Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в интервью радио "Эхо Москвы" высказывает (без каких-то дополнительных обоснований) следующую мысль:
Цитата:
Наши с вами рогатые друзья конечно, в городе не жильцы. Троллейбус не жилец в большом городе. А вот трамвай и автобус прекрасные жильцы. Другое дело им надо дать жизнь нормальную.

Такую точку зрения приходится слышать не впервые. Понимаю, что среди участников форума вряд ли найдутся люди, разделяющие ее, однако хотя бы какие аргументы могут быть у противников троллейбусов? Чем вообще троллейбус может быть хуже автобуса? Габариты те же, экологичность выше. Единственный аргумент, который мне приходит в голову - негибкость в плане изменения маршрута - но в любом городе есть направления, которые безусловно не будут меняться в обозримом будущем (например, в Самаре потребность в маршрутах по Московскому шоссе просто не может исчезнуть).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Основной минус троллейбуса - малая маневренность.
Была в Самаре одна машина - 61 до КВР с длинными штангами - у нее маневренность выше. Но это самоделка, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 04:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Основной минус троллейбуса - малая маневренность.
Была в Самаре одна машина - 61 до КВР с длинными штангами - у нее маневренность выше. Но это самоделка, наверное.

Основные минусы троллейбуса в Самаре:
1) малая маневренность из-за идиотской трассировки КС;
2) малая скорость из-за идиотской трассировки и подвески КС, а также из-за отвратительного состояния дорог;
3) идиотская маршрутная сеть, плохая разветвленность сети;
4) пробки, пробки, пробки.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 03:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Основные минусы троллейбуса в Самаре:
1) малая маневренность из-за идиотской трассировки КС;


Если замы по эксплуатации не хотят давать указание перевесить сеть как положено, то никакой маневренности, естественно, не будет.

Сколько времени мучались на книжном и кировском рынках? На ЖДВ - до сих пор.

Цитата:
2) малая скорость из-за идиотской трассировки и подвески КС, а также из-за отвратительного состояния дорог;


А Ибрагим-то и не знает этого! Наверное, потому он умеет гонять. Как Рости (3189), Нияз (41) и т.д. Все потому, что надо в график закладывать реальное время.

Цитата:
4) пробки, пробки, пробки.

Троллейбус идеально создан для стояния в пробках :) Он экономичен даже в таком режиме, чего не скажешь об автобусах и маршрутках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
2) малая скорость из-за идиотской трассировки и подвески КС, а также из-за отвратительного состояния дорог;

А Ибрагим-то и не знает этого! Наверное, потому он умеет гонять. Как Рости (3189), Нияз (41) и т.д. Все потому, что надо в график закладывать реальное время.

А в Волгограде вообще никто не знает этого. Потому что там сеть подвешена по-людски. А еще потому что там кольцевых развязок нет. И графики не резиновые.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 21:26
Сообщения: 31
Откуда: Самара, парк Полтинник (метро Безымянка), а точнее между Вольской и Ставропольской
кашмар, что за новости.... сколько себя помню из окресностей Металлурга, да и по всему проспекту Кирова основной транспорт во все напрвления на 80% это троллейбусы... если они не жильцы, то тогда и капут переполненному 47 :bus:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
:troll: самый эффективный транспорт. Он должен вытеснить трамвай тк из за них создаются пробки и автобус как экологически опасный вид


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Порция бреда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:02 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Порция бреда.

Неее. Это Никита Сергеевич к нам пожаловал!

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 03:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Неее. Это Никита Сергеевич к нам пожаловал!

:D Даешь ракеты вместо самолётов! И всесоюзную здравницу Крым в подарок хохлам! :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
ну давайте как предлагают все улицы застроим трамвайными путями чтоб всё встало разом и на коммунистической и на победе и на гагарина!! в современном мире трамвай уже не занимает роль ведущего транспорта города как в начале 20в! Троллейбус более оптимален


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 17:44 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Космос писал(а):
ну давайте как предлагают все улицы застроим трамвайными путями чтоб всё встало разом и на коммунистической и на победе и на гагарина!! в современном мире трамвай уже не занимает роль ведущего транспорта города как в начале 20в! Троллейбус более оптимален
Вы в каком веке застряли, уважаемый?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Космос писал(а):
ну давайте как предлагают все улицы застроим трамвайными путями чтоб всё встало разом и на коммунистической и на победе и на гагарина!! в современном мире трамвай уже не занимает роль ведущего транспорта города как в начале 20в! Троллейбус более оптимален


Кто Вам такое сказал? В Лондоне однажды закрыли трамвай, спустя много лет открыли заново, в Париже то же самое. У меня есть отличная презентация по продлению трамвайных путей, очень интересная с фактами и цитатами политиков и транспортников. Но презентация не моя, а Александра, он же Машинист, если он разрешит, я с удовольствием отправлю ее Вам.
Кстати, Вы не замечали, что трамвайное движение закрывали только в депрессивных городах, таких как Архангельск, Тбилисси, Ереван и т.д. А в Воронеже вся транспортная система накрылась после ликвидации путей и это отразилось на здоровье людей.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
и в москве закрыли много линий! а троллейбус у них главный после метро


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 21:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Космос писал(а):
и в москве закрыли много линий! а троллейбус у них главный после метро

И что дальше? Брать с них пример что ли?

К тому же, в Москве "главный после метро" - автобус, а не троллейбус.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
я имею ввиду не автобус !! а сравнивая троллейбус и трамвай в москве ведущая роль у троллейбуса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 21:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Космос писал(а):
я имею ввиду не автобус !! а сравнивая троллейбус и трамвай в москве ведущая роль у троллейбуса

Ну и что? Если в Москве так, то значит это так и должно быть что ли?
Например, в Челябинске троллейбусов почти в 4 раза больше, чем трамваев, и троллейбусных маршрутов больше, тем не менее именно трамвай перевозит основую массу пассажиров и у него ведущая роль.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
у Челябинска свои проблемы ! а мы должны решать наши! не демонтировать сеть а новую прокладывать!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 21:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Космос писал(а):
а мы должны решать наши! не демонтировать сеть а новую прокладывать!!

С этим не поспоришь :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
ну честно я вижу будущее в продлении троллейбусной сети а не трамвайной!! трамвайную сеть больше ни на одной возможной улице не построишь пробками это оберенётся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB