Схемы не имеют особой географической точности, поскольку рисовались не на подложке, а на чистом листе. Поэтому если где-то что-то не совпадает, где-то пути длиннее или короче - это просто следствие условного вида схемы.
Цитата:
возможно, что он проходит и до самого забора, или поворачивает параллельно основному вееру.
Заехать на него все равно нельзя, он уже от забора Службы пути теряется. Равно как и в ВРМ в ГТД тоже не на все канавы можно заехать (хотя рельсы есть везде).
Цитата:
Вывод: либо тупик подкрановой площадке сущесвенно длиннее, либо на 26-м пути имеется участок без КС.
Скорее всего первое, во-первых см. выше, а во-вторых, на 26-м пути КС есть на всем протяжении, а вот дальше никаких проводов нет:
http://stts.mosfont.ru/photo/187475/Цитата:
Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД:
Тогда уж въезда, а не выезда. Потому что направление движения в депо не менялось. Но НЯЗ, въезда с Гагарина не было, был только выезд. Въезд НЯЗ всегда был с Физкультурной, только линия шла сначала с Победы, а потом с Гагарина.
Цитата:
Эта улица проходила прямо по современной территории депо?
Без понятия, так написано в книжке, за что купил, за то и продаю. Мне тоже интересно где это было, но больше никакой информации там нет. Вероятно улица действительно шла где-то по современной территории депо, в те времена там был частный сектор.
Цитата:
И ещё, путь №2 вроде бы тупиковый и идёт только вдоль отделения РПС, въезд на него только задним ходом, хотя КС как на схеме. Так было в 2001 г.
Очень может быть. Там вообще со стрелками какие-то метаморфозы происходят постоянно. А еще я в депо бывал в основном зимой, так что часть стрелок просто не была расчищена, поэтому путевое развитие часто приходилось рисовать по КС, а не по рельсам.