Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
Blackvox писал(а):

...во вторых, у меня есть данные только для вагонов типа Е, так что ребята, довольствуйтесь такими, какие есть, если кто найдёт конкретно для 81-717, то буду очень благодарен, ну наверно не только я :wink:

Так никто претензии и не предъявляет! :wink: За найденую информацию спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Метропоезда
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Самара, станция метро Победа
Прочитав книгу, я нашёл массу интересных фактов о метрополитене, в частности, о поездах. Так что по возможности буду публиковать здесь :P :P :P

_________________
О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:50 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Blackvox писал(а):
Поправка к характеристикам двигателей: на вагонах серии 81-717 мощность двигателей составляет 110 кВТ
С сайта "Метровагонмаш" http://www.metrowagonmash.ru/81-717.htm:
Вагоны серии - 81-714/717 >>>
Вагон 81 - 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 -714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 - 717 и 81 - 714 являются моторными, и все оси у них ведущие.
Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 - 717 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.
Кузов, изготовлен из малоуглеродистой cтали. Имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло и шумоизоляцию.
Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции - естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.
Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч. В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.
Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

Технические характеристики:
Конструктивная скорость 90 км/час
Число и номинальная мощность тяговых двигателей 4х 110кВт
Вместимость вагона при плотности 10 чел./м2 330/308 чел.
Число мест для сидения 44/40
Длина вагона 19,21 м
Ширина вагона 2,712м
Ускорение при разгоне, среднее 1,3 м/сек2
Замедление при торможении, cреднее 1,3 м/сек2

С сайта "Московский метрополитен" http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=394:
81-717/714
Технические характеристики 81-717 (714)
Года выпуска с 1977
Годы пассажирской эксплуатации с 1977
Места для сидения пассажиров 44 (40)
Вместимость вагона при 10 чел/кв.м 308 (330)
Конструктивная скорость, км/ч 90
Ускорение при разгоне среднее, м/с 1,2
Замедление при экстренном торможении, м/с2 1,0
Габаритные размеры, мм:
- длина по автосцепкам 19210
- ширина вагона 2670
- высота вагона 3700
Масса вагона, т 34,0 (33,0)
Масса пассажиров при максимальной загрузке, т 21,5 (23,0)
База вагона, мм 12600
База тележки, мм 2100
Количество тележек 2
Тип тягового двигателя ДК-117А
Тип тягового привода Постоянный
Мощность двигателя, кВт 4x110
Масса двигателя, кг 740
Количество колесных пар 4
Диаметр колес, мм 780
Передаточное число редуктора 5,33


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: метрополитен
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Самара, станция метро Победа
Немного о строении электроснабжения поездов:
Снабжение электроэнергией метрополитена для питания поездов осуществляется от общей энергосистемы ОЭ города. Переменный ток напряжением 10 кВ преобразуется на тяговых подстанциях ТП метрополитена в постоянный напряжением 825 В. От "плюсовых" шин тяговых подстанций ток подается по кабельной сети, а вдоль линий-по третьему рельсу КР, являющемуся контактным. По профилю этот рельс отличается от ходового ХР массивной головкой. Его располагают в стороне от ходовых рельсов и несколько выше последних. На обеих сторонах каждого вагона установлено по два токоприемника, скользящих по третьему рельсу. От токоприемника электрическая энергия подводится к электродвигателям, называемым "тяговыми". Ток отводится к "минусовым" шинам тяговых подстанций через ходовые рельсы. Подстанции располагают вдоль линии на расстоянии нескольких километров одна от другой.
К устройствам освещения, автоблокировки, водоотливным устройствам, вентиляторам и прочим обустройствам метрополитена электроэнергия подается от понизительных подстанций, трансформаторы которых понижают подводимое напряжение до требуемого значения

_________________
О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Самара, станция метро Победа
Машинист, а вы машинистом работаете? если да, то где, если не секрет :)

_________________
О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 16:15 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Blackvox писал(а):
Машинист, а вы машинистом работаете? если да, то где, если не секрет :)
Нет, не работаю машинистом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Самара, станция метро Победа
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:

_________________
О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:09 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Blackvox писал(а):
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:


Хотя в Москве можно сколько влезет :)
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=349


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Самара, станция метро Победа
Root, а у нас хоть на что фоткай, всё равно запрещают :( :( :( .
Вот на Российской сколько раз видел начинают фоткать подходят бравые сотрудники милиции и вежливо просят удалить фотографии.(Ко мне не подходили, я фоткал скрытно=))

_________________
О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 14:04 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Blackvox писал(а):
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:


Потому что это стратегический объект, являющийся объектом не только транспорта, но и ГО/ЧС. Кроме того, потому что разрешишь - а люди начнут входящую на станцию поезда со вспышкой фотать - машинистов слепить... ну и традиционно запрещено. Когда я сказал Шамину, что в Москве можно - он очень удивился.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Самара, станция метро Победа
Как всегда нигде нет единых правил и законов... А официальное разрешение реально получить?

_________________
О_о


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 15:46 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Blackvox писал(а):
Как всегда нигде нет единых правил и законов... А официальное разрешение реально получить?


Я его год получал. Но получил... для сайта. При условии что фоты отдам им, на предпросмотр. Так предпросмотрели, что по сейчас раздают их для публикации в разные журналы без ссылок на авторство...

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 15:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Так предпросмотрели, что по сейчас раздают их для публикации в разные журналы без ссылок на авторство...

А это традиция такая в транспортных пердприятиях Самарской области. Поэтому лично я больше ни для кого из них ничего бесплатно делать не буду.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Антон Буслов писал(а):
Blackvox писал(а):
Наверно глупый вопрос задаю, немало знаю о метрополитене, но у меня такой вопрос: Почему нельзя фоткать в метрополитене? знаю что это в правилах пользования метрополитена обговорено, но вот почему именно незнаю. Обьясните кто знает по каким причинам... :?: :?: :?:


Потому что это стратегический объект, являющийся объектом не только транспорта, но и ГО/ЧС. Кроме того, потому что разрешишь - а люди начнут входящую на станцию поезда со вспышкой фотать - машинистов слепить... ну и традиционно запрещено. Когда я сказал Шамину, что в Москве можно - он очень удивился.

Как можно использовать метро в целях ГО/ЧС ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Леонтьев Владимир писал(а):
На новых выходных турникетах на Российской нет счетчика выходящих пассажиров, его там вообще нет или он запрятан вовнутрь?

Почему нет?
Да и на всех турникетах счётчик внутри...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Самарское - никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Самарское - никак.

Вот о чем и речь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 11:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Самарское - никак.

Это почему это?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB