Машинист писал(а):
Вот каждый раз сморишь на такие фотографии и думаешь: Какую линию загубили...
Ну так именно в этом и была задумка советских проектировщиков. По теориям 60х годов, на основании которых у нас и построили метро, доля трамвая в советских городах должна была постоянно снижаться. Причем трамвайные линии с малым пассажиропотоком должны были заменятся на автобус, а с большим пассажиропотоком на метро.
Малодеятельных трамвайных линии в Куйбышеве практически не было и программа замены трамвая на автобус обошла нас стороной(отчасти Куйбышев попал в более раннюю программу замены трамвая на троллейбус, в старом городе в свое время позакрывали много трамвайных линий).
А вот откосить от программы замены трамвая на метро Куйбышеву конечно не удалось. Соответственно для реализации этой программы была выбрана лучшая трамвайная линия по Гагарина. Эта линия скорее всего в 60е имела наибольший пассажиропоток в городе и проходила по парадным улицам, поэтому эта линия была просто идеальным кандидатом для программы замены трамвая на метро. Так что линию на Гагарина закрыли как раз потому, что она была хорошей.