Есть еще одна тема, касающеяся соотношения общественного и личного транспорта в Самаре.
Еще в советское время во многих частях Самары в районах промзон, горожане ставили гаражи, которые быстро превращались в целые массивы.
в 1990-2000 предприятия подсели, обанкротились, народ обеднел, машины обесценились.
Короче, владельцам гаражей в таких районах они и ни к чему - до них добираться надо только уйму времени (это раньше было удобно, когда высокооплачиваемая работа рядом находилась)
В сухом остатке на сегодня город имеет опасные и криминогенные бывшие гаражные массивы в отдельных районах, где оседает хрен знает кто..., где опасно ходить даже днем
http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %b0%d1%80/На первый взгляд городская земля вроде бы занята, а спрашивается - чем и кем занята?
Что город с этого имеет, кроме отсутствия порядка и безопасности?
Такие массивы надо инвентаризировать - или находить прежних хозяев и заставлять их сносить такие клошары или продавать через аукционы, чтобы там были реальные хозяева, а не терлись бомжи и еще бог знает кто.
К тому же изменилось главное - сейчас машина уже не такая ценность, какой была в советское время, когда и строились эти самые гаражи