CptLop писал(а):
В связи с этим маршруты автобусов № 24, 34 и 41 будут перенесены с ул. Киевской на ул. Гагарина, через метро "Московская" ( так как ездят коммерческие маршрутки с теми же номерами ).
Только в направлении "в город". В обратном направлении как ездили через Киевскую, так и будут ездить. Маршрутки 24 уже нет, да и другим недолго осталось.
Цитата:
Есть вероятность, что после такого переноса и из них какой-либо маршрут будет следовать не через Московское шоссе, а через Луначарского и Мичурина.
1. Вероятность этого менее, чем нулевая.
2. Изменение любого из этих маршрутов вызовет такое количество вони, что проще их не трогать. Прошлогодняя эпопея с переходом на Киевской это наглядно показала (24 и 41 как раз ходили по Мичурина, а 34 по Пензенской).
3. Какой им смысл вместо жирной остановки "Киевская" ездить по Мичурина через дохлую остановку "
ЧелюскинцевЭкспо-Волга", которой пользуются 1,5 анонимуса (один из которых я
)? На Мичурина/Луначарского остановка будет только в одном направлении - "из города".
Цитата:
Но, например, ул. Солнечную открыли в октябре 2012 года, а уже через 2 месяца по ней запустили маршруты
№ 61, 89 и 226.
Потому что там была куча обращений от жителей и плюс прямое поручение Азарова. К тому же по Солнечной уже ходил ОТ до реконструкции. Те же 89 и 226 маршруты. Так что по сути их просто вернули на свое место. А 61 запустили чтобы там был хоть один льготный маршрут.
Цитата:
На ул. Луначарского общественный транспорт понадобится тогда, когда будут построены жилые дома на месте 4 ГПЗ
Согласен, но это будет не завтра и даже не в следующем году.
Цитата:
Для обеспечения этого района общественным транспортом необходима реконструкция и расширение улиц Мичурина и
Революционной.
Если по Мичурина возможность есть, есть проект и НЯП даже реконструкция сидит в целевой программе на какой-то год, плюс в связи с застройкой ЖК "Ботанический" там это в очень скором времени понадобится, то по Революционной после строительства дома на Гая это уже невозможно. С другой стороны Мичурина по плану должна пересечь Врубеля и выйти на перспективную магистраль в продолжении ул. Авроры, поэтому возможность в дальней перспективе организовать маршрут по Мичурина-Авроры церез ЦАВ пока сохраняется.
Цитата:
После этого по ним можно будет пустить автобусы № 2 и 22 с организацией трех остановок в районе
перекрестков Мичурина/Ерошевского, Мичурина/Революционной и Революционной/Гая.
2 маршрут туда запустить будет крайне проблематично, по причинам, изложенным выше. А вот 22 по Мичурина с выходом сразу на Аврору вполне нормальный вариант. Жаль только, что не скоро это будет.
Цитата:
В очень далекой перспективе здесь можно даже построить троллейбусную линию и перенаправить на неё троллейбус № 15
Я уже много писал про перспективы троллейбуса в целом, повторяться не буду.