Новый подробности по путевому развитию КТД.
В своё время здесь обсуждалось возможное место расположения и трассировка второго выезда из депо.
ViktorRy писал(а):
... Возможно это остатки выезда на ул. Гагарина, о котором говорится в истории КТД: "Кроме того, в конце 1964 г., после открытия линии по улицам Юрия Гагарина и Промышленности, был построен второй выезд из депо, благодаря которому вагоны могли выходить сразу на ул. Гагарина."
Pro-man писал(а):
... Думаете выезд проходил так? А мне кажется, что он выходил через те же ворота, что сейчас используются Службой пути... Хотя ведь здания раньше не было, так что ворота могли и перенести
Так вот, на недавно опубликованном спутниковом снимке 1965 г. видно этот выезд:
http://camapka.ru/mapview/1965.html?lat=53.20335285856391&lon=50.23528575897217&z=17Андрей оказался прав: выезд был аккурат через ворота, которые теперь используются полигоном Службы пути.
Также на снимке 1965 г. хорошо видно, что выезда, который используется сейчас, ещё не было, вдоль ул. 22-го Партсъезда был глухой забор.
Вдоль забора был путь (или даже два пути), параллельный основной стрелочной улице и примыкавший к ней перед самым выездом.
Основной выезд был через ворота на ул. Физкультурной. Путь плавным изгибом примыкал к двухпутной линии по ул. 22-го Партсъезда, причём, только в северном направлении. Остатки этого выезда в настоящее время можно наблюдать на проезжей части ул. 22-го Партсъезда. Вот несколько фотографий от 02.06.2013 г.:
А вот, что осталось от этого выезда на территории самого депо:
На этом же спутниковом снимке также видно, что парковые пути №№ 23-26 уложены совсем недавно, как и пути профилактория №№ 5-8.
Обгонный 10-й путь ещё не построен, а вот путь № 9 уже есть.
Кроме того, на снимке видно следы разворотной петли "Мясокомбинат", разобранной в 1962 г.
Оказывается, она была примерно в том месте, где сейчас АЗС.