Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытие "Российской"...
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 08:44 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Что-то мне кажется, что её откроют не раньше, чем через год. Ведь из-за увеличившейся длины линии, а возможно, ещё и из-за уменьшившихся интервалов потребуется больше составов. А у нас в депо только девять стойл - по текущему числу маршрутов. На месте остальных только голые трубы. Чтобы обстроить на них помещения и оборудовать его, нужно немало времени...
Кому что известно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытие "Российской"...
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:12 
Eagle755 писал(а):
Что-то мне кажется, что её откроют не раньше, чем через год. Ведь из-за увеличившейся длины линии, а возможно, ещё и из-за уменьшившихся интервалов потребуется больше составов. А у нас в депо только девять стойл - по текущему числу маршрутов. На месте остальных только голые трубы. Чтобы обстроить на них помещения и оборудовать его, нужно немало времени...
Кому что известно?


Это точно не будедет проблемой. Сейчас очень много время тратиться на двойную смену движения по Гагаринской. По Российской оборот будет нормальный, причём скорее всего стрелки будут перед станцией со стороны Московской. То есть время оборота практически не измениться(продление на один пергон будет скомпенсировано отказом от двойной смены движения). Если интервал останется 9 минут, то так и потребуется 9 составов.
Правда были озвучены планы уменьшить интервал до 6 минут. Сейчас время оборота 45 минут. Предположим, что это время увеличить до 48 минут(это гарантированный запас). Тогда под интервал 6 минут потребуется 8 составов. Если время оборота будет 42 минуты(я думаю это реально, хотя машинаистам на обороте придётся шевелиться), то будет достаточно 7 выходов.
Если время оборота останется 45 минут(как я думаю), то при использовани 9 составов интервал будет 5 минут. А меньше 5 минут интервал никто даже и не собирался делать.
Вообще были планы под пуск Российской купить 8 новых вагонов(2 поезда). Но если их и купят, то просто в запас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
9 минут - слишком много. 6-7 минут дождаться еще реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:39 
ROOT писал(а):
9 минут - слишком много. 6-7 минут дождаться еще реально.

А зачем его дожидаться? Надо просто выходить на платформу к приходу поезда. Поезда у нас ходят строго по расписанию с максимальным отклонением +/- 30 секунд. График после пуска Московской не менялся и каждый день одинаковый.

Ну а много поездов это и большие расходы. Если в метро будет 9 выходов вместо 5, то эксплуатационные расходы(электрическтво, машинисты, техобслуживание) возрастут почти вдвое. А новых пассажиров от такого снижения интервалов появиться я думаю максимум процентов пять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:56 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Разве интервал 9 минут? Вроде ж 8 с копейками... Девять - только глубоким вечером...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 16:30 
Eagle755 писал(а):
Разве интервал 9 минут? Вроде ж 8 с копейками... Девять - только глубоким вечером...


В Самаре интервал ровно 9 минут, круг ровно 45 минут, итого 5 поездов на линии. Такие интервалы примерно с 7 до 21. В остальное время интервалы 11-12 минут(4 поезда на линии). Около 6 и окло 24 интервал 15 минут(3 поезда на линии). Так было начиная с пуска Российской. Полгода назад ещё точно так было, да и сейчас я думаю ничего не поменялось.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 22:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павел, интервал 9 минут, а не 10. Т.е. я не знаю, во сколько нужно приходить и вообще мне на метро только с пересадкой, т.е. я зависим от НОТ. Мало того, оно идиотски построено, так еще и хрен дождешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 22:45 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
145,5 млн рублей в этом году выделяют федералы.

Кстати, политех тоже получит на спорткомплекс сколько-то.

http://www.government.gov.ru/images/download.html?pi_id=2783


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 16:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Кстати, политех тоже получит на спорткомплекс сколько-то.

Он уже построен давно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 17:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный технический университет", г.Самара
Учебный корпус кафедры физвоспитания и спорта, г.Самара
22 500,00 тысяч рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 10:23 
ROOT писал(а):
Павел, интервал 9 минут, а не 10. Т.е. я не знаю, во сколько нужно приходить и вообще мне на метро только с пересадкой, т.е. я зависим от НОТ. Мало того, оно идиотски построено, так еще и хрен дождешься.


А что тут сложного? Досточно приходить ежедневно в одно время. По выходным и рабочим график одинаковый. Время прихода соседних поездов +/- 9 минут, посчитать также легко.
Ну а вообще график у них постоянный. Типа 9-00, 9-09, 9-18...
То есть зная время прихода одного поезда, легко составить график на сутки. По сравнению с наземным транспортом(где у каждого машрута троллейбус есть графки летние/зимние, выходные/рабочие и нулевые рейсы) в метро всё очень-очень просто.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 14:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Как я приду в одно и то же время, если мне сильно бегом до станции 11 минут. После такой пробежки 30 минут отдышаться надо.

И вообще говоря, я только сейчас узнал, что в метро всегда 9 минут. А вечерние как считать? Я понятия не имею об их графиках. Да и 9 минут считать очень неудобно. Только 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 17:51 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
График единый на все время суток - 9 минут. А считать не удобно, это конечно аргумент, чтобы не считать. :evil:
Помоему тут уже флэйм со стороны ROOTа начинается :? Прошу прекратить его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 18:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Помоему тут уже флэйм со стороны ROOTа начинается

Причем не в первый раз, прошу заметить

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 23:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Прекратится он, когда метро будет кому-нибудь нужно.
Ладно, я один(!) посчитаю график, мне не сложно потратить 50 секунд. А остальные? Это кому-нибудь надо, если даже большая часть Безымянки им воспользоваться не может? Что уж говорить о Приволжском, 15ке и Поляне? Нормальная заполенность вагонов метро - чтобы можно было только с разбега. Кондуктора-то нет, плотность можно достигнуть максимальную.
До сих пор не знаю, со скольки интервал увеличивается в метро с 9 до 12(?) минут. (не помещается время с момента прошлого поезда на часах). А остальные?

Мне метро, конечно нравится, как и ЖД. Но извините, 9 минут стояния (учесть еще очередь в кассу) при времени поездки 15 минут - довольно стремно. Если мне надо на ЖДВ, и я опаздываю на электру, и чаще всего на поезд метро, то понимаю, что если бы поехал с "Цвяточком" 3131, Тоней (3124), Жвакиным (56), то испортил бы нервы, но приехал бы вовремя. Перегон Мск-Гаг - явление временное, во внимание его не принимаю.
Если ехать с утра, то нужно влезть в 41 автобус (маршруток немного , что странно, но все битком). А если я влез в него, то смысл мне выходить, если не ждать, не пересаживаться, не спускаться и на 41 быстрее? Как ходят 80, 75 автобусы промолчу. 18 и 11 - на удачу.
30, 38 отлично ходят, но мне они не по пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ROOT писал(а):
Прекратится он, когда метро будет кому-нибудь нужно.
Ладно, я один(!) посчитаю график, мне не сложно потратить 50 секунд. А остальные? Это кому-нибудь надо, если даже большая часть Безымянки им воспользоваться не может? Что уж говорить о Приволжском, 15ке и Поляне? Нормальная заполенность вагонов метро - чтобы можно было только с разбега. Кондуктора-то нет, плотность можно достигнуть максимальную.
До сих пор не знаю, со скольки интервал увеличивается в метро с 9 до 12(?) минут. (не помещается время с момента прошлого поезда на часах). А остальные?

Мне метро, конечно нравится, как и ЖД. Но извините, 9 минут стояния (учесть еще очередь в кассу) при времени поездки 15 минут - довольно стремно. Если мне надо на ЖДВ, и я опаздываю на электру, и чаще всего на поезд метро, то понимаю, что если бы поехал с "Цвяточком" 3131, Тоней (3124), Жвакиным (56), то испортил бы нервы, но приехал бы вовремя. Перегон Мск-Гаг - явление временное, во внимание его не принимаю.
Если ехать с утра, то нужно влезть в 41 автобус (маршруток немного , что странно, но все битком). А если я влез в него, то смысл мне выходить, если не ждать, не пересаживаться, не спускаться и на 41 быстрее? Как ходят 80, 75 автобусы промолчу. 18 и 11 - на удачу.
30, 38 отлично ходят, но мне они не по пути.


Всем нам понятен твой праведный гнев о 9 минутных интервалах. После ввода "Российской" интервал будет 5 минут, и, уверен, комфорт поездки в метро увеличится. Но до ввода "Российской", с нынешней идиоской системой оборота поездов на Гагаринской снижение интервалов ничем не обоснованное занятие, на которое никто не пойдет. Мне кажется что тут и обсуждать нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 18:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Правильно, нечего обсуждать. Нечего и не за чем. Воздуху все равно, какой интервал у поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:27 
ROOT писал(а):
Правильно, нечего обсуждать. Нечего и не за чем. Воздуху все равно, какой интервал у поезда.


У самарского метрополитена пасажиропток вполне нормальный. Из советских метрополитенов у Днепропетровска и Еревана пассажиропоток ещё меньше, чем у Самары. А в мире есть полно метрополитнеов с пассажироптоком сильно меньше самарского.

У Нижнего Новгорода и Екатеринбурга пассажиропоток тоже ненамного больше Самары. У Нижнего Новгорода например и линии длиннее, и станций больше, а пассажиропоток всего 30-35 миллионов в год.

Так что у Самары всё вполне обычно. Прибытие поезда на Юнгородок примерно в 7-45(с которого можно дойти к 8 часм до проходных заводов) выглядит очень впечатляюще. Толпа людей как в доброе старое время.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 17:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вагоны кроме рабочих с прогресса/спз, дня субботы-воскресенья (Кировский+Птичий) возят воздух. Это не Москва и не СПб.

По-моему, Ереван был столицей Армении. В столице для виду (показухи) должен быть метрополитен. Где же пассажиры? Что-то их не очень видно. Павел, ваши родные и соседи ездили на метро? Полно людей, которые на нем и не катались ни разу в жизни или 1 раз на открытие Московской.

Короче, буду ждать открытия Российской. Может, хоть тогда метро будет нужно Самаре.


Последний раз редактировалось ROOT Вт фев 28, 2006 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 20:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Ну если ты выделишь некоторые средства для пуска участка Российская - Вокзальная, а еще лучше в добавку к нему участка Московская-2 - Аврора, то вообще будет чудесно. О том где метро проложено и где его следовало бы проложить говорилось уже очень много... чем ближе оно будет подбираться к центру города, тем больше будет пассажиропоток. Почему 41 автобус ( забитый идет я тебе отвечу, потому что его трасса не от Юнгородка до Клинической больницы, а от Юности (!) до 15го микрорайона... Вот когда метро дойдет хотя бы до Самарской, то можно будет говорить о сравнении :bus: 41го с метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB