Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 14:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2304 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 116  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сегодня вагоны 836, 890 и 902 работали унитарными на 1 маршруте :tram: .

Сегодня на разворотном кольце "ул. Чапаевская" наблюдал следующую картину: СМЕ 1065+1066 осаживалась задним ходом по сходной стрелке :shock: . Если я не ошибаюсь, въезд на неуправляемую стрелку в противошёрстном направлении ЗАПРЕЩЁН! Есть ли такой пункт в ДИ вагоновожатого в Самарском ТТУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 20:31 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Если я не ошибаюсь, въезд на неуправляемую стрелку в противошёрстном направлении ЗАПРЕЩЁН!

С чего бы это?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 22:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
1035+1036 вышла с КВР, сегодня по 20.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 03:27
Сообщения: 30
Цитата:
"Там еще есть вагон 2006, но вот его я не видел в то время, у меня в списках его вообще нет. Возможно он и был на балансе на 10.1999, но на маршрутах уже не работал :?"


Вагон 2006 ходил примерно до 2003-2004 года, была система 2006+2082 и, возможно, но не уверен, 2029+2030. После списания вагонов 2006 и 2030, образовалась система 2029+2082. В КТД в диспетчерской на стеллаже, где хранятся вагонные книги, в 2004 году еще была ячейка 2006+2082.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 00:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
У Ааре Оландера:
http://photo.tramvaj.ru/samara.htm
...
Поворот с улицы Железной Дивизии на проспект Кирова. Состав 2002+2006, самый старый в Кировском депо. Фото: АО, 6.4.1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 03:27
Сообщения: 30
Так система 2002+2015 была уже в конце девяностых, и систему 2006+2082 я видел. Вот только почему системы 2002+2006 и 2081+2082 перецепили непонятно. А с кем ранее были сцеплены вагоны 2015 и 2088 неизвестно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
ViktorRy писал(а):
Если я не ошибаюсь, въезд на неуправляемую стрелку в противошёрстном направлении ЗАПРЕЩЁН!

С чего бы это?
При этом есть риск схода с рельсов или "разбежки" тележек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 00:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Илья Лысенко писал(а):
Вагон 2006 ходил примерно до 2003-2004 года, была система 2006+2082 и, возможно, но не уверен, 2029+2030. После списания вагонов 2006 и 2030, образовалась система 2029+2082. В КТД в диспетчерской на стеллаже, где хранятся вагонные книги, в 2004 году еще была ячейка 2006+2082.

Не верю. У меня таких данных нет. 2006 вагон по моей информации был третьим в СМЕ 2047+2048+2006, но он явно не сохранился до 2000-х годов и уж точно его не было в 2003-2004 гг. СМЕ 2029+2082 у меня есть еще в записях 1999 года. А 2030 в записях вообще нет.
ROOT писал(а):
У Ааре Оландера:
http://photo.tramvaj.ru/samara.htm
Поворот с улицы Железной Дивизии на проспект Кирова. Состав 2002+2006, самый старый в Кировском депо. Фото: АО, 6.4.1994.

Сам Ааре говорил, что возможны ошибки в составности СМЕ (и их на самом деле много на сайте), так что достоверен только номер первого вагона, который можно различить на фотографии. Скорее всего на фото СМЕ 2002+2015.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 00:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
ViktorRy писал(а):
Если я не ошибаюсь, въезд на неуправляемую стрелку в противошёрстном направлении ЗАПРЕЩЁН!
С чего бы это?

Имеется в виду проезд задним ходом сходной стрелки с неподвижными перьями.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 00:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
СМЕ 2029+2082 у меня есть еще в записях 1999 года. А 2030 в записях вообще нет.

Рынок на Каховской появился в 1998 году. Я точно помню, что рынок тогда уже был и была 2029-2030.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 00:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
СМЕ 2029+2082 у меня есть еще в записях 1999 года. А 2030 в записях вообще нет.

Рынок на Каховской появился в 1998 году. Я точно помню, что рынок тогда уже был и была 2029-2030.

Наверное путаете с 2129+2130. Я веду базу с 1997 года и у меня нет ни 2006, ни 2030.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 00:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Наверное путаете с 2129+2130. Я веду базу с 1997 года и у меня нет ни 2006, ни 2030.

Не путаю я с 2129-2130, 2029-2030 была еще до расцепки тройчаток.
Отчетливо помню только потому, что у 2029 пантограф лежал под углом 90 градусов- первый раз увидел трамвай в таком состоянии.
Соответственно, 2029-2030 шла на ст.5 с поднятым пантографом на 2030.
--
2006 не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 00:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Не путаю я с 2129-2130, 2029-2030 была еще до расцепки тройчаток.

Допускаю, что это могло быть максимум до конца 1998 года.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 03:27
Сообщения: 30
Система 2029+2030 существовала позже 1998 года, до 2001 года минимум. Почему бы, если есть возможность, не проверить эту информацию в депо. Среди участников форума есть работники КТД?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 22:17
Сообщения: 8
Вечер, добрый, присоединюсь к дискуссии. свою базу веду года с 1994г.
1) СМЕ 2029-2030 я помню только года до 1994-95, позже видеть не приходилось;
2) СМЕ 2002-2015 ходит года с 1993 точно, иных вариаций с вагонами 2002 и 2015 не помню№
3) раньше была такая СМЕ 2087-2088 (T3SU трехдверная), делась она куда-то году в 1995г., а через какое-то время появилась СМЕ 2081-2088


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 22:17
Сообщения: 8
Добавлю, был такой вагон 2006. Ходил третим в СМЕ 2047-2048-2006. Потом его, наверно, списали.
Вагон 2006 в СМЕ 2006-2082, скорее всего другой вагон, поскольку в СМЕ 2006-2082 был головным, а в СМЕ 2047-2048-2006. Не думаю, чтобы в дикие 90-ые годы в ТТУ были средства сделать ремонт вагона, чтобы он мог ходить головным. Возможно вагон 2006 в СМЕ 2006-2082 - первый вариант перебивки СМЕ 2003-2004, потом 2006-2082 (когда списали вагоны 2006 и 2082), а потом 2029-2082 (когда списали СМЕ 2029-2030).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 03:27
Сообщения: 30
На сайте СТТС написано, что СМЕ 2029+2082 ранее имела номера 2003+2004, а как же тогда система 2029+2030. Вагон 2030 тоже был перебит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 23:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Илья Лысенко писал(а):
Вагон 2030 тоже был перебит?

Насколько я понял Станислава, дело вероятно было так:
- СМЕ 2029+2030 списана в середине 1990-х, до 1998 г. точно (иначе она была бы в моих записях).
- Вагон 2006 отцеплен от СМЕ 2047+2048+2006 и списан либо сразу, либо через некоторое время, опять же, до 1998 г.
- Вероятно раньше были СМЕ 2081+2082 и 2087+2088, затем вагоны 2082 и 2087 по какой-то причине списали, а 2081 сцепили с 2088.
- СМЕ 2003+2004 вероятно сначала перебита в 2006+2082, а после списания 2029+2030 - в 2029+2082.
- Вагон 2005 перебили в 2087 и сцепили в СМЕ 2017+2087, которая проходила до 2005 года, до КВР.
Цитата:
Почему бы, если есть возможность, не проверить эту информацию в депо.

В депо найти перидромофилов довольно сложно. А все остальные по вагонам не загоняются, номера не записывают и СМЕ не запоминают.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 22:17
Сообщения: 8
Верно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 03:27
Сообщения: 30
А зачем вообще их перебивали, есть информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2304 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 116  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB