Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 05:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
По слухам, все будет иначе, а именно так:

Ну это больше похоже на правду :wink: Вообще я бы лучше в низкопольной части сделал большую накопительную площадку, а сиденья только около лестниц сделал бы. Ну или одинарные сиденья вдоль левого борта.
Цитата:
сидения в низкопольной части, думаю, не нужны:

Как раз наоборот, нужны. Но их должно быть в меру.
Цитата:
сидящим вообще ничего не будет видно,

А что мешает сделать нижнюю кромку остекления переменной высоты?
Цитата:
если только окна не сделают в этой части высоченными (а это сильно уменьшит жёсткость конструкции).

Ну вообще-то окна вклеенные, поэтому они сами по себе являются элементами жесткости. См. ТролЗа-5256 "Мегаполис", МАЗ-103/107/203 и т.п. Там это никого не смущает.
Цитата:
Но больне всего бесит разноуровневый пол...

Не знаю, я ездил в 71-153 в Нижнем Новгороде и мне понравилось. Загвоздка в том, что уровень пола в высокопольной части скорее всего будет таким же запредельно высоким, как в 71-405, поэтому и ступеньки будут высокие, не как в 71-153.
Цитата:
4) Вероятен полупантограф Леков

Ну вот это по-моему D&G. В смысле "Dорого & Gлупо". Нет никакой необходимости. Хотя смотреться конечно будет очень круто.
Цитата:
5) Оформление торцевых частей кузова аналогичное 405

Вот лучше бы торцы сделали нормальные.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
По поводу низкого уровня пола на задней площадке...
Вам, что? Одиночки нужны? Будут такие вагоны - Будут одиночки.
Объяснять почему не буду - сами догадайтесь.

PS: Я говорил не конкретно о продукции ПТМЗ или ЛМ-99АВН, а вообще.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Saboteur писал(а):
По поводу низкого уровня пола на задней площадке...
Вам, что? Одиночки нужны? Будут такие вагоны - Будут одиночки.
Объяснять почему не буду - сами догадайтесь.
В этом случае негде будет разместить вилку сцепного прибора на нужной высоте над головкой рельса (~600 мм), что является необходимым условием для обеспечения совместимости при формировании поездов из разных типов вагонов (н-р, при буксировке).
Значит, вариант с задней низкопольной частью тоже не является удачным вариантом :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Как тут фотки добавить? :shock: Я бы вам выложил 71-407!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:45 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
r96 писал(а):
Как тут фотки добавить? :shock: Я бы вам выложил 71-407!

Используйте http://www.radikal.ru/

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
а на вопрос может 71-407 попасть в Самару или нет....на сегодня 100% этот вагон для Самары! Еще два готовятся для Москвы и Екатеринбурга!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:36 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
а на вопрос может 71-407 попасть в Самару или нет....на сегодня 100% этот вагон для Самары! Еще два готовятся для Москвы и Екатеринбурга!


Если по качеству будет на ровне с 71-405, то это годный вагон.
Правда ли что на последние 71-403 ставили (предлагают ставить) ЭО от 405? Еще интересно про возможность КВР Т3 с использованием кузова 407, точнее планируется ли кузов в версии под тележки Т3?
Компоновка салона как я понимаю будет аля ВариоЛФ? Как там, кстати, контакты с чехами по совместной сборке - пришли к чему-то или они все же на ТРЗ окончательно переключились?

Решились ли на Лековский полупантограф? Какие будут двери?
И какова степень готовности по этим трем 407 на сейчас?

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка), так что согласится директор на него или нет...пока не известно!

Первый на фото! Остальные два в очереди

Чехи перестали питать интерес

Компановку завтра выложу

"Еще интересно про возможность КВР Т3 с использованием кузова 407, точнее планируется ли кузов в версии под тележки Т3?" - пока нет

"Правда ли что на последние 71-403 ставили (предлагают ставить) ЭО от 405?" - да! готовятся 10вагонов


"Если по качеству будет на ровне с 71-405, то это годный вагон." - Еще лучше будет :D :tram:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 23:48 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка), так что согласится директор на него или нет...пока не известно!


Вероятно было бы удобней купить УКВЗшный полупант, как делают белорусы. Он бюджетней, но вполне надежен. Правда тонкости с совместимостью возникнут по вставкам, но они и так и так возникнут.

Цитата:
Первый на фото! Остальные два в очереди


Приятно будет, если первый попадет в Самару ;)

Цитата:
Чехи перестали питать интерес


Вот это плохо, как мне кажется. По крайней мере, как мне кажется, если с ТРЗ у них пойдет дело, то у УТМа возникнет очень солидный конкурент в Европейской части РФ, а большая часть татровских городов там и рядом...

Цитата:
Компановку завтра выложу


Заранее спасибо :)

Цитата:
"Правда ли что на последние 71-403 ставили (предлагают ставить) ЭО от 405?" - да! готовятся 10вагонов


То есть все оставшиеся кузова 403... А на тот, что пошел в Орел какое поставили?.. Эти 10 станут последними в серии?

Цитата:
"Если по качеству будет на ровне с 71-405, то это годный вагон." - Еще лучше будет :D :tram:


Ну я обеими руками за :wink:

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
По поводу вставок.
У нас вон на все КТМы поставили головки от Т3 и нормально. Да есть свои косяки или точнее минусы по сравнению с оригинальной головкой с вагона Т3 и на саамом татровском пантографе, но для Самары - никакой разницы не будет, т.к. у вас таких головок нет.
Да. И вставки, что на КТМ, что на ваших татрах одинаковые. С заменой быть недолжно проблем.
И повторюсь: При желание на пантограф можно всё, что угодно поставить.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
r96 писал(а):
Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка)...
Это точно цена одного токоприёмника :shock: ? Может один нолик лишний? А какова стоимость пантографов, которые устанавливают на вагоны 71-405 для Самары?

P.S. На представленом снимке на заднем плане случаем не один из последних 71-403?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 23:26
Сообщения: 47
>>То есть все оставшиеся кузова 403... А на тот, что пошел в Орел какое поставили?.. Эти 10 станут последними в серии?

На заводе не менее 14 кузовов 403-й серии, в разной степени готовности. А вот насколько вероятно что часть из них пойдет в Нижний Тагил? Возможно с 405-м электрооборудованием? Какое обозначение у них будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
71-407
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Кондиционер на 71-407 (он же на 71-405 для Самары):

Изображение

Планировка салона 71-407:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:34 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Хорошо :) Но фальшборт можно было сделать подлиннее ИМХО, прикрыть пантографа крепления к примеру.
Фальшборта тележек не люблю... но это уже дело моего вкуса (или отсутствия оного).

Можно использовать картинки в статье про 71-407, на данном сайте?

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
ViktorRy писал(а):
r96 писал(а):
Лековский заказали (стоит 300тр+растаможка)...
Это точно цена одного токоприёмника :shock: ? Может один нолик лишний? А какова стоимость пантографов, которые устанавливают на вагоны 71-405 для Самары?

P.S. На представленом снимке на заднем плане случаем не один из последних 71-403?


Нет нолик не лишний, цена за 1шт.! Для самары пантографы идут Уралтрансмашевского производства и их стоимость мне не известна.
Да! на заднем плане 71-403!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Антон Буслов писал(а):
Хорошо :) Но фальшборт можно было сделать подлиннее ИМХО, прикрыть пантографа крепления к примеру.
Фальшборта тележек не люблю... но это уже дело моего вкуса (или отсутствия оного).

Можно использовать картинки в статье про 71-407, на данном сайте?


А если скажу нет, то не используешь чтоль? :D Используй, с ссылкой на автора :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 20:03
Сообщения: 91
Откуда: Екатеринбург
Карданный вал писал(а):
>>То есть все оставшиеся кузова 403... А на тот, что пошел в Орел какое поставили?.. Эти 10 станут последними в серии?

На заводе не менее 14 кузовов 403-й серии, в разной степени готовности. А вот насколько вероятно что часть из них пойдет в Нижний Тагил? Возможно с 405-м электрооборудованием? Какое обозначение у них будет?


Обородувование устанавливается по договореннсти с покупателем, сейчас готовятся 403вагоны под 405элоб.(для Тагила)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:48 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
r96 писал(а):
А если скажу нет, то не используешь чтоль? :D Используй, с ссылкой на автора :)


Мы люди честные - всегда разрешения спрашиваем :)

Интересно почему, кстати, у самого ФГУП УТМ такой сайт безликий... Я бы сказал что по их трамваям информации на самаратрансе на порядок больше чем у завода :)

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB