Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб окт 12, 2024 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 11:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А.М. писал(а):
По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий?

Я на все вопросы уже отвечал в личке и совершенно не понимаю, зачем выносить это еще раз на всеобщее обозрение. Общественное мнение на мою позицию никак не повлияет. Все вопросы неоднократно продумывались и обсуждались редколлегией, в том числе с привлечением редакторов из других регионов, все решения приняты давным-давно. Тем же, кому что-то не нравится, могу порекомендовать Бусфото, ТвойТранспорт и прочие альтернативные проекты. Кстати, в данном случае это особенно забавно - читать подобные "наезды" от действующего редактора конкурирующего Бусфото :)
Цитата:
На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий.

Никто не мешает пользователям вносить автобусы без фотографий через "Пользовательский ПС". Они одобряются почти всегда в том случае, если профиль оформлен корректно и не содержит явных ошибок и просто бреда. Если же профиль добавляется, например, в таком виде:
http://s019.radikal.ru/i632/1605/12/baa686f963f8.jpg
Изображение
то разумеется ни я, ни любой другой нормальный редактор его не одобрит.
Цитата:
ООО "Самарский Извоз"

Это можно сделать, когда в нем будет достаточно машин.
Цитата:
"Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ)

Зачем? Хоть одна машина в базе есть? Давайте еще гужевые повозки времен ВОВ добавим.
Цитата:
ОАО "Турист"

По нему есть полный список? Кроме тех нескольких штук, которые в "прочих"?
Цитата:
МУП "Чапаевское ПАТП"
МУП "Красноармейское АТП"

Эти парки есть, в чем проблема?
Цитата:
Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске

Зачем? Сколько в нем было машин? Есть полный список?
Если машин 5-10, то проще эту информацию указать у соответствующих машин в разделе СОАТа в поле "Примечание". Если же машин больше (что вряд ли), можно запилить и отдельный раздел в Нефтегорском районе.
Цитата:
Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2

Нахрена? Кого волнует, что они каждые лет пять меняют названия? По факту территория та же, автобусы те же, маршруты те же. Зачем городить огород? И это не моя личная позиция, а изначальная позиция администрации Фотобуса. Для любителей же альтернативных способов представления информации есть Бусфото, ТвойТранспорт и т.п.
Цитата:
Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал

Про это много думали и в итоге решили не добавлять. Во-первых, все равно нет полного списка арендованных машин, есть лишь приблизительный. Во-вторых, собственник автобусов не менялся, они как были на балансе ДУИ, так и остались. Так что в разделе "ОАО "АТП-3" размещены только автобусы Регионавтотранса, а все муниципальные - в СПАТП-3.
Цитата:
Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн"

Не вижу в этом совершенно никакого смысла. Гаражные номера совпадают с цифрами ГРЗ. На сами автобусы их не наносили, они фигурировали лишь во внутренних документах.
Цитата:
Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс"

Каким образом? У кого-нибудь есть полный список?
ViktorRy писал(а):
Поддерживаю позицию Алексея, хотелось бы наконец уже увидеть в базе СПАТК-1 автобусы Magirus-Deutz...

Никто никому не мешает добавить их через "Пользовательский ПС".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 05:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
Я на все вопросы уже отвечал в личке и совершенно не понимаю, зачем выносить это еще раз на всеобщее обозрение

Мне интересно мнение других людей, в том числе и редакторов, которых, пока что, не наблюдаю...
Цитата:
Общественное мнение на мою позицию никак не повлияет

Уж что, но это я не преследовал
Цитата:
Тем же, кому что-то не нравится, могу порекомендовать Бусфото, ТвойТранспорт и прочие альтернативные проекты

Не вижу смысла в них
Цитата:
Кстати, в данном случае это особенно забавно - читать подобные "наезды" от действующего редактора конкурирующего Бусфото

Если ты меня имеешь ввиду, то я на данном сайте давно уже не редактор. Да и по сути там ничего не делал. Т.к. проект начинался с одного, а закончился другим
Цитата:
Никто не мешает пользователям вносить автобусы без фотографий через "Пользовательский ПС"

И всё же редактор тоже должен принимать активное участие в составлении БД
Цитата:
Зачем? Хоть одна машина в базе есть? Давайте еще гужевые повозки времен ВОВ добавим.

ЗиЛы-158, Икарусы-180 и прочие ТС на ретрофотках из музея ПАТа. Как минимум, штук 20 есть
Цитата:
Про это много думали и в итоге решили не добавлять. Во-первых, все равно нет полного списка арендованных машин, есть лишь приблизительный. Во-вторых, собственник автобусов не менялся, они как были на балансе ДУИ, так и остались. Так что в разделе "ОАО "АТП-3" размещены только автобусы Регионавтотранса, а все муниципальные - в СПАТП-3.

Как то странно получается, то формальности где ненужно, то наоборот (в пример - гаражные ТрансЛайна)
Цитата:
Каким образом? У кого-нибудь есть полный список?

По СОАТ могу сказать, какие частные, а какие конторские


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 12:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А.М. писал(а):
И всё же редактор тоже должен принимать активное участие в составлении БД

Я принимал активное участие в составлении БД Фотобуса с 2008 года и примерно по 2013 год. Фактически база по Самарской области (а на данный момент это 15243 записи) как минимум на 50% заполнена лично мною именно в те годы. Основная работа, то есть заполнение базы действующими (не мертвыми) машинами выполнена процентов на 80-90. По основным пассажирским машинам (муниципальным и коммерческим СВ/БВ) - на 100%. Новые автобусы добавляются оперативно. По старым и списанным - что-то было добавлено тогда, а сейчас у меня уже нет ни времени, ни желания шерстить гаишные базы в поисках чего бы еще такого запихнуть на Фоторебус. Автобусы - не трамваи и не троллейбусы, заполнить базу по ним на все 100% все равно никогда не получится. Если у кого такое желание есть - велкам ту "Пользовательский ПС".
Цитата:
ЗиЛы-158, Икарусы-180 и прочие ТС на ретрофотках из музея ПАТа. Как минимум, штук 20 есть

Внеси через "Пользовательский ПС", в примечании укажи ссылку на фотографию, я одобрю и фотку привяжу, в чем проблема? Только зачем еще один парк для этого создавать, если все 5 АТП и так уже есть?
Цитата:
По СОАТ могу сказать, какие частные, а какие конторские

Аналогично, внеси через "Пользовательский ПС". Либо пришли мне список в личку.
Цитата:
Как то странно получается, то формальности где ненужно, то наоборот (в пример - гаражные ТрансЛайна)

К сожалению, решение приходится принимать отдельно для каждого конкретного случая. К какому-то общему знаменателю привести не получается. Для меня главным критерием является удобство пользования БД, поэтому чем меньше "лишних" записей, тем лучше. В случае с Транс-Лайном проще искать машины по госномерам. В случае с АТП-3 проще когда автобусы РАТа указаны отдельно, муниципальные - отдельно.

Сейчас еще встал вопрос, что делать с коммерческими перевозчиками. После конкурсов конца 2015 года формально маршруты обслуживают уже другие конторы, но фактически автобусы везде одни и те же. Устраивать формализм и оформлять передачу нескольких сотен машин из одного ООО в другое совсем не хочется.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB