Павел Пилецкий писал(а):
До выбора нового места ещё далеко. Ещё неизвестно, насколько обоснованы претензии на имеющуюся территорию и в какие сроки её будут освобождать. У СамГТУ уже лет 15 церковь хочет забрать один из корпусов.
Ну и кроме того возможно удасться сохранить где-нибудь возле Крытого Рынка маленькую охраняемую стоянку для троллейбусов. Возможно на месте нынешней конечной станции, возможно на месте стоянки пригородного автовокзала, возможно где нибудб ещё. Всё равно прктически всю старую застройку в том районе снесут в ближайшие несколько лет. Место под маленькую стоянку вполне можно будет найти.
Что-то я не припомню, какой корпус СамГТУ хочет аннексировать церковь. 5 лет учился там, но честно говоря не слышал об этом. Небольшую молельню в 1-м корпусе сделали, еще в 2000 году, а чтоб целый корпус...
Надеюсь, что если все-таки депо закроют, то не целиком. Оставят хотя бы один ремонтный цех и одну отстойную площадку. Тогда 6-й маршрут сможет нормально существовать. И вместе с ним даже 11 и 3. Кстати, если 15+16 сделать только до вокзала, а 5 отменить, то есть смысл продлить 6 до Губ.рынка по аналогии с 5-м автобусом. Только надо чтоб он ходил прямо по Л.Толстого.
Между прочим, это можно сделать и сейчас. Плюсы очевидны:
- вместо идиотского обеда прямо в троллейбусе на ул. Алексея Толстого будет нормальная стоянка на Рынке;
- будет нормальная диспетчерская, в конце маршрцта, а не в середине, а станцию №16 можно будет вообще закрыть;
- фактически не будет нулевого рейса;
- пассажиропоток несколько возрастет (а если 16 не будет ходить дальше вокзала, то возрастет ощутимо).
Минусы: я пока не вижу. Подскажите?
Ну а если предположить худший вариант - депо закрывается полностью, то тогда вряд ли обойдется без перетряски маршрутной сети.
Нормальных маршрута у депо-1 всего три - 2, 6, 16. Про 6 я уже написал.
По-умному, 2-ку вместе с ПС следует передать в 3-е депо. Там его по идее должны объединить с 12. Точнее 12 продлить до ЖДВ, 2-ку отменить, а на 12 увеличить выпуск (примерно вдвое) за счет машин с 2-ки. Обед - на Экране, на Рынке - только штамп-часы.
16 - в депо-2. Объединить с 15, точнее 16 отменить, а 15 продлить до ЖДВ по линии 16-го. Обед будет нормальный, на Металлурге, на Рынке только отметка рейсов в штамп-часах (как у 4,17), дурацкой стоянки посреди маршрута не будет. Таким образом площадка там освободится, как раз для 6-го маршрута
Это конечно, наиболее оптимистический прогноз