Проекта как такового не было. Графский правда в начале этого года говорил, что планируется обособление, и в первую очередь говорил о линии на Заводском шоссе.
А насчет "в умах участников форума", здесь много чего может быть!
С моей точки зрения, например, надо обособлять вообще все линии. Если говорить о линиях в центре, то я бы перенес их на край улицы, ближе к домам. Например, на улицах Красноармейской и Фрунзе я бы предложил перенести пути на четную сторону. Но тут мы сталкиваемся со СНиПами, которые ограничивают минимальное расстояние от трамвайного пути до жилых до жилых домов. Не знаю конечно насчет бесшпальной технологии укладки, может быть насчет нее могут быть какие-то исключения. А без переноса путей мы полного обособления не получим, т.к. автомобильные полосы будут слишком узкие, либо надо будет порубить все деревья вдоль дорог, и сузить тротуары. Можно конечно еще запретить выезд на пути разметкой.
На улице Полевой, я бы пути перенес тоже на четную сторону. При этом автомобильная дорога получится примерно шириной в 3 полосы, при таком раскладе можно сделать одностороннее движение по Полевой (вверх) и Клинической-Больничной-Первомайской (вниз).
С обособлением путей вне центра проблем меньше. Там ширина улиц позволяет организовать как выделенку с края дороги, так и по центру. Например, на улице Мичурина, я бы перенес пути на нечетную сторону, пожертвовав тротуаром, так как рядом по скверу проходит еще один тротуар, по которому большинство и ходит.
Что касается линии по Партизанской-Аэродромной, то ее можно сделать как выделенкой по середине (по типу просп. Ленина), так и сместить на четную сторону, т.к. там расстояние до домов больше.