Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 22:06 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Гостья писал(а):
В нашем городе сейчас активно внедряется навигационная система GPRS cвязи.Трамваев у нас нет, с троллейбусами ситуация, как и во всех российских городах: либо очень медленно едем, либо совсем стоим. Очень хочется знать, что делается в Самаре в плане связи и организации движения.Если конкретно - мне интересна работа службы движения так сказать, изнутри,с учётом перехода на новую систему , т.к. точку зрения руководства я, в общем, знаю :wink: Ну и водителей, конечно.


Самара, применительно к троллейбусам, как раз в вопросе GPS-GPRS навигации ушла не далеко. Гораздо полезней тут опыт Тольятти, как мне кажется. А если Вам эту тему надо на серьезном уровне получить, то советую обратиться в Вологду. Местные троллейбусники (коммерческие к слову) освоили эту систему очень давно, ликвидировали линейных диспетчеров и управляют всем из единой диспетческой. Местный директор по экономике очень хвалили систему, и называл впечатляющие цифры роста эффективности работы... но я их к сожалению протерял :(

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 03:20 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Гостья писал(а):
Спасибо,Антон. О том, что делается в Вологде, я знаю, нам то же самое установили -НПП Транснавигация.

В Самаре и Тольятти оно же.

Цитата:
Контроль идёт не в режиме реального времени (это было бы, наверное, безумно дорого...) , диспетчер видит статичную картинку, т.е. практически не в состоянии определить, как в реале идут троллейбусы.Или не идут.

Так у Вас GPS оборудование или УКВ радиометки? В случае GPS данные о местоположении ТС изменяются на карте в реальном времени. Стоимость одного GPS устройства начинается от 10000 р.

Цитата:
И, если я поняла правильно, у вас пока речь об этом вообще не идёт?

Фактически в Тольятти сейчас АСДУ используется только для контроля со стороны мэрии за выполнением рейсов транспортными предприятиями, оперативное диспетчерское управление средствами АСДУ не осуществляется. Как в Самаре не знаю, но не думаю что сильно лучше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 17:30 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Гостья писал(а):
И диспетчер должен тупо смотреть в монитор минуту, чтобы определить, движется ли транспорт на участке...или не движется...

А у вас действительно столь острая необходимость моментально определять где затруднено движение? Может тогда проще чтобы водители по голосовой связи сообщали?

Цитата:
Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...

+1, софт заточен под МГТ. Правда стоит признать, что когда я общался с сотрудниками Транснавигации они всячески выражали готовность адаптировать его под любые условия(естественно небесплатно :) ).

Цитата:
Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас.

Интересно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 17:36 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Гостья писал(а):
Угу.Главное - отрапортовать Минтрансу :)

Именно. А еще можно МУП создать держащий сервер, чтобы рейсы предприятиям засчитывались только если они пользуются его услугами с неслабой абоненткой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 20:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Гостья писал(а):
Ещё ни один троллейбус от основания мира не сделал "левый" рейс. Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Но хотелось бы знать, как всё происходит в других городах.


Это у Вас. А у нас косили рейсы. 15 лет назад были стрелки на Центральном Автовокзале, так водители ездили до этого кольца, полчаса стояли, а потом говорили, что штамп-часы сломались :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 21:15 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ROOT писал(а):
Гостья писал(а):
Ещё ни один троллейбус от основания мира не сделал "левый" рейс. Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Но хотелось бы знать, как всё происходит в других городах.


Это у Вас. А у нас косили рейсы. 15 лет назад были стрелки на Центральном Автовокзале, так водители ездили до этого кольца, полчаса стояли, а потом говорили, что штамп-часы сломались :)
Опять ты за свое. Не было там стрелок 15 лет назад, и 20 не было.
Насчет косили возможно, но с перестановкой штанг, а стрелок не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 17:23 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
ROOT писал(а):
Гостья писал(а):
Ещё ни один троллейбус от основания мира не сделал "левый" рейс. Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Но хотелось бы знать, как всё происходит в других городах.


Это у Вас. А у нас косили рейсы. 15 лет назад были стрелки на Центральном Автовокзале, так водители ездили до этого кольца, полчаса стояли, а потом говорили, что штамп-часы сломались :)

Кстати водитель с таким же успехом может и питание GPSника выключить, потом включить и утверждать что тот сломался. Аккумулятор есть не во всех моделях, а даже если и есть то время на которое его хватит непредсказуемо, так что проблемы он не решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 22:18
Сообщения: 190
Откуда: Самара, 11 микрорайон
Машинист писал(а):
Опять ты за свое. Не было там стрелок 15 лет назад, и 20 не было.
Насчет косили возможно, но с перестановкой штанг, а стрелок не было.

Я помню как осенью 2000 г. меняли трамвайные рельсы на пересечении Московского и Врубеля, Московское было перекрыто от Авроры до Революционной. Троллейбусы свободно оборачивались на кольце у автовокзала. Возможно КС так смонтировали только на те 1-2 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 19:19
Сообщения: 3
2:Профессиональный транспортник. По поводу моментального определения и реагирования на транспортные сбои. По инструкции нашему диспетчеру даётся 5 минут на то, чтобы выяснить ситуацию, определиться и принять решение.Много ли это, мало ли... Да чёрт его знает.Иногда - не так уж и мало. Я стопроцентно согласна, что проще и надёжнее - нормальная голосовая связь.Даже когда сервак не падает и работает стабильно)))
По поводу Транснавигации и нашего с ней сотрудничества. Говорю со слов наших программеров, кое-чему была свидетельницей и сама. Ребята из Транснавигации оооочень заинтересованы в продвижении своего продукта на рынке. И куда меньше - в его сопровождении. Наша контора покупала пакет в рассуждении: вот мы сейчас всё установим, кнопочку нажмём, и будет нам щастье.Уволим всех линейных диспетчеров и из кабинетов будем смотреть на благостную картину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 19:19
Сообщения: 3
Когда всё было куплено, установлено и совершенно неожиданно пользователи поняли,что то, чем занимаемся мы и то, что нам продала "Транснавигация", как говорится, и рядом не стояло, МУП попыталось подрядчикам робко объяснить, что мы, собсно, не так уж много и хотели- так может, нам чем-нить помогут?... Суммы, озвученные москвичами "за наш каприз" , были ошеломительными. К тому же выяснилось, что сопровождать свой продукт они обязались в течение года - и только.
Коротко, чтоб не отнимать время, обрисую ситуацию на сегодняшний день. Система наблюдения - плохо ли, хорошо ли - работает. Определить по ней регулярность рейсов...хм. Зачастую троллейбус , судя по отметкам, выходит из парка минут так на 7 позже, чем появляется на конечной. Пространственно-временной континуум, однако. Впрочем, это поправимо. А вот то, что каждый диспетчер самостоятельно , следуя собственному алгоритму, пытается рассчитать и ввести в программу простои и рабочее время водителей( а как ещё? Ну не заточена прога под наши нужды!, кондукторы, перегонщики и т.п. вообще не предусмотрены)- это уже интересненько.Каждый центральный диспетчер пытается создать свой способ пользования программой, а начальник службы на основании всего этого бреда должен создать свою, внутреннюю инструкцию для маршрутных диспетчеров.Боюсь, когда начнём считать зарплату в соответствии с программой, нас просто удавят :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 19:19
Сообщения: 3
Насчёт "отключить GPRS" - Ну что Вы, право... :) У нас водители за 7 минут простоя на линии пишут объяснительные. Всё серьёзно, честное слово!
А случай был, да, хоть и давненько...Водитель бросил тр-с на линии - у стадиона - и ушёл поиграть в футбол за родное предприятие.Потом вернулся. А у Вас бы поднялась рука его наказать? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB