Цитата:
32д закрыть и увеличить выпуск 32.
Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д
отменить, а 32
продлить по трассе 32д
Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32
+ 2 на 32д
) до 3.
Цитата:
48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48.
Поддерживаю. + ещё 92 сделать льготным, поскольку один 6
- совсем не дело для поездок в сторону историческогоцентра, а ездить 26, 66 + 2, 24 совсем не дело.
Цитата:
203 закрыть в пользу 6.
6
и 203
объединить с 6
Цитата:
215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64.
с увеличением выпуска на 76
и 17
, который в свою очередь продлить до пл. Революции. Предполагаемый 64
в этом случае скорее не понадобится, но при желании можно пустить до Авроры.
Цитата:
- 267 можно реанимировать.
Смысл его реанимировать? 267
по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25
, только ходить он долже по Сов. Армии,
не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда, чтобы не повторял судьбу 11
и 42
, а был востребованным.
Цитата:
279 закрыть в пользу 9. 281 закрыть или накатать.
Эти маршруты выполняют роль связующего звена ул. 22 партсъезда и пр. Металлургов. Тащиться до Ставропольской, чтобы сесть в 9
уже никто не будет. Если пустить маршрут от Приволжского по 21
, а далее в Мясуху, обозвать его 49
например и сделать льготным, думаю, жители Металлурга будут рады (Норд, Дипорт)
Цитата:
296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей.
Не нужен он, призрак. 96
нужно объединять с 56
с изменением последнего до Авроры и Дома молодёжи с оборотом как у 70
.
Цитата:
298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД.
Тоже смысла нет в таком маршруте.
По поводу 21м, 295
: Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют
. Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит
проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297
, который тоже было бы неплохо сделать льготным
.
Рано или поздно 1, 1к, 6, 22, 30, 34, 37, 38, 46, 47, 50, 52, 61д, 63, 68
объединят с муниципальными автобусами
, а 4
с 4
, это вопрос времени.