Космос писал(а):
На гагарина так вообще можно разделительную полосу в виде газона сделать реверсивной.
На этой полосе стоят вентшахты метрополитена от "Безымянки" до "Московской". Куда вы их денете ?
Цитата:
По мне так закупили бы автобусы с гармошкой для подвоза на этот стадион которые потом бы пригодились городу
И куда потом девать эти автобусы ОБВ с гармошкой ? Если они не проходят повороты на улицах старого города, их давно сняли с таких маршрутов, как № 47 и 41 ? Опять ставить на ненужные маршруты, такие как № 6 или № 29 ? Или на дачные маршруты летом ? К тому же автобусы ОБВ не решают вопрос подвоза и вывоза 45 тысяч зрителей со стадиона во время ЧМ-2018. В Самаре пройдут 6 матчей, включая один матч со сборной России, 1/8 финала и 1/4 финала.
Цитата:
сделали бы выделенки на для ОТ на основных магистралях .и несколько новых (временных) маршрутов для подвоза по московскому Шоссе Ново-Садовой гагарина,
А почему только временных ? Неужели стадион после ЧМ-2018 закроют и разберут ?
К тому же рядом со стадионом собираются строить другие спортобъекты, новые жилые дома и университетский городок с "Гагарин-центром". Это новые места работы, учебы и
отдыха. Их не надо обеспечить общественным транспортом ?
Насчет выделенок. Неужели на Московском шоссе после реконструкции в этом году не сделают наконец-то выделенную полосу для троллейбусов и автобусов, про которую говорят уже давно ?
Цитата:
проводить туда СТ и тем более отдавать ее кому то во владение это бред.!
Во всем мире есть тенденция передавать убыточные транспортные предприятия в концессию частникам для оптимизации работы и
уменьшения убытков. У нас в Самаре частникам передали автобусные маршруты № 24, 5д, 70, 23 и 41. Что они стали хуже работать ? Почему бы тогда не передать в концессию частникам троллейбусы, трамваи или даже метрополитен ?
Насчет пассажиропотока я уже сказал. Еще не забудьте, что в планах строительство нового автовокзала на 18-м км и организация
подвоза к этой линии СТ из Мехзавода, пос. 23-й км и Крутых Ключей.