starley_smr писал(а):
посмотрел я на слайд с АКСМ-843-ом.
Что сказать... Еще более , извините за мой французский, "говно", чем самарские НОВЫЕ трамваи.
Из плюсов - низкий профиль. Все осталное - как у новых трамваев. Двери широкие одностворчатые, а поручни около дверей стоят гораздо ближе к стенке, чем размах открытия дверей, из-за этого, стоя на подножке нельзя держаться за него, т.к. при открывании дверей вам руку сломает. При открывании дверей дверь будет упираться в того кто стоит на верхней ступеньке "на выход" и держится за тот-же поручень.
Закусывать надо... во-первых, двери двухстворчатые, широкие, открываются на улицу, а не в салон. Во-вторых, в нем вообще у дверей ступенек нет, ни одной. У всех до единой дверей на входе низкий пол. Я на нем слава богу катался... и с дверьми никаких проблем не было, кроме того что они не плотно прилегали в закрытом состоянии. Но думаю это дефект первого образца.
Цитата:
Сидячие места в салоне - по два ряда с каждого борта, как следствие - узкий проход, там даже два стоячих пассажира не поместятся, а еще кондуктору ходить (ладно, ладно, это трамвай скоростной, там не будет кондуктора, там будет турникетная система).
Только на обмоторенных тележках узко... Остальное пространство нормальное. Единственное БКМ зачем-то наляпал сидушек кучу... Но снять их - не проблема.
Цитата:
Внешний вид как у новых трамваев, а значит, смею предположить, и двигаться он будет как и новый трамвай - как будто под жопу пинают/как об стенку тормозит, или , если хотите, когда товарняк на ж/д начинает движени, по составу грохот идет - это дергают вагоны.
Ничего там не дергает при движении, и грохота никакого нет. Телеги с 2 степенями подвески, он тише любой Т3.
Цитата:
Чем больше езжу на новых самарских трамваях - все больше отвращения у меня к нему. Почему у чехов на Т-3 все продумано до мелочей, от дизайна до удобства пассажиров и работы его. Почему в моей старне все делается ч.з Ж.
Хочу спросить Антона Буслова, как самого знающего из всех нас, как появились в Самаре новые трамваи, кто ездил выбирать их, было-ли из чего выбирать, короче, кто "виноват", что приходится ездить не только на неприятных, но и вредных для здоровья и даже жизни трамваях...
По большинству узлов вагоны 71-405 унифицированы с вагонами Т6. На тот момент когда их покупали альтернатив продолжения "чешской линии" в отечественных вагонах не было. Сейчас УКВЗ начал выпуск тележек от Т3 с 2 ступенями подвески, т.е. можно стало их брать... Но качество сборки на УКВЗ ниже чем на УТМе.