Pro-man писал(а):
Ну в этом случае и троллейбусы будут ходить.
Ну да. Это вообще было бы прекрасно.
Pro-man писал(а):
На Главной вообще закрыть я согласен, а вот на Южном одну полосу делать нельзя. Как людям ездить на машине, через Алексеевку что ли? У многих работа разъездная и добираться только на ОТ - не вариант.
Ничего страшного. Важно пересадить на автобус тех, у кого работа неразъезная. Пересядут как миленькие, особенно если правильно объяснить людям ситуацию. Я думаю люди это воспримут спокойно (неадекваты найдутся, но их будет абсолютное меньшинство). В условиях ЧП такой либеральный подход недопустим. Я хорошо помню, что было на Уральской некоторое количество лет назад при закрытии старого моста из-за пожара в школе. А ведь тогда автомобилей было гораздо меньше, чем сейчас (сейчас похожий бардак там иногда случается и без закрытия старого моста). Если закрывать старый мост для личного автотранспорта (а это вообще не следует обсуждать), автопоток пойдёт по Пугачевскому тракту и по Уральской, и образует гигантскую пробку аж до Стромилова. Такого развития событий допускать нельзя. По моему субъективному мнению Уральскую для личного транспорта на Кряжу необходимо закрыть, а автопоток направить на обводную дорогу по Утёвской. Те, кто не захочет расставаться с автомобилем, могут стоять в пробке в Яицком (за чертой г.о. Самара). Зато 66-й маршрут и коммерческие перевозчики смогут работать очень полезно.
Pro-man писал(а):
Предполагается два поезда гонять. При условии, что от Самары до Кряжка 6 минут, то теоретически вполне возможно сделать интервалы 15-30 минут (с учетом маневровых операций и смены голов) хотя бы в часы пик.
Вообще возить Куйбышевский район электричкой - не самая удачная затея. Станции расположены неудачно, поэтому людей к ним нужно подвозить. Потом они будут ждать электричку, производить посадку, ехать 10 мин, проходить на Самаре через турникеты (в СППК до такого могут додуматься), пересаживаться на ОТ и ползти через пробки, и потом, вероятно, совершать ещё одну пересадку. При этом с людей на каждом этапе будут брать деньги. Лично я эту затею с вывозом Куйбышевского района электричкой считаю глубоко порочной. Кстати перехватывающую парковку на КК тоже сделать скорее всего не получится.
Pro-man писал(а):
Насчет Промышленности решение действительно спорное. Положительный эффект если и будет вообще, то незначительный. А вот кольцо на Уральской уже давно пора сделать главным, да и светофорные режимы на а/с "Аврора" скорректировать тоже.
Да слёзы это все. Ну пропустит Рудаков на 50 а/м/ч больше, а дальше что?
Pro-man писал(а):
Светофор у Солнечного лучше всего вообще убрать, но тогда нужно делать пешеходный переход в разных уровнях
Давно пора было сделать. Хотя наверное пешеходного перехода в одном уровне без светофора было бы достаточно.