Pro-man писал(а):
и в ЛиАЗе газовом не воняет)))
Да
Велосипед, знаете ли, не пахнет, а что до меня, то меня нюхать некому
Цитата:
А это уже не "дача" в ее классическом советском понимании (огород, огород и еще раз огород, домик небольшой, тупо чтобы ночевать не под открытым небом). Это нормальный загородный дом, или "дача" в ее изначальном, дореволюционном смысле.
А где я сказал, что слово "дача" в нашем обсуждении имеет советский смысл? Я как раз и говорю, что оно постепенно его утрачивает. Вот Вы правильно сказали, что это называется огородом. Дача - это не огород, это гораздо более широкое понятие, я уже его подробно описал.
Нет, у соседа это не нормальный загородный дом. Чтобы это явление стало домом, там необходим как минимум свет круглый год и пригодный для холодного времени года дом с отоплением. Сейчас там одна комнатка метров 12 и веранда, в качестве ПМЖ сверхскромно. Удобства все по-старинке - воду из колодца принеси, отходы на улицу, туалет на улице. Для проезда придётся чистить от снега 350 м дороги по лесу, и это лишь в случае, если товарищество решит чистить трактором центральную дорогу, что вовсе не обязательно. До ближайшего ОТ зимой 7 км снежной целины. Так что таки да, это именно нормальная современная (или дореволюционная) "дача", на которой есть всё - муж занимается благоустройством, у жены есть сотки две (из примерно шести) земли под грядки.
volga7 писал(а):
У меня машина появилась с 2008-го, но дачным автобусом в силу ряда остоятельств езжу достаточно часто.
Ну если бы у меня не было велосипеда и/или желания на нём ездить, я бы тоже ездил на автобусе, ибо машина оправдана только если едешь вдвоём и более.
Цитата:
Почему? Да потому что очень многие дачи в семьях держаться именно на пенсионерах
Бесспорно. У моей бабушки дача образцовая. Никто в семье бы так не смог. У меня так, конечно, не получается, ибо в будни только на ночь - времени только на полив хватит - а в выходные мало времени, да и вообще я стремлюсь не объять необъятное, а получить удовольствие от процесса, от нахождения на природе, поэтому всё на уровне "видно, что тут кто-то есть".
Цитата:
невозможно порой при напряженном ритме работы вырваться на дачу даже среди недели на полив.
Особенно когда полив, как у нас в Зелёной Роще, каждый 4-й день примерно в 13 часов. Как тут поливать. Остаётся только заниматься малой механизацией, чтобы вода после наполнения ёмкости в худшем случае просто перекрывалась, а в идеале начинала бы идти под деревья.
volga7 писал(а):
А наблюдаю откровенную дурь со стороны лиц, занимающихся перевозками дачников, и АБСОЛЮТНОЕ нежелание изучать пассажиропоток и нужды пассажиров.
Увы, но в нынешний век капитализма дачники никому не интересны, ибо перевозки эти глубоко убыточны.
Цитата:
1. Почему в летний сезон по пятницам последний автобус уходит на дачи в 19.00? Многие (и я в том числе) просто не успеваем после работы добраться на Димитрова к 19.00, когда весь город стоит в пробках.
Наверное, потому же, почему в городе автобусы не ходят допоздна - недостаток водителей и полуторасменные графики под одного водителя вместо двухсменных под двух.
Цитата:
2. Почему днём в субботу и воскресенье автобусы ходят более-менее регулярно, а вечером в воскресенье - это просто караул!
А это разве не очевидно? Все прутся в город или из города, и автобусы стоят в пробках.
Цитата:
Два последних рейса уходят набитые людьми "под завязку".
Потому что автобусы стоят в пробках, интервалы увеличиваются, и народу за это время на остановках становится больше.
Цитата:
по расписанию автобус должен ходить через 15-20 минут
Много что должно. Вчера вот утренняя электричка опоздала на 6 минут и втюхалась в закрытый входной, ещё простояли минуты 4. Сегодня по расписанию ехали, но опять, видимо, закрытый входной (какого фига только), а машинист то ли не заметил из-за поворота, то ли ещё что - летели юзом секунд 30.
Цитата:
А Вы говорите - пассажиропоток падает...
При такой аховой ситуации любой ухватится за любую возможность не ездить на дачном автобусе.