенно в центре города - это жалкая пародия. И эта "Европа" - не исключение. Большая часть его покупателей приезжает на тех же трамваях (автобусах, маршрутках), а не на машинах.