Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт дек 03, 2024 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 16:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Цитата:
Теперь по Гагарина 1 ряд - прямо и направо, 2 ряд - прямо и налево, 3 ряд - только налево.
Прямо проехать теперь будет проблематично из-за того, что 2 ряд теперь будет стоять из-за поворачивающих налево.

Ну пока вроде бы справляется. Кто из 2 ряда поворачивает они обычно уходят левее, где 3-й ряд и разделительная полоса, там ждут и движению прямо не мешают. Основная масса поворачивающих все равно по 3 ряду едет. Тут видимо просто решили узаконить то, что по факту и так уже давно практикуется.

Хотя на мой взгляд при таком раскладе лучше было бы сделать отдельные режимы для каждого из 4-х направлений. Тогда вообще не нужно будет ждать встречных, тупо на зеленый едешь (хоть прямо, хоть направо, хоть налево), на красный стоишь. Подобные решения широко применяются в крупных городах Урала и еще в Вологодской области. Минус такого решения в том, что длительность красного увеличится. С другой стороны, в таком случае не будет задержек, вызванных тем, что левый ряд стоит и ждет поворота налево, в средний ряд перестраиваются из левого ряда, в итоге он тоже стоит, а если из правого ряда достаточно много желающих повернуть направо, то он тоже стоит, т.к. надо пропускать пешеходов. В идеале в этом случае все три полосы должны двигаться с одинаковой скоростью и весь или почти весь трафик, накопившийся за время горения красного, должен успеть проехать на зеленый. По идее для водителей так проще - чуть подольше постоять на красном, но зато потом не нужно никаких перестроений, меньше конфликтных точек, полное отсутствие возможности лобового столкновения.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Pro-man писал(а):
С Осипенко на Мичурина теперь поворот направо из обоих рядов, налево - только из левого. Раньше было наоборот, что у меня лично всегда вызывало недоумение.

Так же там повесили новый светофор. Теперь для потока по Мичурина в сторону Осипенко красный загорается секунд на 20 раньше, в это же время как для потока в сторону Челюскинцев горит зеленый и можно свободно повернуть налево, а на Осипенко горит стрелка направо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2016 13:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Студент писал(а):
Pro-man писал(а):
С Осипенко на Мичурина теперь поворот направо из обоих рядов, налево - только из левого. Раньше было наоборот, что у меня лично всегда вызывало недоумение.

Так же там повесили новый светофор. Теперь для потока по Мичурина в сторону Осипенко красный загорается секунд на 20 раньше, в это же время как для потока в сторону Челюскинцев горит зеленый и можно свободно повернуть налево, а на Осипенко горит стрелка направо.

Ну это да, светофор теперь трехрежимный. Я имел в виду то, что даже при старом светофоре поток налево был в разы меньше потока направо, поэтому тот факт, что налево был зачем-то разрешен поворот из двух рядов, а направо из одного правого, вызывал вопросы. По логике нужно было либо по каждому ряду в свою сторону, либо из двух направо, а налево только из левого, тем более по факту так и ездили, когда на Мичурина перед Московким пробка. Теперь все стало логично.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Для исследования нужны данные об удельных интенсивностях движения по дорогам применительно к Самаре (количество машин, проезжающих километр дороги в течение суток). Подойдёт вариант, усреднённый по типу дороги (грунтовка, 2 полосы, 4 и т.д.). Где-нибудь можно узнать реальные цифры?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB