Александр SD писал(а):
И когда же на линию самые первые выйдут?
Возможно уже завтра. Конкретных сроков никто не назвал, сказали только, что первые 4 вагон готовы к работе.
Машинист писал(а):
(Модификация - 71-405.14.54.000).
Это, как я понял, модификация не вагона, а электрооборудования. Вагоны - просто 71-405.
Как уже написал Машинист, четыре готовых вагона имеют бортовые номера
1055-1058 (заводские 097-100 соответственно. Все вагоны модели 71-405, 2008-го года выпуска. Салоны у всех 2+1, расположение сидений аналогично 71-402. Сами сиденья такие же, только с яркой обивкой. У вагонов 1056 и 1058 обивка синяя (причем с разным рисунком), а у 1055 и 1057 - желтая. Все вагоны имеют ЭМУ спереди и сзади (сбоку нет) с индикацией только номера маршрута. У первых четырех забит 20-й маршрут, кроме того, сделаны большие передние картонные трафареты во все лобовое стекло и боковые. Боковые, кстати, имеют подсветку. То есть спереди будет огромная картонка и ЭМУ сверху, справа - только картонка на кузове, сзади - только ЭМУ сверху, слева - ничего (на 71-402 слева тоже трафареты были изначально).
Осторожно, некоторые фото размера 1280х960.Четыре 71-405 выставили на 2-й путь в порядке возрастания номера.
Вагон
1055:
Салон в рыжих тонах
:
Табличка:
Вагон
1056:
Как и во всех УТМ, первая створка передней двери ведет только в кабину (хотя дверь в перегородке тоже есть). Обратите внимание на место крепления ломика для перевода стрелок и на откидное сиденье (там пол откидной - ступеньки можно закрыть и спокойно на нем сидеть):
Салон в синих тонах и сиденье кондуктора:
Пульт управления и табличка:
Вагон
1057:
Вид на 1057 из салона 1056, а также тележка и табличка 1057:
Вагон
1058:
Торжественная церемония.
У микрофона начальник СТД Жуков, далее слева направо: мэр Самары Виктор Тархов, начальник Дептранса Валерий Графский, директор МП "ТТУ" Буянов:
Выступает зам.директора ФГУП "Уралтрансмаш":
4 бригады, получившие ноые вагоны:
Вручение ключей от вагонов:
После "круга почета" по территории депо:
Также в церемонии участвовали все три старых вагона 71-402, их выставили также в порядке возрастания номеров на 6-й путь. Вагон
1037:
Вагоны
1038 (свежекрашенный после ТР) и
1039 (единственный, сохранивший нижний лобовой трафарет):
На линии они сегодня не работали (вместо них, как в старые добрые времена, 1173 и 1178
). Сразу после завершения вагоном 1055 "круга почета" с гостями и журналистами на борту они быстро разъехались по своим местам на веере.
А на путях 8-10 стояли еще 4 нераспакованных вагона:
Ближний имеет заводской номер 104, остальные три - 101-103. Эти вагоны, вероятно, получат бортовые номера 1051-1054 (в соответствии с заводскими).
Перечень комплектации на лобовом стекле №104:
Тележка без фальшбортов:
Вагоны №№101-103:
Мои впечатления.
Сама презентация в целом понравилась. Главным образом организацией. Например, пустячок, а приятно, что вагоны красиво выставили с солнечной стороны от здания депо. Вагоны понравились очень. Приятная коричневатая тонировка, теплота внутри, красивый салон, и даже внешняя окраска, которая поначалу мне показалась простоватой, на чистых и залитых солнцем вагонах смотрелась очень эффектно
Думаю, что вагоны запустят скорее всего до Нового года. Может и не завтра, но в декабре. Поначалу будут работать одиночками на 20-ке. Вопрос только какими графиками - одиночными двухсменками или полуинтервальными или еще что придумают. Насчет СМЕ - деповчане обещали сцепить уже в новом году, после того как придут из Е-бурга соединительные кабели и прочее оборудрование.