Seemann писал(а):
ООО "РегионБус-Авто" в середине нулевых катал свои машины не только по 50 маршруту, но и по 1 и 34. Правильно ли я понимаю, что 1 и 34 обслуживались как
и только 50 как
??
1. В первой половине "нулевых" в городе работало несколько десятков частных автобусов БВ и ОБВ. Кроме 1, 34, 50, они работали еще на маршрутах 23, 37, 47 и некоторых других.
2. На 1, 34 и прочих частные автобусы работали в режиме "без льгот", тогда как на 50 не действовали "сезонки", но действовали социальные проездные.
Цитата:
К тому же на маршрутах 2 и 24 работали машины группы Март
Март также какое-то время полностью закрывал 63
. А еще их ЛиАЗ-5256 работали на 283
Цитата:
, а на 1, 6, 61 и 70 - машины Транс-лайна.
Транс-Лайн успел поработать на 1, 6, 21, 23, 24, 33, 41, 51, 61, 68, 70, 78, 79, 447, а также на дачных 132, 132к, 143, 154к, 175к.
Цитата:
В каком формате обслуживались они??
Они работали по графикам муниципальных автобусов, т.е. закрывали часть выходов муниципальных маршрутов (совместно с Самараавтотрансом или полностью сами, как в случае с 33, 41, 51, 68, 78, 79). Со всеми льготами, разумеется. Только на 61 единственный лайновский МАЗ-104 работал без льгот. Ну и 447, конечно, тоже без льгот.
Цитата:
Ещё интересно, когда Транс-лайн начал обслуживать маршруты 1 и 41??
41 полностью стал обслуживаться Лайном весной 2005 года. До этого они закрывали часть выходов совместно с АП-5.
По 1 маршруту сразу не вспомню, надо либо искать на форуме, либо по фотографиям на Фотобусе.
Цитата:
Чем объясняется столь значительное присутствие частных перевозчиков на вышеуказанных маршрутах?
Спрос рождает предложение. Жаль только, что в итоге ни одного частного БВ/ОБВ в городе не осталось, и город сделал выбор в пользу ПАЗиков и ГАЗелей, вместо того, чтобы пойти по пути Перми, Череповца, Саратова, Липецка.
Цитата:
Стоит ли полагать, что как раз в тот период началось беззвозвратное сокращение численности парка Самараавтотранса, приведшее к последущему закрытию части парков??
Закрытие трех парков и списание ~500 автобусов произошло в 2007 году - при непосредственном участии господ Тархова и Графского.