Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт дек 06, 2019 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Один раз попробуете, во второй будете приходить точно к поезду.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Есть ли планы по открытию второго выхода на станции Кировская? Недавно пришлось ехать на проспект Кирова на метро, так единственный выход через рынок, а тамошняя нерусь в наглую просит денег чтобы сказать как к улице выйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 00:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Дорога с Юнгородка проще и идти столько же.

А идти надо было параллельно ЖД и повернуть направо, пройти 20 метров и там лестница, ведущая на мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:48
Сообщения: 28
а есть официальная инфа по пассажиропотоку за 2011 год?
на 63ру была цифра в 16 млн чел и неверная цифра про 2010 год.

_________________
abrakadabra
------------
0range_juise


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Saavyk писал(а):
Есть ли планы по открытию второго выхода на станции Кировская? Недавно пришлось ехать на проспект Кирова на метро, так единственный выход через рынок, а тамошняя нерусь в наглую просит денег чтобы сказать как к улице выйти.

Учи матчасть карту города, чтобы нерусь не богатела!

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Что за киоски-контейнеры в большом количестве на территории электродепо со стороны Железной Дивизии стоят?!

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Saavyk писал(а):
Есть ли планы по открытию второго выхода на станции Кировская? Недавно пришлось ехать на проспект Кирова на метро, так единственный выход через рынок, а тамошняя нерусь в наглую просит денег чтобы сказать как к улице выйти.

Как я знаю, нет. Там под 100% изношены эскалаторы. То же и со "старым" выходом на Гагаринской.
Мне очень интересно, в каком сотоянии находится эскалатор на ст. Советской.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
На станции Советская эскалатор отсутствует,там с самого начала лестница.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
иванов сергей писал(а):
На станции Советская эскалатор отсутствует,там с самого начала лестница.

Нет, я имею в виду второй выход, который сейчас закрыт железкой. Там смонтирован эскалатор, но в каком он состоянии, я не знаю.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 19:29
Сообщения: 17
Откуда: Самара
На "Спортивной" тоже во втором выходе эскалатор должен быть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Интересно, имеются ли еще у "Самарского метрополитена" мостовые краны? Помню все ранее строящиеся станции возводились при помощи 2-3, а то и 4 таких кранов. Сейчас же Алабинская строится без использования мостового крана? А почему?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 11:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
Интересно, имеются ли еще у "Самарского метрополитена" мостовые краны? Помню все ранее строящиеся станции возводились при помощи 2-3, а то и 4 таких кранов. Сейчас же Алабинская строится без использования мостового крана? А почему?

Я не специалист в данном вопросе, но по-моему дело в размерах стройплощадки - на "Алабинской" слишком мало места для использования мостовых кранов. Насколько я помню, и "Российская" строилась без мостовых кранов.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 18:06 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Павленко Евгений писал(а):
Интересно, имеются ли еще у "Самарского метрополитена" мостовые краны? Помню все ранее строящиеся станции возводились при помощи 2-3, а то и 4 таких кранов. Сейчас же Алабинская строится без использования мостового крана? А почему?


А смысл? Просто темпы ее строительства не требуют мостового крана - обходятся обычными сбоку от котлована. К слову Самарский метрополитен к метростроительству никакого отношения не имеет. Строит все ВТС-метро, а у группы компаний ВТС есть огромные ресурсы строительные, в том числе и мостовые краны.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Извините за дилетантство, но если такими темпами строить, то мой труп сгниет и высохнет раньше, чем мою записку о самоубийстве найдут на моем же трупе. ;)
А если мыслить масштабами московского шоссе, так проще за мной стройными рядами - Полевую для трамвая никто и не обособил, на знаки о запретах все не просто чихали, а срали, ну и если еще подправить график светофора на Полевой-Ленина в пользу Полевой, то людей можно довозить до ракеты, а после вагоны до оврага сдавать задом - быстрее оборот будет...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
вагоны до оврага сдавать задом - быстрее оборот будет...

Ога, и 71-623 ставить в конец на жесткой сцепке - у него же как раз задний пульт есть :D

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 23:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Извините за дилетантство, но если такими темпами строить,

Дадут денег - пустят в 2013. Не дадут - в 2015. Все дело в финансировании, как и всегда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Насколько я помню, и "Российская" строилась без мостовых кранов

При строительстве Российской кран все-таки использовался
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... d_bild.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 23:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Pro-man писал(а):
Насколько я помню, и "Российская" строилась без мостовых кранов

При строительстве Российской кран все-таки использовался
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... d_bild.jpg

На снимке вижу только козловой кран, мостовых не вижу.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Полагаю, Дмитрий имел ввиду именно козловые краны. Мостовых не видел ни на Спортивной, ни на Гагаринской, ни на Московской. А вот козловые там были, если не ошибаюсь, в количестве двух штук на каждой станции. Каждая "нога" опиралась на двухколёсную рельсовую тележку с независимым электроприводом на каждое колесо. Помню летом в 1990 или 1991 г. облазил со всех сторон опоры одного из таких кранов на стройплощадке ст. "Гагаринская".
Сейчас, вспоминая, никак не могу понять, почему тогда на стройплощадку (в том числе на подвесной перекидной мостик через котлован) был свободный доступ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
А тогда вообще все было проще. Вот, я, в середине 90-х, почти полностью изучил второй вестибюль ст. Советской. Смешно сказать как. Спускался по лестнице, со стороны сквера и... свободно проходил в вестибюль, который, как бы, закрыт. Значительно позже страна узнала о терроризме и тогда начали предприниматься меры безопасности.
Мостовой кран при строительстве Спортивной, как я помню, использовался.
P.S. Козловый кран является разновидность мостовых кранов, не так ли? (Википедия)

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB