Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Я предлагаю вашему вниманию проект нового автобусного маршрута в Новом городе. Мне кажется что он оказался бы востребованным. Дело в том что у нас годами существуют одни и те же маршруты и вместо того чтобы их менять предпочитают просто сокращать или отменять. А некоторые улицы до сих пор не охвачены общественным транспортом, Фрунзе, Лениский, Московский – один маршрут, Юбилейная – один маршрут. Основная масса маршрутов сосредоточена в Восточной части района, а к западу от Степана Разина практически ничего нет. Этот маршрут я предлагаю сделать вместо 20 и 31.
Проект объединения маршрутов №20 и №31.
ДП Спортивная – ДП Восточная
ДП Спортивная – Лесопарковое шоссе – ул.Спортивная – ул.Жукова – ул.Фрунзе- ул.Юбилейная – ул.Спортивная – ул.Революционная – Приморский бульвар – Московский пр-кт. – ул.Фрунзе – ул.Революционная – ул.Свердлова – Московский пр-кт – ул.Дзержинского – ул.Степана Разина – ул.Свердлова – ул.40 лет Победы – ДП Восточная.
Движение от ДП Восточная в обратном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 17:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
gam писал(а):
ДП Спортивная – Лесопарковое шоссе – ул.Спортивная – ул.Жукова – ул.Фрунзе- ул.Юбилейная – ул.Спортивная – ул.Революционная – Приморский бульвар – Московский пр-кт. – ул.Фрунзе – ул.Революционная – ул.Свердлова – Московский пр-кт – ул.Дзержинского – ул.Степана Разина – ул.Свердлова – ул.40 лет Победы – ДП Восточная.

По извилистости такой маршрут явно станет чемпионом. 26 отдыхает. Наш 16 :troll: тоже. И даже Новокуйбышевск :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
По извилистости такой маршрут явно станет чемпионом. 26 отдыхает. Наш 16 :troll: тоже. И даже Новокуйбышевск
:Зато можно попасть с Московского на большинство улиц без пересадок, а то даже ни одной маршрутки нет с выходом на Революционную или на Юбилейную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 00:08 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Московский - проблемное место для проектирования маршрутов ОТ - пассажиропоток направлен на параллельные улицы и "размазан" по всему району. Тут имхо лучше все таки не извилистые маршруты организовывать а кольцевые. Как старый :troll: 17 например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
erer писал(а):
Московский - проблемное место для проектирования маршрутов ОТ - пассажиропоток направлен на параллельные улицы и "размазан" по всему району. Тут имхо лучше все таки не извилистые маршруты организовывать а кольцевые. Как старый :troll: 17 например

Да и тролл кольцевой неплохо бы , типа ДП в седьмом квартале - приморский - московский -дзержинского - степана разина. Ну а автобусный все равно нужен, автобусы не обязательно большие пускать, можно и типа богданов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 15:43 
Цитата:
типа ДП в седьмом квартале - приморский - московский -дзержинского - степана разина
Эта схема на 90 процентов как раз и повторяет закрытый троллейбусный маршрут № 17. Причем закрыли его именно по причине низкого, крайне низкого, пассажироптока. Пассажиры пользовались этим маршрутом только в летнее время и только на участках Московский проспект - Спортивная (в одну сторону) и на участке Степана Разина - Спортивная (тоже почему-то в одну сторону, хотя странно). Причем, господа, давайте учитывать, что маршрут был закрыт весной 1988 года, когда: а) фактор убыточности того или иного маршрута не стоял во главе угла; б) в городе вообще не было ни одной маршрутки, а, следовательно, конкуренции. Исходя хотя бы даже из этих причин, возвращение 17-го троллейбусного маршрута на старую кольцевую схему движения мягко говоря нереально, а попросто - невозможно.

Цитата:
ДП Спортивная – Лесопарковое шоссе – ул.Спортивная – ул.Жукова – ул.Фрунзе- ул.Юбилейная – ул.Спортивная – ул.Революционная – Приморский бульвар – Московский пр-кт. – ул.Фрунзе – ул.Революционная – ул.Свердлова – Московский пр-кт – ул.Дзержинского – ул.Степана Разина – ул.Свердлова – ул.40 лет Победы – ДП Восточная.
Вряд ли этот маршрут оказался бы востребован. Хотя бы потому, что не нашлось бы дураков, которые воспользовались бы этим маршрутом, чтобы, скажем, добраться от остановки на Московском в 6 квартале до остановки на Московском во 2 квартале, до той же "9 вставки" например. И уж тем более с Революционной до Степана Разина. Также никто бы не стал ездить например от Жукова до Свердлова или от Жукова до какого-нибудь "Старого торгового". Мой ход мыслей, думаю, понятен. А открывать маршрут для поездок на короткие расстояния типа от Жукова до Нового проезда или от Дзержинского до Степана Разина - слишком недостаточный повод. Кроме того, эти короткие расстояния почти во всех случаях можно преодолеть иными автобусными, троллейбусными или маршруточными схемами.

Хотя, конечно, за открытие подобного маршрута в Тольятти мы бы с Веселовым, как энтузиасты, не одну бутылку шампанского открыли, а целый ящик.

Еще добавлю, что два раза мне довелось присутствовать на заседании городской комиссии по альтернативным перевозкам. Так вот знаете, сколько подобных извилистых маршрутов предлагали новички на рынке коммерческого извоза? Очень много, но ни один из них не получил согласования приблизительно по тем причинам, что я озвучил выше.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 15:54 
Вспомнил еще про автобусный маршрут № 34, который охватывал практически всю Фрунзе. Его закрыли также в советское время и наверняка по причине низкого пассажиропотока. Улица Фрунзе, сами знаете, исторически не пользовалась популярностью у общественного транспорта. Да и некуда по ней ехать от одного конца до другого. Разве что на ВАЗ, но поэтому там и ходит 23-й.

Кроме того, очень давно автобусный маршрут № 29 (до того, как его отдали ТПАК и он стал курсировать в Центрральный район) частично дублировал предложенную вами схему. И тоже что-то ведь не срослось.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 21:09 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Евгений Леонтьев писал(а):
Вспомнил еще про автобусный маршрут № 34, который охватывал практически всю Фрунзе.

Стоп. По моему он ходил Жукова-Ворошилова-Свердлова-Московский, но никак не по Фрунзе. Кстати НЯП были еще два варианта - к и, вроде бы, а.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Стоп. По моему он ходил Жукова-Ворошилова-Свердлова-Московский, но никак не по Фрунзе. Кстати НЯП были еще два варианта - к и, вроде бы, а.

Всё верно , по Фрунзе он никогда не ходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 11:59 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
gam писал(а):
Цитата:
Стоп. По моему он ходил Жукова-Ворошилова-Свердлова-Московский, но никак не по Фрунзе. Кстати НЯП были еще два варианта - к и, вроде бы, а.

Всё верно , по Фрунзе он никогда не ходил.

Александр, а насчет 34к и 34а(?) Вы не помните? Какие у них были схемы движения? Я тогда еще в несознательном возрасте был 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Улица Фрунзе, сами знаете, исторически не пользовалась популярностью у общественного транспорта. Да и некуда по ней ехать от одного конца до другого. Разве что на ВАЗ, но поэтому там и ходит 23-й.

А почему? Там что никто не живёт? Получается что люди должны только из дома на работу ездить и обратно, а в остальное время они должны по домам сидеть. Если посмотреть сколько после смены на 23 народу едет именно на Фрунзе, то не скажешь что там маленький пассажиропоток.Маршрутки то по Фрунзе ездят и не только в час пик, значит выгодно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Еще добавлю, что два раза мне довелось присутствовать на заседании городской комиссии по альтернативным перевозкам. Так вот знаете, сколько подобных извилистых маршрутов предлагали новички на рынке коммерческого извоза? Очень много, но ни один из них не получил согласования приблизительно по тем причинам, что я озвучил выше.

А почему бы не дать возможность попробовать, городские власти что от этого потеряют, пусть бы попробовали. А то все маршрутки практически копируют друг друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 12:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
gam писал(а):
Цитата:
Улица Фрунзе, сами знаете, исторически не пользовалась популярностью у общественного транспорта. Да и некуда по ней ехать от одного конца до другого. Разве что на ВАЗ, но поэтому там и ходит 23-й.

А почему? Там что никто не живёт? Получается что люди должны только из дома на работу ездить и обратно, а в остальное время они должны по домам сидеть. Если посмотреть сколько после смены на 23 народу едет именно на Фрунзе, то не скажешь что там маленький пассажиропоток.Маршрутки то по Фрунзе ездят и не только в час пик, значит выгодно?

В новом городе(по крайней мере в старой его части) ОТ развивался на улицах, проходящих с севера на юг и был слабо разит на улицах, проходящих с востока на запад. Исключения: Приморский б-р, по которому маршруты "расходились" со Спортивной ,Западной,Набережной и 7кв. и ул. Дзержинского, где они опять "сходились". В принципе это оправданно - при такой планировке невозможно угодить всем, столько маршрутов открыть нереально(разве что ГАЗелей) . Каждому жителю любого квартала недалеко идти как минимум до двух остановок на разных улицах - проще пустить весь транспорт по одной из них. Единственный маршрут не попадающий под этот принцип - 23(ну еще 16, но это уже не так сильно бросается в глаза :)), лично у меня такое ощущение что его открыли "по многочисленным просьбам", так сильно он выпадает из общей концепции ВАЗовских маршрутов. :)
Вот почему внутрирайонного маршрута никакого на Фрунзе не было - хороший вопрос. Возможно просто не успели открыть(как скоростной трамвай :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 14:17 
Цитата:
В новом городе(по крайней мере в старой его части) ОТ развивался на улицах, проходящих с севера на юг и был слабо разит на улицах, проходящих с востока на запад. Исключения: Приморский б-р, по которому маршруты "расходились" со Спортивной ,Западной,Набережной и 7кв. и ул. Дзержинского, где они опять "сходились". В принципе это оправданно - при такой планировке невозможно угодить всем, столько маршрутов открыть нереально(разве что ГАЗелей) . Каждому жителю любого квартала недалеко идти как минимум до двух остановок на разных улицах - проще пустить весь транспорт по одной из них.
Ну вот я что-то подобное имел в виду. Спасибо, Артем.

Цитата:
А почему бы не дать возможность попробовать, городские власти что от этого потеряют, пусть бы попробовали.
Наверное есть именно вот в этом вашем предложении рациональное зерно. Но не те сейчас люди стоят у руля городского пассажирского транспорта. Мы, конечно, можем с вами выдвинуть Кабанову такое предложение. Собрать свои подписи, подписи родственников, подписи друзей, подписи друзей друзей и так далее. Но, признаюсь, я еще десять раз подумаю прежде чем подписаться именно под той схемой движения, которую вы предложили. Километраж получается гигантский, а учитывая прямое расхождение себестоимости одной поездки с ее реальной ценой, схема мягко говоря несовершенна.

Цитата:
А почему? Там что никто не живёт? Получается что люди должны только из дома на работу ездить и обратно, а в остальное время они должны по домам сидеть
Если вопрос ставится так, то нужно привязать схему нового автобусного маршрута именно к улице Фрунзе и связать ее с какой-нибудь одной (максимум двумя) улицей где есть стабильный пассажиропоток. Ну, например, на мой взгляд, схема движения этого маршрута была бы более логичной вот в таком виде: ДП "Восточная" - Дзержинского - Степана Разина - Фрунзе - Московский - ДП "Западная" (или далее по Спортивной до ДП "Спортивная"). Либо, учитывая предложенную вами схему, вот так: ДП "Восточная" - Дзержинского - Автостроителей - 40 лет Победы - Жукова - Фрунзе - Московский - ДП "Западная" (ДП "Спортивная").

Цитата:
Единственный маршрут не попадающий под этот принцип - 23(ну еще 16, но это уже не так сильно бросается в глаза ), лично у меня такое ощущение что его открыли "по многочисленным просьбам", так сильно он выпадает из общей концепции ВАЗовских маршрутов.
Да, надо думать ты прав по поводу 23-го. Другой логике его появление не поддается. Непонятно только, почему трудящиеся не попросили еще и на ПТО маршрут открыть.

Цитата:
Стоп. По моему он ходил Жукова-Ворошилова-Свердлова-Московский, но никак не по Фрунзе. Кстати НЯП были еще два варианта - к и, вроде бы, а.
Может быть, действительно по Фрунзе ходил 34А и К. Но мы же с тобой вместе смотрели по карте, что какой-то из них ходил по Фрунзе. Да и на старых схемах движения, которые раньше были под стеклом над дверью в 677-х ЛИАЗах, на Фрунзе был какой-то 34-й. Впрочем, это легко выяснить, чем и займусь.[/quote]


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
erer писал(а):
gam писал(а):
Цитата:
Стоп. По моему он ходил Жукова-Ворошилова-Свердлова-Московский, но никак не по Фрунзе. Кстати НЯП были еще два варианта - к и, вроде бы, а.

Всё верно , по Фрунзе он никогда не ходил.

Александр, а насчет 34к и 34а(?) Вы не помните? Какие у них были схемы движения? Я тогда еще в несознательном возрасте был 8)

По схеме 1986 года маршрут 34: ДП Западная - Московский - Свердлова - Ворошилова - Жукова - ДП Спортивная. Насчёт 34к конкретнее сказать не могу, мне помнится он до детских садов ходил которые на Жукова у леса. На этой схеме его нет. И по Фрунзе только 23 маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Ну, например, на мой взгляд, схема движения этого маршрута была бы более логичной вот в таком виде: ДП "Восточная" - Дзержинского - Степана Разина - Фрунзе - Московский - ДП "Западная" (или далее по Спортивной до ДП "Спортивная").

Неплохой маршрут! Можно небольшие изменения внести, после Московского поворот на Приморский, затем поворот на Юбилейную к ТЦ Вега и по Спортивной до ДП Спортивная, таким образом и 8 квартал охватится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Кроме того, очень давно автобусный маршрут № 29 (до того, как его отдали ТПАК и он стал курсировать в Центрральный район) частично дублировал предложенную вами схему. И тоже что-то ведь не срослось.

Маршрут 29 по схеме 1986 года. ДП Спортивная - Степана Разина - Приморский - Московский - Свердлова - Революционная - Дзержинского - Юбилейная - ЖД Вокзал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 10:43 
Цитата:
Неплохой маршрут!
Ну им по меньшей мере можно рационально пользоваться если хочешь добраться с Дзержинского до Того же Московского по более-менее короткому расстоянию.

Цитата:
Можно небольшие изменения внести, после Московского поворот на Приморский, затем поворот на Юбилейную к ТЦ Вега и по Спортивной до ДП Спортивная, таким образом и 8 квартал охватится.
Да, кстати, вы абсолютно правы. Так было бы даже лучше. Но ни по вашей схеме, ни по этой скорее всего никогда не поедут автобусы, что очень жаль. Я сейчас окончательно в этом уверился вспомнив о ни с хера закрытом маршруте № 32.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 10:47 
Цитата:
Маршрут 29 по схеме 1986 года. ДП Спортивная - Степана Разина - Приморский - Московский - Свердлова - Революционная - Дзержинского - Юбилейная - ЖД Вокзал
Абсолютно точно! Причем, он так ходил года наверное до 1992-93 где-то. А году в 98 что ли я даже нашел в кустах на "Западной" трафарет со схемой этого маршрута. Это был мой первый экземпляр импровизированной коллекции трафаретов. 8)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 11:24
Сообщения: 39
Откуда: Тольятти
Цитата:
Да, кстати, вы абсолютно правы. Так было бы даже лучше. Но ни по вашей схеме, ни по этой скорее всего никогда не поедут автобусы, что очень жаль. Я сейчас окончательно в этом уверился вспомнив о ни с хера закрытом маршруте № 32.

Жаль конечно. А может альтернативщики что нибудь подобное изобразят когда перейдут от газелей к автобусам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB