Сам обнаружил одну ошибку. 3158 появился в августе 2004, а 3153 в октябре. Я их перепутал.
Цитата:
- 898 и 3203 по моим данным в ноябре 2004 вышли, хотя я сам точно не помню, это данные от тебя
А мои данные вероятно были от Сергея. Я сам 898 и 3203 на линии первый раз увидел кажется только в 2005.
В конце декабря 2004 состоялась презентация(вероятно последняя официальная презентация новых троллейбусов в Самаре) 4 новых БТЗ(2 новых и 2 кузова), поэтому я и записал 898 и 3203 на декабрь.
Цитата:
- то же самое 817 и 30 в январе 2005
Я список составлял по памяти, исправлю на январь.
Цитата:
- 3204 первый раз я увидел 9 мая 2005, 3174 замечен 5 мая, 899 - 6 мая, 866 - 19 мая. Хотя они все поступили скорее всего в марте-апреле, а на линию вышли в начале мая к Дню Победы (у всех наклейки с поздравлениями были)
Я хочу указывать дату начала работы на маршрутах. Для получения остальных дат нужны источники в депо. Хотя знаю например что первая пара кузовов БТЗ(824+3178) появилась в Самаре в середине сентября 2003.
Цитата:
- 876 по моим записям появился в мае 2005...
Возможно. Но мой список достаточно условный, так что запишу его на июнь(чтобы не путать с 4 БТЗ вышедшими в мае).
Цитата:
- на мой взгляд, стоит отметить, что все машины , начиная с 817 и 30 были с тонированным остеклением
Это я хочу указать в отдельном списке. Потому что кажется ещё 3178 имел тонированные стекла. 3149 имел шторки на окнах, 3202 штангоуловители.. В общем, составлю отдельный список.
Цитата:
- 44 я первый раз увидел 28 августа, 66 - 7 сентября, 3167 - 10 августа...
Да, исправлю дату на август-сентябрь. Вообще когда проводились официальные презентации, троллейбусы одной партии выходили на маршруты обычно одновременно. А сейчас разброс в датах выхода на маршрут получается большим.
Цитата:
- 66 вроде неходовой был? Я его перед КВР не встречал, зато на территории депо его видел через въездные ворота. Насчет 874 тоже сомневаюсь, что он был ходовой.
Для меня они оба ходовые... Я начал фотографировать троллейбусы в начале 2003. Но даты фотографий не записывал. Уличные фотки и 66 и 874 у меня есть. Поэтому я и считаю их ходовыми(по сравнению например с 16 или 824, которых я в старом облике не видел). Когда именно я последний раз фоткал 66 и 874, не могу сказать(даты не записывал). Но фото есть.
Цитата:
Кстати, у тебя нет случайно фотки 820? Есть подозрение, что ему поставили старый кузов от 874, соот-но он стал 682Г00, вместо 682В00.
Есть одна фотка. Но там вид с морды за забором депо. Мало что можно разобрать.
Цитата:
- разве 27 и 799 были ходовыми перед КВР? 799 еще может быть, а 27 по-моему чуть ли не год стоял в депо на приколе, его там растаскивали потихоньку на запчасти. Хотя, думаю Сергей точнее скажет.
У меня есть фотки и 27 и 799. Правда 27 только за забором ОТД-1, но видно что он в ходовом состоянии. Но вообще укажу в списке, что и 27 и 799 были учебными машинами.
Цитата:
- 27 был готов 20 декабря, 21-го его перегнали в ОТД-2. 3193 замечен 21 декабря, 3142 - 27 декабря, а 799 лично я вообще до сих пор не видел
Сами кузова пришли в середине ноября, конкретно 20 ноября я наблюдал перевозку одного в депо-3.
Я видел 799 в январе за забором ОТД-1 с трафаретом 2 маршрута. Хотя на маршрутах я его тоже ещё не видел.
Цитата:
- 811 на обкатке появился 6 января, 3162 - 11 января уже по маршруту бегал точно, но пришли они еще в декабре.
- ну а 837 только в феврале собрали, живьем я его тоже не видел еще.
Как я понимаю, они все из одной партии. Поэтому я указал их всех вместе. Я 837 тоже ещё не видел.
В общем, выкладываю исправленную версию списка.