Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт ноя 01, 2024 03:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Очень интересное решение в Оренбурге: http://transphoto.ru/vehicle/15360/. Мне очень понравилось 8-) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 09:04 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Очень интересное решение в Оренбурге: http://transphoto.ru/vehicle/15360/. Мне очень понравилось 8-) .
И какое же тут решение, и чем оно интересно?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
По-моему, это оптимальный способ продлить жизнь хорошему автобусу (у которого полностью выработан ресурс дизельного двигателя).

Подозреваю, новый дизельный двигатель, удовлетворяющий современным экологическим нормам евро-5, вышел бы существенно дороже, чем переоборудование в троллейбус с типовым электрооборудованием.

А какой у него замечательный салон:
Изображение - не то, что в ЗИУ-9.

Обратите внимание, как изменена планировка дверей:
Изображение

- проём задней двери расширен до стандартной ширины (1400 мм) за счёт уменьшения заднего окошка.

P.S. Больше всего мне нравилось в автобусах "Autosan H10-11.11" - это способ размещения сидений над колёсными арками.
Кстати, только сейчас заметил, что створки передней двери не одинаковые, ведущая в салон чуть шире: http://fotobus.msk.ru/photo/90579/ :-o .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Автосан
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 08:43 
ViktorRy писал(а):
По-моему, это оптимальный способ продлить жизнь хорошему автобусу (у которого полностью выработан ресурс дизельного двигателя).

Такое тоже иногда бывает. Самый известный эксперимент такого рода в России это пожалуй московские троллейбусы-Икарусы.

Но насколько я помню оренбургский Автосан сделан вовсе не из старого автобуса, а просто из нового автобусного кузова. Вот например статья на эту тему
http://www.vecherniyorenburg.ru/arhiv/152/3664/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автосан
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 17:00 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
pavelp1976 писал(а):
ViktorRy писал(а):
По-моему, это оптимальный способ продлить жизнь хорошему автобусу (у которого полностью выработан ресурс дизельного двигателя).

Но насколько я помню оренбургский Автосан сделан вовсе не из старого автобуса, а просто из нового автобусного кузова. Вот например статья на эту тему
Именно, никакому автобусу в данном случае жизнь не продлевали.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
pavelp1976 писал(а):
Но насколько я помню оренбургский Автосан сделан вовсе не из старого автобуса, а просто из нового автобусного кузова. Вот например статья на эту тему
http://www.vecherniyorenburg.ru/arhiv/152/3664/
Спасибо за ссылку 8-) .

Ключевой момент - на дворе был 1999 г., альтернатив для ЗиУ-9* и его клонов не было. А то, что кузова были новые, а не б/у, так это даже лучше - дольше прослужат 8-) .

Вот из статьи:
Цитата:
... Воспользоваться конструкцией автобуса "Аутосан" решили потому, что срок эксплуатации его кузова больше, чем у нашего троллейбуса, производимого в городе Энгельсе. Кроме того, в России уже во многих городах имеется подходящая ремонтная и эксплуатационная база для автобусов "Аутосан", подходящая и для российско-польского троллейбуса. Но главное, конечно, цена. Расчеты показывают, что даже после прошлогоднего резкого падения курса рубля троллейбус "Аутосан" будет все же дешевле отечественной машины.


P.S. Из кузова замечательного автобуса сделали не менее удачный троллейбус - что в этом плохого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:01 
ViktorRy писал(а):
Ключевой момент - на дворе был 1999 г., альтернатив для ЗиУ-9* и его клонов не было. А то, что кузова были новые, а не б/у, так это даже лучше - дольше прослужат 8-) .

Тогда была другая политическая ситуация. Тогда ещё многие люди реально помнили времена СЭВ. А традиционные производители трамваев, троллейбусов и автобусов из бывших соцстран Восточной Европы тогда ещё по инерции надеялись на Россию. При этом Польша ещё не входила в ЕС, а Россия ещё не входила в союзное государство России и Белоруссии.

А сейчас уже всё по другому. Польша вошла во все организации куда только можно войти, и в ЕС, и в НАТО, и в ВТО. А Россия вошла в союзное государство России и Белоруссии, таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана и при этом несколько раз очень серьёзно разругалась с НАТО.

Так что пути России и Польши очень сильно разошлись после 1999 года. И покупать сейчас польские автобусы нет никакого смысла ни с экономической, ни с политической точки зрения. Сейчас, если уж кому не нравится продукция Тролзы и Русских Автобусов, гораздо выгоднее и логичнее сотрудничать с Белоруссией.

Тем более что российские заказчики в Восточной Европе никому уже не нужны. Все производители, кто делал ставку на Россию(типа Татры и Шкоды) уже давно сдохли. И сейчас уже всем в Восточной Европе стало ясно что на российских заказчиков глупо надеяться.

Цитата:
P.S. Из кузова замечательного автобуса сделали не менее удачный троллейбус - что в этом плохого?

В этом нет совершенно ничего плохого. Ещё с 70х годов это обычная мировая практика. Мировой пик троллейбусных погромов пришёлся на 60е годы. А уже после погромов большинство троллейбусов в мире имели одинаковый кузов с автобусами.

Современная Россия в этом плане уникальна. Пожалуй во всем мире только у нас сохранилась куча мелких троллейбусных заводов которые делают специальные троллейбусные кузова.

А в мире этого давно уже нет. Последний крупный производитель специальных троллейбусных кузовов на рынок Европы и Северной Америки(чешская Шкода-Остров) помер в начале 2000х годов. Так что с тех пор все новые троллейбусы в Европе и Северной Америки имеют обычные автобусные кузова.

То что любое депо может сделать троллейбус из автобуса, европейцы прекрасно знают. Иногда этим даже занимаются на практике, например недавно троллейбусное депо в небольшом венгерском городе своими силами сделало новый троллейбус из кузова автобуса Мерседеса. Хотя изготовление новых троллейбусов силами депо это конечно нетипично, обычно новые троллейбусы делают на специализированных сборочных производствах.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Интересно, кто проектировал размещение поручней в троллейбусе N27?
Обычно езжу на задней площадке, а тут, напротив средней двери вдоль левого борта нет поручня, конструктивно не предусмотрено...
Поручень на сиденьи неудобен, приходится расталкивать народ, чтоб ухватиться, да и при резком торможении трудно удержаться.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
ACXAT писал(а):
размещение поручней в троллейбусе N27
У всех троллейбусов данной модификации такое неудобное расположение поручней. На некоторых, правда, есть самодельные вставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
В 22-й машине весьма интересная система открывания дверей: чтобы открыть переднюю, водитель должен встать и пошебуршиться в коробе над нею, а чтобы привести в чувство среднюю, ему приходится открывать панель приборов (очень напоминает "бардачок" легковушки) и куда-то тыкать отверткой :D Народ тем временем оказывается совершенно сбит с толку - еще бы, заднюю открыли, а среднюю только с немалой задержкой. Вспоминается дядькина "шестерка" - зажигание включаем хитрым соединением проводков, а дверь автоматическая - как в яму попадешь, так она и открывается :D

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
ну во-первых в 22-машине привод работы дверей механический и не всегда двигатель срабатывает, а потом механизм такого типа заставляет водителя постоянно крутить колесико, есть и плюсы в механике, то что воздух зимой при -20 может замерзать по этому зимой в депо вечером, конденсат спускают что б утром нормально запустить механизм. Так же может плохо работать несхватывать при открывании редуктор который рядом с мотором-коромысло находится. Это хорошо что он может таким способом открыть дверь, а я видел как парень работавший по 2-ке каждую остановку рукой закрывал среднюю дверь, правда он решил не открывать среднюю дверь потом что б себе и руку не прищемить, да по состоянию он был явно на нервах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: троллейбусные новости
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Вчера ехал в 3211 идет плавно но временами мотор работает как у старых холодильников "ОРСК" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 21:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
865
-10 на улице
Крайне прохладно, но терпимо. Но ноги замерзли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 22:17 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
56 - передвижной рефрижератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
После длительного перерыва вновь вышел на 12 маршрут 3207.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Вслед за 837 отремонтирован на такой же лад 899.Сегодня его видел по 15 :troll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
3-й по счёту-866.Обкатка по 6 :troll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
24-ый так же как и 837 покрасили в по схеме ОТД, сегодня он работал по 10-ке :troll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
801 :troll: окрашен в стандартную схему ТД № 1, сегодня ездил по 20 маршруту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 21:32
Сообщения: 68
KDG писал(а):
801 :troll: окрашен в стандартную схему ТД № 1, сегодня ездил по 20 маршруту.

Подверждаю,тоже видел.

_________________
Жить — значит делать вещи, а не приобретать их.(Аристотель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB