Сегодня был в Чапаевске. Из положительного - на некоторых остановках в центральной части появились таблички с названиями, на многих улицах появились бело-голубые таблички с названиями (даже на окраинах), а также улица Ленина в центре немного благоустроена. Из отрицательного - единственный замеченный БВ-автобус был ЛиАЗ-5256, стоявший на территории ПАТП. Госномер ВУ 758. То ли это бывший АУ 715, то ли новый автобус - ХЗ. На лобовом была приклеена бумажка 10-го маршрута. Также видел два ПАЗ-32053/4 - один работал на маршруте 3э (госномер не разглядел), второй был ведомственный ЧСЗ, стоял возле проходной завода. Все остальные городские маршруты обслуживаются исключительно Газелями. Причем, что характерно, в городе очень много нежёлтых газелей, в основном белых, а также бордовых, серебристых и т.п. На 140/140а Газели если и остались, то в мизерном количестве, а так там Форды, Пежо, Ивеко и Хюндай. Многие газели и автобусы со 140/140а отстаиваются на территории ПАТП. Там же стоит несколько школьных ПАЗиков, просто ПАЗиков и множество прочей техники.
На маршруте 5 снова так и не увидел ни одной газели. Подозреваю, что он отменен, тем более, что участок по Вокзальной-Озёрной (уникальный для 5) теперь обслуживается маршрутом 16к. Причем конечная у него не на площадке у ГАТК, где была у 5, а на ул. Озёрной, возле какой-то школы. Улочка там узенькая, разворот осуществляется либо задним ходом, либо они проезжают вглубь частного сектора по грунтовке и там разворачиваются вокруг столба. Остальные участки 5-го маршрута дублируются 10 и 17 маршрутами, которые в отличие от 5, ходят в центр и на Проспект, т.е. гораздо более логичны и востребованы. Маршруты 1,2,3,10,16,17 работают хорошо, больше 10 минут ждать не надо (обычно 2-5 минут). 6 и 16к встречаются значительно реже. 17к не видел. Равно как и 8, и 16а.
_________________ "В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье
|