Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 01:48 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
На автобусе Тольятти - Бугуруслан - Бузулук.

Тогда телеграфируйте мне на Бейкер-стрит (с) :) Я выезжаю в 7:45, прибытие в 9:55.

ОК. Я думаю мы примерно в это же время будем, плюс-минус полчаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 04:53 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Ну, поехали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 12:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Там есть нормальная через 15 метров от гнилой, где сидят цыганские дети и просят милостыню, и никто по ней не ходит.

Обалденная альтернатива! Кстати, не цыганские, а таджикские, вернее даже таджикские цыгане. Хотя это не суть важно.

На той лестнице народу ходит мало, и потому там цыган намного меньше (хотя часто вообще нет).
Цитата:
Цитата:
По уши в г...е и вообще надо знать где идти. Там еще собаки около ГСК есть. Зато если идти с этой стороны, на платформу можно забраться, не залезая на лестницу.


А контры?

А что контролеры? Иди к кассе сразу и ничего тебе не сделает никто) А может и просто не увидят - холодно стоять на одном месте.

Цитата:
Цитата:
У моего товарища там гараж. Так гаражей туча, постоянно ездит народ и, вообще говоря, там сыровато, особенно сейчас.

Зато там нет рынка. И гаражи дальше, между ж/д линиями.

А дорога к ним просто сказка. Чистота просто.
Цитата:
Цитата:
Сейчас Пятилетку окультуривают

Толку то. Пока есть рынок, будет мразь.

Ну чурок обещает выгнать с апреля Федеральная Миграционная служба :).
Пока есть рынок - будет транспорт: 8, 10, 25 трамваи, 8 и 12 тролли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 03:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ну наконец-то съездили, а то мурыжили планы хрен знает сколько :) Надо сказать, поездка оказалась одна из лучших и веселых из всех мероприятий КЛОТСО и, пожалуй, самой продуктивной за последнее время.

Как водится, в последний момент планы резко поменялись и вместо 8-часовой электрички мы поехали на 9-часовом автобусе 684. Это был Икарус-256 Отрадненского АТП, в нем было холодно, к тому же часть выхлопных газов проникала в заднюю часть салона :) Но доехали быстро, примерно за 1:30-1:40. Кстати, автобус идет от ЦАВ по Московскому, затем по Раките и Чекистов выезжает на Р-225. По пути делает заезд в Усть-Кинельский по старой дороге и выполняет поворот на 360+270 градусов на Кинельской развязке :)

Организация пассажирских перевозок в Отрадном близка к идеалу. Честно говоря, я даже не ожидал, что там все так неплохо. Рядом с ЖД вокзалом (станция Новоотрадная), на пересечении улиц Железнодорожной и Центральной, расположены сразу две автостанции. Одна - для автобусов городских маршрутов. Она находится прямо около здания вокзала и является конечной ВСЕХ городских маршрутов:
Изображение
Это вид с пешеходного моста на ж/д. На заднем плане, за перекрестком находится Отрадненское АТП, точнее ООО "Отрадныйавтотранс":
Изображение
На его территории с моста можно разглядеть несколько разукомплектованных кузовов И-250(256?), ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695.

Вторая автостанция - через дорогу от вокзала - для пригородных маршрутов (например, 201 Тимашево, 203 Борское, а также Кинель-Черкассы, Кротовка и т.п.) и междугородних (например, Самара, Тольятти, Бугуруслан и т.п.):
Изображение
По-моему, идеальное расположение конечных станций/АТП 8)

На городской автостанции на видном месте стоит стенд с расписанием всех маршрутов:
Изображение
Вообще, нельзя не отметить тенденцию в Сам.области - чем меньше город, тем лучше местное АТП заботится о пассажирах :) В Жигулевске тоже на Могутовой расписание всех маршрутов висит и даже в Чапаевске на некоторых остановках есть расписание (правда, наколько оно актуально - еще вопрос, но все же). А вот где, где я спрашиваю расписания движения в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске??? Да они есть. В паре мест...

Маршруты.

Как и ожидалось, всего маршрутов семь. Пять основных, 6-й кладбищенский и 7-й дачный. Маршруты 6 и 7 замечены не были, вполне возможно, что дачный работает только летом, а кладбищенский - в дни религиозных праздников (хотя это скорее зависит от того, где именно кладбище находится). В любом случае, на 6-ке всего 4 рейса. Также были замечены Газели с табличками 9 и 10, причем такое впечатление, что их всего две, т.е. по одной машине на каждом маршруте :D Больше в городе маршруток НЕТ :!: :shock: Это пока единственный из виденных мною город Самарской области, в котором практически нет маршруток и все основные маршруты обслуживаюся большими муниципальными автобусами. Хотя муниципальность можно поставить под сомнение - ведь АТП является ООО. Тем не менее, маршруты 1,2,3,5 обслуживаются достаточно хорошо. Интервалы не превышают 30 минут, в основном 15-20.

От вокзала маршруты расходятся и идут в основном по параллельным улицам, взаимно пересекаясь и охватывая весь город. Город почти полностью прямоугольный, большинство улиц параллельны или перпендикулярны ж/д. Основные параллельные улицы - Железнодорожная, Нефтяников, Советская, Первомайская, Пионерская. Основные перпендикулярные улицы - Центральная, Буровиков, Ленина, Победы, Сабирзянова. Большинство улиц узкие, двухполосные. Четырехполосные только некоторые участки улиц Советской и Первомайской (там даже с бульварчиком в середине), а также вся улица Железнодорожная (она идет вдоль ЖД, является частью трассы Р-225, транзитный проезд через Отрадный). На Железнодорожной висят два нульцевых светофора с таймером. Больше в городе таких нет. На севере и северо-западе, между городом и рекой Большой Кинель располагаются несколько небольших поселков, застроенных частными домами - Осиновка, Алексеевка, Васильевка, а также поселок со стремным названием Привет (там кстати автобус идет по ул. Приветской :D ).

Маршруты 2 и 5 имеют вторую конечную в городе, в обоих случаях - оборот вокруг нескольких кварталов. Маршруты 1, 3, 4 идут через город в те самые поселки. 1 - в Привет, 3 - в Васильевку (у него там сразу две конечные!), 4 - в Алексеевку и(или) Осиновку. Причем на всех конечных (даже у 2 и 5) есть обязательный отстой длительностью 5-7 минут.

Нам удалось полностью выяснить трассы следования со всеми остановками маршрутов 1,2,3,5. На маршрут 4 просто не хватило времени, тем более, что на нем почему-то работала всего одна машина. Подробное описание маршрутов с расписанием появится в ближайшее время.

Благодаря тому, что у всех маршрутов общая конечная, а также много общих участков, нам удалось записать и сфотографировать, пожалуй, весь имевшийся на линии подвижной состав :)

На маршруте 1 замечено 5 машин - 1 ЛиАЗ-5256, 1 МАРЗ-42191, 2 ЛиАЗ-677, 1 ПАЗ-32054. 1-й маршрут, пожалуй, самый длинный в городе - он делает очень большой крюк по всему городу, особенно впечатлила петля в районе улиц Сабирзянова - Советской - Орлова. Также, судя по имеющимся данным, некоторые рейсы следуют по укороченному варианту, и некоторые - без объезжания петли по ул. Советской.

На маршруте 2 работало 2 ЛиАЗ-677, зато каких! :) У этого маршрута также вроде бы существует разновидность, отличающася объездом еще одного квартала.

На маршруте 3 замечено 3 машины - 2 ЛиАЗ-5256 и 1 ЛиАЗ-677. Через город 3-ка идет прямо по ул. Победы, зато потом, прежде чем, ехать на конечную в Васильевке, в конце ул. Рабочей, он делает заезд в другой конец Васильевки, на ул. Кооперативной. К тому же, по имеющимся данным, некоторые рейсы должны доезжать еще и до Алексеевки (до загадочного места под названием ул. Океан).

На 4-ке замечен всего один ПАЗ-32054, хотя по расписанию на нем должно быть хотя бы две машины :( Как 4-ка идет по городу, выяснить не удалось, зато, судя по расписанию на конечной у вокзала, существует второй, дачный вариант 4-го маршрута, заезжающий в пос. Осиновка (обычный вроде бы только ул. Океан в Алексеевке).

На 5-м маршруте замечено 4 машины - 3 ЛиАЗ-5256 и 1 ЛиАз-677. 5-ка, пожалуй, самый частоходящий маршрут в Отрадном.

Таким образом, суммарный выпуск на 5 маршрутов составляет 15 машин (возможно +2,3).

Еще лично меня очень сильно улыбнуло место под названием остановка "Трансформаторная". Это перекресток улиц Рабочей, Кооперативной и Приветской, т.е. развилка дорог в пос. Привет, Васильевку и дальше, в Алексеевку. Я никак не ожидал в такой, извнияюсь за выражение, жопе мира, увидеть такую сложную автобусную развязку :D Перекресток представляет собой кольцо треугольной формы, но без кругового движения :shock: В центре этого "кольца-треугольника" находится магазинчик, а также понижающий трансформатор ТП-22. Поскольку в окруе вроде бы нет улицы Трансформаторной, то видимо остановка названа именно в честь ТП-22 :shock: :D На каждой из трех сторон треугольника есть остановки, причем со всех можно уехать в разные стороны. Осталось неизвестным, ходит ли через это место маршрут 4, но точно ясно, что там ходит 1 (он может там либо поворачивать в пос. Привет, либо разворачиваться) и 3 (он идет в три стороны от перекрестка и останавливается на всех трех остановках) :D

Подвижной состав.

Имеются автобусы ЛиАЗ-5256, МАРЗ-42191, ЛиАЗ-677, ПАЗ-32054. Пазики и 5256 замечены только на городских маршрутах. 677 и МАРЗы - как на городских, так и на пригородных. В парке также стоят ЛАЗ-695, но на линии их не было ни одного (были только ведомственные) и Икарус-256 (межгород, например 684). Большинство автобусов в очень хорошем состоянии как внешне, так и внутри.

Честно говоря, мы не рассчитывали увидеть такое количество 5256, причем настолько разных! Единственное, что их объединяет (как выяснилось уже потом) - модификация 5256.00 и двигатель КамАЗ-740.8.

Есть бело-зеленые с черными бамперами, а-ля Тольятти. Таких видели два, причем оба были оклеены под рекламу (или наоборот, рекламу недавно содрали):
Изображение

Такой же, в социальной рекламе:
Изображение
Он тоже 5256.00, хотя и с коротким окном :?

Зеленый низ, белый верх, немного похоже на Тольяттинские ранних поставок:
Изображение

Желтый (щас тольяттинцы скажут "лимонный!" :) ) с серой юбкой, но, в отличие от Тольятти, также с черыми дверьми, черной линией окон и черным маршрутником!
Изображение
Все эти машины 2001 года.

И в довершение всего вот это НЕЧТО:
ИзображениеИзображениеИзображение
Сиденья совсем не такие, как сейчас.
На табличке в салоне ВИН неправильный, без модификации, без двух нулей, и вроде бы 1993 ( :!: ) года выпуска. Причем, по звуку мотора и запаху в салоне, мы подумали, что он, возможно, газовый? Однако судя по базе он 5256.00 1994 г.в. И, кстати, в базе он такой не один :wink:

Отдельная тема - ЛиАЗы-677. Всего замечено 10 штук, но их явно больше. Часто встречается вот такая красно-белая окраска (либо ее негативный вариант):
Изображение

Также много автобусов полностью желтых или оранжевых:
ИзображениеИзображение

Но больше всего запомнилась вот эта машина:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Внутри он тоже желтый (похоже его радикально ни разу не перекрашивали), теплый, сиденья как новые, на потолке самоклейка "под дерево", а в плафонах - люминесцентные лампы!!! :shock: Кстати, по-моему это единственный 677, у которого ЕСТЬ задний бампер. Год выпуска - 1989.

МАРЗов-42191 замечено два. Один с зелеными полосами на 203 пригородном маршруте:
Изображение

Второй с синими полосами на 1-м городском маршруте:
ИзображениеИзображение
В отличие от жигулевских МАРЗов, эти выглядят гораздо лучше и внешне и внутри (даже какие-то чехлы на сиденьях сделали, см. фото салона) и ездят шустрее. Хотя в целом автобусы ходят по городу очень медленно - не более 40 км/ч. Возможно из-за того, что очень узкие улицы и график резиновый, но самое главное - остановки буквально через каждые 100 метров. Без преувеличения почти на каждом углу и в каждом квартале. Автобус просто не успевает разогнаться.

Как и в Новокуйбышевске, отрадненские автобусники особо не заморачиваются изготовлением маршрутных трафаретов - их почти нет. Был только на ПАЗике 4-го маршрута, на 5256 5-го маршрута (надпись "ЖД вокзал" в маршрутнике) и еще таблички "Рынок" на автобусах 1-го и 2-го маршрутов. Зато таблички с номером, в отличие от Новокуйбышевска, есть со всех сторон обязательно.

Один из двух замеченных ПАЗ-32054 (второй точно такой же):
Изображение

Вобщем лично мне понравилось. Сам город так себе - однообразная застройка, домов выше 5 этажей почти нет. Но транспорт работает очень прилично, что в сумме с сугубо фанатским набором подвижного состава разных расцветок и "фасонов", в целом создает очень положительное впечатление об Отрадном.
Запомнилось еще одно интересное место - на противоположном от вокзала конце ул. Центральной есть небольшая площадь, посреди которой установлен памятник... буровой вышке :D

В завершении интересное наблюдение - движение транзитных поездов через ст. Новоотрадная очень интенсивное (примерно каждые 5 минут что-нибудь да проходит). Но если электрички и пассажирские делают остановку на станции, то товарняки ездят так: сначала тифоном (где-то за полкилометра) разгоняют с путей пешеходов и зевак, а потом груженый углем состав под 2-мя ВЛ10 или одним ВЛ11 с грохотом ПРОЛЕТАЕТ станцию на скорости не менее 60 км/ч, совершенно не притормаживая. Разве товарные не должны притормаживать перед станцией? По-моему на станции Новокуйбышевская поезда всегда притормаживают, хотя там тоже прямые главные пути...

Перед отъездом:
Изображение


Последний раз редактировалось Pro-man Чт дек 21, 2006 05:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
В завершении интересное наблюдение - движение транзитных поездов через ст. Новоотрадная очень интенсивное (примерно каждые 5 минут что-нибудь да проходит). Но если электрички и пассажирские делают остановку на станции, то товарняки ездят так: сначала тифоном (где-то за полкилометра) разгоняют с путей пешеходов и зевак, а потом груженый углем состав под 2-мя ВЛ10 или одним ВЛ11 с грохотом ПРОЛЕТАЕТ станцию на скорости не менее 60 км/ч, совершенно не притормаживая. Разве товарные не должны притормаживать перед станцией? По-моему на станции Новокуйбышевская поезда всегда притормаживают, хотя там тоже прямые главные пути...


Не знаю как сейчас, а во времена моей молодости, при приезде и отъезде из Чапаевска постоянно пользовался услугами Ж/д Вокзала. Так вот там грузовые составы, а также некоторые проходящие пассажирские составы (были и такие), также проносились практически не притормаживая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 20:38 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
Вот сегодня наткнулся на такой комментарий под моей фоткой отрадненского ЛиАЗ-677:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54184 (последний коммент пользователя Doker)

Незнаю, стоит ли этому верить или нет... :? :?:

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Жилкин Никита писал(а):
Вот сегодня наткнулся на такой комментарий под моей фоткой отрадненского ЛиАЗ-677:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54184 (последний коммент пользователя Doker)

Незнаю, стоит ли этому верить или нет... :? :?:

Ну некоторые говорят что в Самаре и ЛАЗы все списали. Так что в это можно поверить, только когда там лично побываешь. Я лично таким коментариям мало верю. Хотя, всё возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 22:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
Запомнилось еще одно интересное место - на противоположном от вокзала конце ул. Центральной есть небольшая площадь, посреди которой установлен памятник... буровой вышке :D

Собственно, вот она, на пересечении Центральной и Нефтяников 8-) :
Изображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 06:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
Изображение

На асфальте цветы лежат что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 00:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ездил сегодня в Отрадный.

Там все по-прежнему - чисто, аккуратно, красиво и стабильно 8-) По автобусам в Отрадном по-прежнему можно сверять часы. Работают они по тому же графику, что и в 2006 г. (см. фото в сообщении выше). Правда стенды эти с графиками почему-то убрали с конечной у Ж/д вокзала :? Их и в прошлом году не было.

Что поменялось. В 2006 г. на маршрутах работали в основном автобусы БВ и было всего три ПАЗ-32054. Сейчас, наоборот, 32053/4 - основной ПС, автобусов БВ работает всего ничего.

Вот что работало на линии:
маршрут - выпуск - ПС
1 - 5 машин - 2*5256, 3*32053/4
2 - 2 машины - 1*5256, 1*32053/4
3 - 3 машины - 1*5256, 1*677, 1*32053/4
4 - 3 машины - 3*32053/4 (2 до Алексеевки, 1 до Осиновки)
5 - 4 машины - 4*32053/4
7 - 2 машины - 1*5256, 1*677

Итого выпуск 19 машин, из них 12 ПАЗ-32053/4, 5 ЛиАЗ-5256 (АА 575, АЕ 576,577,580,581) и 2 ЛиАЗ-677 (АЕ 584 и АЕ 595).

Еще один ЛиАЗ-677 (АЕ 594) работал на пригородном маршруте 201 и еще один (с белым госномером) - на какой-то ведомственной развозке. МАРЗов на городских маршрутах не было, вроде бы видел один на пригороде, но зуб не дам. На пригороде в основном также работают ПАЗы-3205 "Отрадныйавтотранса" (более древние, нежели одно-двух-годовалые 32053/4, работающие в городе).

По ситуации с коммерческим транспортом - в 2006 г. наблюдались всего две Газели, работавшие на двух разных маршрутах 9 и 10. Сейчас 9-го маршрута вроде бы нет (либо он работает только по выходным, т.к. рыночный), а 10-й стал полноценным коммерческим маршрутом с приличным выпуском, состоящим опять же из Газелей. Трасса следования - исключительно по городу (без заезда в окраинные поселки), что-то среднее между трассами 1 и 5 маршрутов.

Удалось полностью выяснить трассы маршрутов 4 и 7, а также уточнить трассы маршрутов 1, 3 и 5.

На Автовокзале (пригородная автостанция) идет ремонт, основное здание для пассажиров закрыто, касса и "зал ожидания" (две лавочки на 3 человека) переехали в вагончик рядом.

ЗЫ: Фотографии будут позже.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 01:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Немного фотографий.

ЛиАЗ-5256.00 АА 575 на маршруте 7:
Изображение
Интересно, что на дачный маршрут ставят исключительно автобусы БВ, хотя пассажиропоток есть только на городском участке маршрута, в дачах он идет почти пустой. Может, конечно, летом они и заполняются "на ура", но сейчас сезон подходит к концу и БВ можно было бы поставить на городские маршруты, на которых недостатка в пассажирах нет.

Бывший "лимонный" :D АЕ 580 на 1-м маршруте:
ИзображениеИзображение
Кстати, на некоторых автобусах теперь есть не только таблички с номером маршрута, но и вот такие трафареты с указанием конечных пунктов.

Один из немногих оставшихся ЛиАЗ-677 - АЕ 584 на маршруте 7:
ИзображениеИзображение
Конечно это перебивка, настоящий АЕ 584 был 677МБ и выглядел вот так:
Изображение

АС 965 и АС 966 - эти два ПАЗ-32054 (а также брат-близнец второго, АС 964) работали еще в 2006 году.
ИзображениеИзображение

"Новенькие" 32053 ВК 657 и ВК 659 - оба на маршруте 4 (первый до Алексеевки, второй до Осиновки) - с бредовыми слоганами от ЕдРа на бортах :) :
ИзображениеИзображение

32054 ВК 664 и ВК 665 на маршрутах 3 и 5, соответственно:
Изображение

Напоследок "Бычок" ВВ 574 (похоже, Кинель-Черкасского АТП), на 577 маршруте на Автовокзале:
Изображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 16:58 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
Pro-man писал(а):
Немного фотографий.

Один из немногих оставшихся ЛиАЗ-677 - АЕ 584 на маршруте 7:
Изображение

Как будто никуда и не уезжал целый год :)
Изображение

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 21:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В маршрутной сети Отрадного произошли изменения. "Для улучшения транспортного обслуживания" вместо маршрутов 3 и 4 организованы совмещенные маршруты 3/4 и 4/3. Первый следует от Ж/д вокзала до ООТ "ул. Океан" по трассе маршрута 3, а от ООТ "ул. Океан" до Ж/д вокзала - по трассе маршрута 4. Соответственно, второй маршрут следует ему навстречу. Таким образом, трасса обоих маршрутов представляет собой огромное полукольцо, охватывающее почти весь город, с небольшими линейными участками в районе Ж/д вокзала. К поселку Васильевка (по ул. Рабочей) заезжает только маршрут 4/3, а в поселок Осиновка автобусы вообще больше не заезжают (правда там всего метров 200 от конечной до основной трассы). Суммарный выпуск на два маршрута остался неизменным - по три машины на каждый. Впрочем, это по будням. По выходным работает по две машины. На некоторых автобусах вместо штатных табличек используются листы А4 с указанием маршрута через дробь, однако на всех прочих маршрут обозначается просто двумя табличками (3-го и 4-го маршрута), стоящими рядом в разном порядке, из-за чего несведующие люди могут принять их за маршруты 34 и 43 :)

Также по выходным дням некоторые рейсы маршрута 5 следуют с заездом к Центральному рынку. Всего таких рейсов пять от каждой конечной, все в первой половне дня, примерно с 9 до 14 часов. Расписание этих рейсов висит в каждом автобусе.

Видимо по выходным дням расписание все-таки отличается от будней, т.к. выпуск на пять основных маршрутов составляет 12 машин вместо 17 по будням.

4 апреля работал также и "кладбищенский" маршрут 6 ("Ж/д вокзал - Кладбище "Южное"). На нем работал один ПАЗ-32053, который делал 4 рейса. Промежуточных остановок на маршруте нет, время пробега от одной конечной до другой составляет примерно 15 минут.

Кроме того, чтобы у горожан была возможность доехать до северного кладбища (расположенного в поселке Васильевка), кроме штатно проходящего там маршрута 4/3, к кладбищу делали заезд также и все автобусы маршрута 1. Причем на 1-м маршруте работали исключительно автобусы БВ (3 ЛиАЗ-5256 и 1 ЛиАЗ-677, последний работал с большой табличкой "Кладбище"). Еще один БВ-автобус (5256) работал на маршруте 4/3. На всех остальных маршрутах работали ПАЗики.

Еще два автобуса БВ замечены на пригороде. Зеленый МАРЗ на 201 маршруте в Тимашево и оранжевый 677 скорее всего тоже на 201.

Стоимость проезда в Отрадном сейчас составляет 10 рублей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 22:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Да, забыл еще написать, что коммерческий маршрут 10 преобразован в маршрут 10/3. Оригинально, не правда ли? :D От 10 отличается тем, что продлен от Водоканала до поселка Васильевка (по трассе 3-го автобуса, только, вероятно, без заезда к ул. Океан). 4 апреля на маршруте работали всего лишь две Газели - ВК 654 и ВО 707. Стоимость проезда - те же 10 рублей, но без льгот.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 02:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Немного фотографий из Отрадного.

ПАЗ-32053 ВК 656 6-го кладбищенского маршрута на конечных "Ж/д вокзал" и "Кладбище "Южное":
ИзображениеИзображение

ЛиАЗ-5256.00 АА 575 1-го маршрута на повороте с Нефтников на Центральную, на фоне сразу обеих достопримечательностей Отрадного ( :) ):
Изображение
Первый раз, кстати, вижу, чтобы в Отрадном в маршрутнике 5256 были полностью и правильно выставлены конечные пункты.

ЛиАЗ-5256.00 АЕ 580 на ул. Первомайской:
Изображение
Это был единственный сухой участок в городе :)

В основном улицы выглядели так (ЛиАЗ-5256.00 АЕ 588):
Изображение

Снова АЕ 580, а также ЛиАЗ-677М АЕ 595 на перекрестке двух главных улиц Отрадного - Первомайской и Победы:
ИзображениеИзображение

ПАЗ-32053 ВК 659 маршрута 4/3 пересекает тот же перекресток по ул. Победы:
Изображение
И встречный маршрут 3/4 в виде ПАЗ-32054 ВК 667:
ИзображениеИзображение
У двух маршрутов, помимо общего одинакового в обе стороны участка из двух остановок в районе ж/д вокзала, есть еще один общий участок длиной в один маленький квартал на ул. Победы. На этом участке находится остановка "Поликлиника". Ее оба маршрута также проезжают при движении в обе стороны.

ПАЗ-32054 ВК 664 маршрута 3/4 и ВК 665 маршрута 5 на главной площади Отрадного - перекрестке улиц Первомайской и Отрадной:
ИзображениеИзображение

ПАЗ-32054 ВК 668 5-го маршрута на ул. Первомайской в районе ГПТУ-31 и на конечной "Ж/д вокзал":
ИзображениеИзображение
Единственный автобус с полноценным трафаретом.

ПАЗы-32053 ВК 658 (5-го маршрута) и ВК 659 (4/3 маршрута) на углу Первомайской и Сабирзянова:
ИзображениеИзображение

Там же - АЕ 588 1-го маршрута выезжает с Сабирзянова на Первомайскую:
Изображение

ЛиАЗы АА 575 и АЕ 580 преодолевают "водную преграду" на перекрестке Первомайской, Орлова и Первомайского переулка:
ИзображениеИзображение

ЛиАЗ-5256.00 АЕ 576, единственный, работавший не на 1-м маршруте, на углу Орлова, Пионерской и Сабирзянова:
Изображение

Там же ЛиАЗы 1-го маршрута - АА 575, АЕ 588 и АЕ 595:
ИзображениеИзображениеИзображение

Снова ПАЗ ВК 664 3/4 маршрута, на это раз на самой окраине города - ул. Чернышевского, на фоне новой котельной (едет со стороны Осиновки):
Изображение

Обычно я Газели не фотографирую, но их на весь Отрадный было всего две штуки (а муниципальных автобусов на шести маршрутах было 13), так что я решил сделать исключение :) ВК 654 и ВО 707 на маршруте 10/3:
ИзображениеИзображение

А мимо этой Газели я просто не смог пройти. АС 223 73 маршрута 676 "Ульяновск - Бугуруслан" на автостанции :shock: :
Изображение
Я-то наивно полагал, что на таком маршруте должен работать, если не БВ-автобус, то хотя бы что-то типа ПАЗика, накрайняк Форд-Транзит какой-нибудь (хотя еще большой вопрос, что удобнее :? ). В общем, мне вынесло 8-)

ПАЗ-32054 АЕ 655 на маршруте 129 "Кинель-Черкассы - Черновка":
Изображение
Этот и еще несколько ПАЗиков ООО "ПАТП "Отрадненское" работают только на пригородных маршрутах.

МАРЗ-42191 АА 558 на маршруте 201 "Отрадный - Тимашево":
Изображение
Тоже, сколько я его видел, все время работает на пригороде.

"Бычок" АН 145 Борского ПАТП на маршруте 634 "Борское - Самара":
Изображение

Каунти ВТ 610 на автостанции:
Изображение
Не знал, что АВиАС стал обслуживать 684 маршрут :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
"Бычок" АН 145 Борского ПАТП на маршруте 634 "Борское - Самара":
Изображение

Раньше он был в Самараоблавтотрансе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 20:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
Раньше он был в Самараоблавтотрансе

Хы, а может он и сейчас в нем :?: Правда наклейки СОАТа на нем нет. Да и по базе он в Борском зарегистрирован :?

Так-то маршрут 634 как раз СОАТовский. На нем постоянно работает МАН ВУ 213, на котором я как раз приехал в Отрадный.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
666 писал(а):
Раньше он был в Самараоблавтотрансе

Хы, а может он и сейчас в нем :?: Правда наклейки СОАТа на нем нет. Да и по базе он в Борском зарегистрирован :?

Так-то маршрут 634 как раз СОАТовский. На нем постоянно работает МАН ВУ 213, на котором я как раз приехал в Отрадный.

У Бычков как и Аутосанов не легкая судьба вышла с неоднократным переездом из районов в СОАТ и обратно. Сейчас точно фактически не в СОАТ.
В СОАТ только один ПАЗ-3205 остался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 01:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
В СОАТ только один ПАЗ-3205 остался

Не тот ли, который в Челно-Вершины ходит?

Еще пара фотографий из Отрадного.

Типичные остановочные павильоны в центральной части города:
ИзображениеИзображение

Ливневая канализация по-Отрадненски:
ИзображениеИзображение
(второе фото сделано с "горбатого" мостика, который видно на первом фото :) )

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобус на Бузулук
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
666 писал(а):
В СОАТ только один ПАЗ-3205 остался

Не тот ли, который в Челно-Вершины ходит?

Маршрут не помни. Вроде бы да. Ни как не могу найти где гос его записал (АМ ххх 63). Окрас у него белый с зелёными полосками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB