Pro-man писал(а):
Вместо него запущен новый муниципальный автобусный маршрут 28к "Ж/д вокзал "Сызрань-1" - 3А микрорайон". Работают ПАЗ-32054, но не три штуки, а гораздо больше, интервалы хорошие. От 28 маршрут отличается тем, что идет не "через Центр", а "через Выставочный зал" (то есть захватывает конечную троллейбусов "Универмаг"), проходит по трассе троллейбуса по ул. Чапаева (а не по Урицкого, как все автобусы, кроме 44), идет "верхом", а не "низом", а на Монгоре идет через остановку "СУ-2", как троллейбус. Отличия от троллейбуса: 28к ходит вокруг 3 и 4 микрорайонов, как все автобусы (кроме 44,58,93), а также идет по ул. Советской и Московской до Ж/д вокзала.
То есть при следовании из центра автобус 28к проходит абсолютно все троллейбусные остановки. А при следовани в центр есть некторые отличия. За счёт закольцовки вокруг 3 и 4 микрорайона некоторые бывшие троллейбусные остановки автобус проходит только в одном направлении. Но это непринципиально, так как у автобуса при этом нет отстоя. Также при следовании из центра у автобуса остановка в другом месте около универмага. Но это опять таки непринципиально, так как автобусный маршрут гораздо длиньше троллейбусного.
На память о троллейбусе можно выложить в эту тему фотки последней схемы маршрутов муниципального транспорта, на которой ещё есть троллейбус.
От себя могу добавить что меня в этот приезд Сызрань подивила своим символизмом. До меня только в этот раз дошло что торговый центр "Автобус" построен на месте бывшего муниципального автопарка, так что реклама этого торгового центра на муницпальных автобусах это очень символично.
Ещё опять попалась на глаза красивая эмблема муниципального транспорта, красный троллейбус рядом с белым МАРЗом. С учётом того что троллейбус уже давно закрыт, красный тролейбус вообще сгорел полтора года назад, а МАРЗы превратились в исчезающий вид, эмблема символичная.
На билетах в муниципальном транспорте по прежнему написано "Автобус Троллейбус". Но сами билеты похоже уже никому не нужны. В муниципальных ПАЗиках кондукторов нет(в троллейбусах кондукторы были вероятно до конца), пассажиры платят наличные водителю, а билетики ниуто не берёт. Льгот в сызранском муниципальном транспорте судя по всему нет уже никаких, я за поездку ни разу не видел чтобы кто-то не заплатил денег или заплатил не по общему тарифу.
Ещё порадовало что муниципальный транспорт изобразил нечто похожее на тарифную политику. У муниципалов с января ещё прошлого года цена проезда 10 рублей, а у коммерантов с 1 февраля этого года цена уже 15. Так что сейчас муниципалы реально дешеле и их есть смысл подожать. Если муниципалы не повысят цены до конца года, то это будет уже некоторое достижение.
В последний год работы троллейбуса муниципальная тарифная политика дошла до абсурда. Несклько месяцев было так что троллейбус стоил 10 рублей, а коммерческий 35 автобус(который чаше ходил и у которого более длинный маршрут) стоил ещё 8 рублей. Сейчас нет хотя бы такого бреда.