Юра63 писал(а):
Т. о. можно что называется "грохнуть" не только 21 маршрут, но при разумном подходе еще и 59/59а маршруты. Хотя один из последних может и придется оставить с работой только в часы пик, для нужд тех кто ездит на работу в Зубчаниновку, и тех штучных пассажиров что садятся возле ТЭЦ, на Ракитовском шоссе,в районе поста ГАИ,
На Ракитовском шоссе садятся не "штучные пассажиры", а полный автобус. 59/59а нужен не только и не столько для связи 15 мкр с Зубчаниновкой, сколько для обслуживания промзоны на Ракитовском шоссе, на которой никакого другого ОТ вообще нет. А летом он, к тому же, обслуживает дачников. По одной машине на каждом маршруте с интервалом 77 минут - вполне достаточно. Летом гармошки - в самый раз.
Цитата:
Думаю что ликвидация одного из 59/59а не создаст сильных неудобств- он уже и так стал неудобен из за увеличившегося интервала и большого крюка на Ракитовском шоссе.
Для тех, кто знает расписание, он не просто удобен, он
незаменим.
Цитата:
Зато для жителей Зубчаниновки и Восточного посёлка появится возможность без пересадок добраться до Металлурга и Приволжского.
А им это надо?
Цитата:
но перевести 7 и 27 маршруты на тип расписания, как и на 59/59а, т.е- по фиксированному времени.
Как понять "по фиксированному времени"? А сейчас они по желанию водителей что ли ездят?
Цитата:
Расписание сделать доступным-
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 83%D1%81_7 - полное расписание 7 (внизу страницы)
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 3%D1%81_27 - полное расписание 27 (внизу страницы)
EHrZHehDehSHnIg писал(а):
Кстати, почему
59ые делают такой крюк до 18 км, поворот налево на Карла-Маркса запрещён?
Для автобусов - да. Распоряжение ГИБДД. Аналогично
68 ездят с оттянутым разворотом на кольце ул. Магистральной.
stat писал(а):
Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам
Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что:
а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные;
б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а.
То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся.
А.М. писал(а):
Цитата:
Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу
К черту Менеджемент. Это для меня не
, а
Ну извини, на вас не угодишь. К счастью, для подавляющего большинства пассажиров все, что стоит 15 рублей -
Или, точнее, им просто пофигу газель, пазег или автобус, главное что нужный маршрут и стоит 15 рублей.
_SD_ писал(а):
А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину?
Они дают одну льготную машину на 77 (именно на 77, а не на 77д), две на 32 (на 32, а не на 32д) и четыре на 5д.