Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср окт 28, 2020 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 17:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Кинель, в отличие от Чапаевска, производит впечатление более благополучного и ухоженного города. Хотя более половины города составляет частный сектор, однако он более "богатый" в том плане, что вместо деревянных халуп очень много коттеджей, причем как дорогих, так и "бюджетных". Многие их жители работают в Самаре, некотоые и живут, а в Кинеле как бы загородный дом. Как и в Чапаевске, в Кинеле совсем нет улиц шире 2-х полос. Да они там и не нужны, в общем-то. Общее количество светофоров примерно штук 15-20 (примерно столько же и в Чапаевске).

Город также делится железной дорогой на две части - северную и южную. Южная гораздо более обширная, занимает все пространство между ЖД на севере и автодорогой Кинель-Богатое на юге. Кроме того, есть три небольших поселка (Лебедь, Елшняги и Горный) к югу от трассы, у берега реки Самары. Центр города располагается неподалеку от вокзала. Главной улицей является ул. Маяковского, на ней расположена центральная площадь со спорткомплексом и зданием администрации (города или района, не знаю, возможно и того и другого). Основными проезжими улицами являются Орджоникидзе, 50 лет Октября, Маяковского, Некрасова (параллельные ЖД), а также Украинская, Светлая, Демьяна Бедного, Мира, Ватутина и Чехова (перпендикулярные).

Домов выше 5 этажей я не заметил. 2-х и 5-этажками (хрущевки в основном) застроена ул. Маяковского с прилегающими кварталами, а также район ул. Украинской (на западе) и ул. 27-го Партсъезда :) (на востоке).

Пересечь железную дорогу можно только в двух местах. В западной (четной) горловине станции Кинель есть путепровод на трассе Кинель-Богатое. Это основной проезд в южную часть города и далее. В восточной горловине, возле локомотивного депо, есть переезд. Точнее их там два друг за другом, потому что ЖД разделется на линии восточного и западного направления в связи с тем, что дальше идет развязка в разных уровнях между линиями на Похвистнево-Уфу и на Бузулук-Оренбург. Переезды оборудованы барьерами. Из южной части в северную ездят в основном через переезд, несмотря на то, что движение поездов очень интенсивное, но через путепровод слишком большой крюк, к тому же приходится выезжать на трассу Р-225.

Северная часть города небольшая, находится между ЖД на юге и автодорогой Р-225 "Самара-Бугуруслан" на севере. Причем она больше вытянута поперек ЖД, чем вдоль нее. Вероятно, виноваты в том болота, которые окружают северную часть со всх сторон. Основные улицы в этой части города, перпендикулярные ЖД - Пушкина и Кооперативная, а основная параллельная - улица со странным названием ЖД Советская (или Советская ЖД, пишут по-разному). Попасть в эту часть, кроме ж/д переезда, можно только с трассы Р-225 по ул. Пушкина. Обыкновенный Т-образный треугольный перекресток без всякого светофора.

Отдельно стоит упомянуть извращенскую развязку на пересечении трассы Р-225 и дороги Усть-Кинельский - Кинель - Богатое. Чтобы попасть из Усть-Кинельского в Кинель южный нужно сделать правый поворот на 360 градусов. А чтобы попасть в Кинель северный, кроме этого, нужно еще повернуть направо на 270 градусов. То есть всего на 630 градусов :D При этом при движении обратно достаточно просто повернуть направо на 90 градусов.

А вот городской транспорт Кинеля разочаровал. Если в Чапаевске на улицах тьма Газелей, ходят чуть ли не чаще, чем в Самаре (из-за отсутствия пробок), и даже иногда муниципальные автобусы БВ и МВ попадаются, то в Кинеле нет ни того, ни другого. Едиснственные маршруты, которые ходят в огромном количестве и с небольшими интервалами - это пригородные маршрутки 126к, 126юг, 126север из Самары. Причем, они к тому же идут через весь город. 126север проезжает почти всю северную часть (конечная на ул. ЖД Советской, напротив ЖД вокзала). 126юг и 126к - через всю южную часть, в том числе и мимо Авто- и ЖД вокзалов (они рядом), мимо центральной площади, а конечная у них в самом конце ул. Маяковского.

Из городских маршрутов замечены были только:
- 3 (один ПАЗ-3205, вероятно муниципальный)
- 6 (один ЛиАЗ-5256, однозначно муниципальный)
- 25 (один ПАЗ-3205, причем весьма древний и убитый на вид, муниципальный или нет - ХЗ)

25-й вероятно считается маршруткой (судя по номеру). Трассы следования толком выяснить не удалось из-за эпизодического появления автобусов.

При этом на многих улицах есть остановки, но автобусы там либо вообще не ходят, либо ходят крайне редко по одной штуке. Так что в городе весьма тоскливо в плане передвижения из одного конца в другой (на небольшое расстояние проще дойти пешком, по-моему). Не знаю, пользуются ли местные для внутригородских поездок 126-ми маршрутками, но если пользуются, то больше там ничего и надо. Маршруты эти охватывают почти весь город, за исключением поселков Лебедь, Елшняги и Горный.

Кроме городских есть еще несколько местных пригородных маршрутов, связывающих села Кинельского района с райцентром и ж/д станцией. Все они идут от Автовокзала и имеют двух- и трехзначные номера. ПС там в основном ПАЗ-3205, причем на вид гораздо новее и приличнее городского ПАЗика на 3-м маршруте и уж точно лучше ПАЗика 25-го маршрута.

В состав Кинеля входит также поселок Усть-Кинельский , расположенный на правом берегу Большого Кинеля (его еще называют "СХИ" из-за расположенного там Сельскохозяйственного института). В У-Кинельский доехать несложно, т.к. все 126-е маршруты проходят через него по пути в Кинель и обратно. В поселке 4 остановки (центральная как раз называется "СХИ"), а сам поселок вытянут километра на 3-4 вдоль старой трассы Р-225 (сейчас это дорога "Усть-Кинельский - Сарбай").

С недавних пор в состав Кинеля вошла еще и Алексеевка. Однако, судя по всему из Кинеля туда можно доехать напрямую только на электричке, либо на 126-х маршрутках, но и то и другое имеет остановки на самых окраинах поселка (Газели вообще на трассе останавливаются, на транзитной остановке метрах в 300 от ближайших домов). В сам же поселок ходят только маршруты из Самары:
- :bus: 74 (от ЦАВа, он как бы экспресс, имеет всего около 10 остановок и не останавливается на дачах, 3 автобуса на линии (677 или 5256), интервалы около 30 минут)
- :marsh: 74к (от пл.Кирова, ПС - ПАЗ-3205)
- :marsh: 74м (от Метро "Победа", ПС такой же, только ходит значительно реже)
- :marsh: 298 (от ЖД вокзала, по Гагарина-Пензенской, ПС - Газель, ходи тоже не особо часто)

А еще есть отдаленный поселок Советы. Раньше он был частью Алексеевки, а теперь вместе с ней вошел в состав Кинеля. Попасть в Советы можно либо на электричке, либо на 126-х Газелях (остановка на новой трассе Р-225, идти там, судя по всему, не ближе, чем до Алексеевки). В дачный сезон из Самары ходит еще дачный маршрут 126в (или 126б) "Металлург - СДМ "Советы", но насколько он близко подходит к поселку, я не знаю.

Спасибо за внимание! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 14:02 
Pro-man писал(а):
Попасть в эту часть, кроме ж/д переезда, можно только с трассы Р-225 по ул. Пушкина. Обыкновенный Т-образный треугольный перекресток без всякого светофора.

По моему там три съезда с трассы в город. Один поворот до главного(там же где поворот на кинельский пляж). А один поворот после главного, там рядом с поворотом заправка.

Цитата:
Отдельно стоит упомянуть извращенскую развязку на пересечении трассы Р-225 и дороги Усть-Кинельский - Кинель - Богатое. Чтобы попасть из Усть-Кинельского в Кинель южный нужно сделать правый поворот на 360 градусов. А чтобы попасть в Кинель северный, кроме этого, нужно еще повернуть направо на 270 градусов. То есть всего на 630 градусов :D При этом при движении обратно достаточно просто повернуть направо на 90 градусов.


Насколько я помню ту развязку из Усть-Кинельского,направо на 270 градусов повернуть вообще нельзя.
Но вообще в такой организации движения ничего удивительного нет. Старый мост через Кинель живёт на птичьих правах. Если с ним случится что-то серьёзное, никто не будет его ремонтировать. Даже в начале 90х на этом мосту было ограничение по нагрузкек 18 тонн. Что впрочем не мешело кататься по мосту дачным сочленённым Икарусам, которые без пассажиров весят я думаю более 18 тонн. На один сезон мосто полностью закрывали и с сделали вместо него понтонную переправу(дорога к переправе сейчас используется как дорога на пляж). А потом проложили новую дорогу из расчёта что старого моста просто нет. Постороили новый мост через Кинель, двухуровневую развязку на Усть-Кинельский до моста и двухуровневую развязку на Богатое после моста. В тоге старый мост всё таки остался, но в развязку он вписан очень криво.

Цитата:
Из городских маршрутов замечены были только:
- 3 (один ПАЗ-3205, вероятно муниципальный)
- 6 (один ЛиАЗ-5256, однозначно муниципальный)
- 25 (один ПАЗ-3205, причем весьма древний и убитый на вид, муниципальный или нет - ХЗ)

А муниципальные 126 есть? Насколько я помню в советские врмена 126 маршрут обслуживали именно кинелцы, на нём работали кондукторы. Хотя он проезжал через весь Куйбышев до старого автовокзала в режиме городского скорого маршрута.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 15:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
По моему там три съезда с трассы в город. Один поворот до главного(там же где поворот на кинельский пляж). А один поворот после главного, там рядом с поворотом заправка.

Главный поворот (на Пушкина) как раз около заправки "Юкос", сразу после того, как новая 4-хполосная дорога сужается до старой 2-хполосной. Есть ли поворот раньше, я не понял, но поворот в сторону реки Б.Кинель точно есть. Поворот позже я видел только один, причем дорога там очень плохая, но если проехать, то выйдешь как раз на ул. Кооперативную, которая упирается в ЖД вокзал (Газели идут по Пушкина и весь транспорт тоже, Пушкина западнее Кооперативной).
Цитата:
Насколько я помню ту развязку из Усть-Кинельского,направо на 270 градусов повернуть вообще нельзя.
Не совсем понял. Если ехать по старому мосту из У-Кинельского, то направо (в Самару) поворота нет (хотя при желании можно по газону проехать :) ). Можно только заехать на мост по петле в 360 градусов. После моста можно повернуть в сторону Отрадного (налево по обычной петле в 270 градусов) или ехать прямо на Богатое. При езде с трех других направлений можно повернуть в любую сторону.
Цитата:
Но вообще в такой организации движения ничего удивительного нет. Старый мост через Кинель живёт на птичьих правах. Если с ним случится что-то серьёзное, никто не будет его ремонтировать.

Скорее всего в этом и есть причина такой идиотской развязки. Если представить, что старого моста нет, то тогда она выглядит вполне логично. Неполный клевер, без одного направления. Такая же по схеме развязка на повороте в У-Кинельский из Самары (с новой трассы, там еще мост с закруглением), или, например, на пересечении Р-226 с Обводной дорогой, на пересечении М-5 с объездом Красного Яра.
Цитата:
Даже в начале 90х на этом мосту было ограничение по нагрузкек 18 тонн. Что впрочем не мешело кататься по мосту дачным сочленённым Икарусам, которые без пассажиров весят я думаю более 18 тонн.

А сейчас дачные автобусы 147 маршрута, НЯП, ездят по новому мосту, не заезжая на СХИ? То есть через СХИ ходит только 182.
Цитата:
Постороили новый мост через Кинель, двухуровневую развязку на Усть-Кинельский до моста и двухуровневую развязку на Богатое после моста. В тоге старый мост всё таки остался, но в развязку он вписан очень криво.

Ну да, из расчета, что это временно :)
Цитата:
А муниципальные 126 есть? Насколько я помню в советские врмена 126 маршрут обслуживали именно кинелцы, на нём работали кондукторы. Хотя он проезжал через весь Куйбышев до старого автовокзала в режиме городского скорого маршрута.

Точно не могу сказать. Больших автобусов точно нет. Подавляющее большинство - Газели. Есть немного ПАЗ-3205 и совсем мало ЗиЛ-3250-Бычок. Вот Бычки теоретически могут быть муниципальными.

В те времена многие пригородные так ходили. Например, 110 в Красный Яр тоже ходил от Пригородного АВ по Коммунистической и Мск с минимумом остановок в городе. Работали там по-моему только ЛАЗ-695 (возможно иногда 699 попадались, не помню уже), и обслуживался маршрут вроде бы ПАТП-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
Кроме городских есть еще несколько местных пригородных маршрутов, связывающих села Кинельского района с райцентром и ж/д станцией. Все они идут от Автовокзала и имеют двух- и трехзначные номера. ПС там в основном ПАЗ-3205, причем на вид гораздо новее и приличнее городского ПАЗика на 3-м маршруте и уж точно лучше ПАЗика 25-го маршрута.

Кстати, забыл написать, кроме 3205 на пригороде видел еще один ЛАЗ-699.

А вот года 2-3 назад городские автобусы работали намного лучше, чем сейчас. Причем ПС в основном состоял из Икарусов-260.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
По результатам моей поездки в Кинель в 2003 году:

Городские маршруты:
1 Завод №12 - 3 рабочий городок. ПС ПАЗ, Бычок. Муниципальный
2 Автовокзал - Елшняги - Алексеевка. ПС Бычок, Газель. Муниципальный + коммерческий
2 Автовокзал - Елшняги. ПС Газель. Коммерческий
3 Автовокзал - Лебедь. ПС ПАЗ. Муниципальный
4 Автовокзал - База РПС. ПС Икарус-260, ЛиАЗ-5256. Муниципальный
5 Автовокзал - Бобровка - Октябрьский. ПС Икарус-260. Муниципальный
6 Автовокзал - Дорожник (СХИ). ПС ПАЗ. Муниципальный
7 Автовокзал - Алексеевка. ПС Бычок, Икарус-260, ПАЗ, Скания. Муниципальный
85т Автовокзал - Бобровка. ПС ПАЗ. Коммерческий
Б/н База РПС - Алексеевка

Пригородные маршруты:
126 Кинель (Автовокзал) - Самара ЦАВ. ПС ПАЗ, Бычок. Муниципальный
126т Октябрьский - Кинель - Самара ЦАВ. ПС ПАЗ, Бычок. Коммерческий (ОАО КинельАвто + коммерческий оператор)
126к Кинель (Автовокзал) - Алексеевка. ПС ПАЗ, Бычок. Муниципальный
192 Кинель (Автовокзал) - Малая малышевка. ПС Икарус-260, ЛиАЗ-5256. Муниципальный
199 Кинель (Автовокзал) - Алакаевка. ПС ПАЗ. Муниципальный
268 Кинель (Маг.Новинка, север) - Комсомолец. ПС Бычок. Муниципальный
Б/н кинель (Маг.Новинка, север) - Сырейка. ПС Бычок. Муниципальный
Б/н кинель (Маг.Новинка, север) - Грачёвка. ПС Бычок. Муниципальный
Б/н Кинель (Автовокзал) - Спиридоновка (вахтовый). ПС ПАЗ. Муниципальный
Б/н Кинель (Автовокзал) - Большая малышевка.
Б/н Кинель (Автовокзал) - Домашка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 02:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Собсно, интересует местоположение конечных База РПС, 3-й рабочий городок и Завод №12. Остальные я в принципе знаю.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
База РПС как я понял в северной части... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Рылся в старых записях, нашел ещё один маршрут:
185 Кротовка - Кинель (север), ПС - ЛАЗ 695Н, ПАТП г.Отрадный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
185 Кротовка - Кинель
Он и сейчас существует, только в виде 185а с отправлением из Кротовки 6 раз в день. Причем о том, что он имеет вообще какой-то номер, указывается только в его расписании, а по факту под стеклом кусок картона с корявой надписью "Кинель/Кротовка" по разные стороны. ПС - "Газель", принадлежая частному лицу из Георгиевки.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
На 7 маршруте остались БВ. Икарус-256. Каждый вечер встречается на а\с Аврора, занимается развозкой. Непонятно, появляется ли он вообще на 7-ке :?
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось А.М. Чт апр 02, 2009 04:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 04:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Интересную статью нашёл про ООО «ЛогистикаСервис», которые занимаются пассажирскими перевозками в Кинельском районе. Много нового по пригородным и междугородным маршрутам открыл для себя :shock: Но в существовании некоторых из них в реале я что-то сомневаюсь :? 8-)

Цитата:
12:43 27 октября 2008Автор: Подготовил Сергей КОВАЛЕНКО, фото автора.
Кинельские маршруты

ООО «ЛогистикаСервис» является главным перевозчиком пассажиров в Кинельском районе и наиболее оснащенной сервисной компанией. Достаточно сказать, что фирменный маршрут 126, курсирующий между Кинелем и областным центром, — это одна из визитных карточек общественного транспорта Самарской области.

Компания «ЛогистикаСервис» появилась на рынке пассажирских перевозок в 1999 году. Сегодня предприятие обслуживает почти два десятка маршрутов. Среди них такие как: 112 — Новый Сарбай — Самара, 111 — Богдановка — Самара, 199 — Алакаевка — Кинель, 732 — Кинель — Бузаевка — Чубовка — Сырейка — Самара, 733 — Малая Малышевка — Самара, 85 — Бобровка — Кинель, 192 — Малая Малышевка — Кинель, 739 — Домашка — Спиридоновка — Кинель, 430 — Домашка — Спиридоновка — Самара, 112а — пос. Октябрьский — Кинель, 185 — Большая Малышевка — Георгиевка — Кинель, 268 — пос. Комсомольский — Кинель. В этом году список пополнился еще двумя социально значимыми автобусными маршрутами: Алакаевка — Красный Яр — Самара и пос. Круглинский — Кинель. Компания ежегодно расширяет свою сеть маршрутов на территории района, часть из которых пролегает в населенные пункты, куда ранее пассажирский транспорт никогда не заезжал. Вскоре руководство ООО «ЛогистикаСервис» по поручению первого заместителя главы муниципального района Кинельский В. А. Козлова представит новые варианты автобусного обеспечения сел, которые до этого им не были охвачены.

Таким образом, связывая отдаленные села с административным центром Кинельского района и городом Самара, ООО «ЛогистикаСервис» выполняет важнейшую социальную функцию. Для эффективного выполнения этой задачи необходимы диспетчерская служба и квалифицированные специалисты. Особое внимание уделяется безопасности пассажирских перевозок. Поэтому все работники предприятия проходят дополнительное обучение в специализированных учебных комбинатах и аттестацию в транспортной инспекции.

Что касается автобусного парка, то в настоящее время он насчитывает более 100 машин. Кроме известных всем микроавтобусов «Газель» есть 25 автобусов «Форд» и «Хендай», которые имеют повышенную вместимость и большую комфортабельность, а также автобусы марки «ПАЗ» и «ЛАЗ».

«К нам обращаются как главы поселений, так и непосредственно граждане с просьбой решить какую-либо транспортную проблему, — говорит директор ООО «ЛогистикаСервис» Вячеслав Ардатов (на фото в центре). — Как депутата Собрания представителей Кинельского района меня часто приглашают на сельские сходы, где также высказываются мнения относительно корректировки маршрутов и расписания. Мы стараемся учитывать все пожелания граждан. Мнение людей для нас чрезвычайно важно и дорого — ведь для них мы и работаем. В частности, принимаются во внимание учебное расписание СГСХА, дни приема граждан в ЦРБ, территориальном отделении Пенсионного фонда и на бирже труда.

Нередко к нам обращаются директора школ с просьбой организовать перевозку детей к месту учебы. Мы всегда помогаем в решении и этого вопроса. Кроме того, в дни школьных каникул оказываем спонсорскую помощь по перевозке детей в Аквапарк и на различные мероприятия.

Что касается второго вида деятельности — автосервиса, то он у нас сертифицирован на техническое обслуживание и ремонт автобусов, — продолжает Вячеслав Ардатов. — Поэтому мы проводим техническое обслуживание и ремонт всего муниципального автопарка Кинельского района. Это автобусы администраций района, сельских поселений и школ».

Но главное достояние компании — конечно же, люди. Такие как братья Герасимовы, Владимир Головачев, Алексей Рамазанов, Владимир Тучин и многие дургие — профессионалы высочайшего класса. Во многом благодаря им в активе предприятия имеются почетные грамоты и благодарности от правительства Самарской области, администраций различного уровня.

Напарники В. А. Головачев и А. А. Рамазанов работают на одном из самых протяженных маршрутов: Кинель — Бузаевка — Чубовка — Сырейка — Самара. Стаж работы водителем у Алексея Анатольевича составляет 27 лет, у Владимира Алексеевича и того больше — 40 лет. За рулем автобуса они объездили весь район и хорошо знакомы с особенностями сельских маршрутов. «Трудности, бывает, возникают в общении с пассажирами — люди все-таки разные встречаются, — рассказывает Владимир Головачев, — ну и зима часто проблемы нам создает — не всегда дорожники успевают заносы расчищать. И все же с сельскими жителями проще, спокойнее работать, чем с городскими. Маршрутом пользуются одни и те же люди, мы привыкаем друг к другу, и сельчане нас уже своими считают, так и говорят — «наш автобус». Специфика такая, что, например, во время сбора урожая сельчане в автобус грузят по несколько мешков картошки — это в порядке вещей, ведь для некоторых это единственное средство перевозки плодов собственного труда. А на рынке мы эту картошку еще и выгрузить помогаем. Мы стараемся с пониманием относиться к людям, и без психологической уравновешенности нам не обойтись. Водителям на транспортных маршрутах одного профессионализма мало, важны еще человеческие качества».

«Единственное, о чем мы постоянно просим пассажиров — поддерживать порядок в салоне, — продолжает Алексей Рамазанов. — А от водителя требуется быть вежливым, дисциплинированным и пунктуальным. Люди рассчитывают свое время, ожидая, что автобус придет по графику. А сельчанам еще нравится, когда они выходят из дома заранее, а транспорт уже их поджидает. Вот и стараемся пораньше приехать, чтобы жители не волновались».

У Владимира Федоровича Тучина, который в коллективе ООО «ЛогистикаСервис» трудится четыре года из сорока лет своего общего стажа, тоже маршрут не из легких: Грачевка — Комсомольский — Кинель. «Мне каждая кочка знакома, а их по дороге в Грачевку, надо сказать, немало. Иногда приходится без пассажиров ехать, село маленькое — пожилые люди в основном за лекарствами, да на рынок с молоком добираются. Они могут вообще не прийти, а я обязательно приехать должен, в любую погоду».

Своим коллегам водители ООО «ЛогистикаСервис» в День работников автомобильного транспорта желают, прежде всего, здоровья, ровных дорог и хороших пассажиров, которые бы уважали человека за рулем.


http://www.riasamara.ru/rus/news/region ... 3788.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 20:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
Среди них такие как: 112 — Новый Сарбай — Самара, 111 — Богдановка — Самара, 199 — Алакаевка — Кинель, 732 — Кинель — Бузаевка — Чубовка — Сырейка — Самара, 733 — Малая Малышевка — Самара, 85 — Бобровка — Кинель, 192 — Малая Малышевка — Кинель, 739 — Домашка — Спиридоновка — Кинель, 430 — Домашка — Спиридоновка — Самара, 112а — пос. Октябрьский — Кинель, 185 — Большая Малышевка — Георгиевка — Кинель, 268 — пос. Комсомольский — Кинель.

111 разве есть? Это же укороченный 112 по факту. 85, 732, 733, 192 точно есть.
Странно, что ЛАЗ-5252, который на 112 работает зарегистрирован в Верхней Подстепновке, а там, кроме "Волжссельхозтранса" других АТП нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 07:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
666 писал(а):
Среди них такие как: 112 — Новый Сарбай — Самара, 111 — Богдановка — Самара, 199 — Алакаевка — Кинель, 732 — Кинель — Бузаевка — Чубовка — Сырейка — Самара, 733 — Малая Малышевка — Самара, 85 — Бобровка — Кинель, 192 — Малая Малышевка — Кинель, 739 — Домашка — Спиридоновка — Кинель, 430 — Домашка — Спиридоновка — Самара, 112а — пос. Октябрьский — Кинель, 185 — Большая Малышевка — Георгиевка — Кинель, 268 — пос. Комсомольский — Кинель.

111 разве есть? Это же укороченный 112 по факту. 85, 732, 733, 192 точно есть.
Странно, что ЛАЗ-5252, который на 112 работает зарегистрирован в Верхней Подстепновке, а там, кроме "Волжссельхозтранса" других АТП нет.

111 уже давно нет. Как и 430 и 430д. Вместо 430 - 623к пл.Кирова - Домашка - Утёвка

ЗЫ: 732 и 733 где конечная в Самаре?

ЗЫЫ: А этот ЛАЗ-5252 не частный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
ЗЫ: 732 и 733 где конечная в Самаре?

ХЗ. Думаю либо пл. Кирова, либо ЦАВ. Больше вроде негде.
Цитата:
ЗЫЫ: А этот ЛАЗ-5252 не частный?

Зарегистрирован на контору в Верхней Подстёпновке. В базе с юрлицами полный ахтунг, но в поселке в том по-моему три всего предприятия и из них в любом случае только одно АТП - МУСТП "Волжсксельхозтранс".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
ХЗ. Думаю либо пл. Кирова, либо ЦАВ. Больше вроде негде.

Ну да. А ты их в реале видел, эти маршруты? Скорее всего до пл.Кирова. Если бы до ЦАВа, то я их по-любому бы спалил.
Цитата:
Зарегистрирован на контору в Верхней Подстёпновке. В базе с юрлицами полный ахтунг, но в поселке в том по-моему три всего предприятия и из них в любом случае только одно АТП - МУСТП "Волжсксельхозтранс".

:?
Ну 112 маршрут вроде не ВСТшный. Что в принципе то и логично. Всё таки Новый сарбай - Кинельский район. А ВСТ только Волжский обслуживает.
Короче говоря, остаётся вариант дождаться этот ЛАЗик на пл.Кирова и с водителем поговорить.
А расписание 112 есть? Хотя бы приблизительное. Я уже несколько дней пытался его поймать, но безрезультатно :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 15:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
666 писал(а):
Pro-man писал(а):
ХЗ. Думаю либо пл. Кирова, либо ЦАВ. Больше вроде негде.

Ну да. А ты их в реале видел, эти маршруты?


Ну 732 я на площади видел пару раз)

Цитата:
А расписание 112 есть? Хотя бы приблизительное. Я уже несколько дней пытался его поймать, но безрезультатно :(


Утром, если постоять с 7 до 10, то точно увидишь и 732, и 112.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
Pro-man писал(а):
ХЗ. Думаю либо пл. Кирова, либо ЦАВ. Больше вроде негде.

Ну да. А ты их в реале видел, эти маршруты?

Видел. 85, 192, 732, 733 - точно видел.
Цитата:
А расписание 112 есть? Хотя бы приблизительное. Я уже несколько дней пытался его поймать, но безрезультатно :(

Я его пару раз фоткал на площади где-то в районе 15 или 16 часов.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сегодня ездил в Кинель. Выяснил полностью трассы следования маршрутов 1 (12-й завод - 3-й рабочий поселок) и 9 (Кинель-юг - Кинель-север). На 1 работал один ПАЗ-3205 АН 053 (маршрут короткий, только по северной части), на 9 - три автобуса: ЛиАЗ-5256 АА 799, ПАЗ-3205 ВМ 577 и Аврора АЕ 409. Кроме того,на 7 маршруте видел пару Газелей и ПАЗ-3205 АН 052. Маршрутов 3,6,25 не видел. Видел еще вроде бы 4, но зуб не дам. Из районных видел только 192 - ПАЗ-32054 АМ 940.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB