CptLop писал(а):
2 последних месяца показали, что
№ 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется.
Наоборот, они наглядно показали, что такой маршрут почти никому не нужен. Продлевать 13 до центра нет никакого смысла.
Цитата:
Даже в 7 часов вечера в нем заполнены все сидячие места.
Охренеть, вот это заполнение! А ничего, что по Ново-Садовой в это же время 22 заполнялся еще и на все стоячие, причем в ДВУХ вагонах, а не в одном?
Цитата:
Может быть, можно запустить новый трамвайный маршрут по этой трассе ? Например, № 6 или № 14 "15 мкр-н - ул. Красноармейская" ( хотя бы 1-вагонники с интервалом 10 - 15 минут ).
На нынешнем 22 маршруте единственная диспетчерская в Овраге и обеденный отстой организован тоже там. Поэтому по факту много рейсов 22 идет от 15 мкр. только до Оврага, где встают на обед. Как 4/23 до Тухачевского. Нафиг такое счастье на постоянной основе. И интервал на 22 сейчас не 10-15, а 20-25 минут, там всего 5 вагонов работает.
Цитата:
Если ввести новый маршрут невозможно, то тогда продлить
№ 13 от Постникова Оврага до Красноармейской ?
Во-первых, это убьет его относительно хорошую регулярность простоями на Полевой и на других совмещенках. Не говоря уж о том, что куда на перегруженном проспекте Ленина еще восьмой трамвайный маршрут, и так по утрам от Осипенко до Полевой пробки из самих трамваев. Во-вторых, у 13 стабильно хороший пассажиропоток только до Оврага. Даже если его продлить, все равно основная масса будет выходить до Оврага и в самом Овраге, а дальше будут в основном случайные пассажиры, которые и так уехали бы на 5/20/22.
Цитата:
Что в Кировском депо нет свободных вагонов и вагоновожатых ?
Их сейчас ни в каком депо нет.
Цитата:
Точно также, если бы вдруг какой-нибудь трамвай из центра продлили на Олимпийскую и Алма-Атинскую, то вы бы сказали, что им пользуются только пассажиры 8
.
Конечно, потому что ни один человек в здравом уме не поедет с Алма-Атинской в центр на трамвае, когда есть 34 автобус.
Цитата:
Насчет идеи продлить 24
до Постникового оврага. Это получится, что пассажиры из Кировского и Промышленного районов на
№13 и 24 будут доезжать только до Постникового оврага, а потом всё равно будут вынуждены пересаживаться на
№ 5, 20, 20к и 22, которые уже забиты.
По-вашему, все жители этих районов ездят только в центр что ли, никто не выходит раньше?
Цитата:
Если на пр. Ленина нет места для продления 13
,
то уберите с него
№ 18 ( 3 пары\час ), 4 и 23 ( 4 пары\час ), которые даже в час пик ездят полупустые.
Ваша личная ненависть к 4/23 маршрутам здесь хорошо известна, повторяться не обязательно. Однако и 18, и 4/23 везут деньги и пассажиропоток на них хороший, поэтому никто их отменять не будет.
Цитата:
Сейчас 13
гораздо чаще встает из-за аварий на перекрестках с ул. Авроры, Московским шоссе,
22 партсъездом и т.п
Вы так уверенно об этом говорите, как будто знаете статистику простоев.
Цитата:
Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской,
Красноармейской и Арцыбушевской
Эта религия называется ГИБДД.
Цитата:
( на Полевой она уже давно есть ) ?
И ни хрена не работает, т.к. проезжая часть слишком узкая. У нас не Екатеринбург, к сожалению. На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении.
Цитата:
Наличие совмещенки не помешало создать маршрут № 20к.
Отличие 20 от 13 в том, что 20 так и так идет в центр и ездит по совмещенкам. Поэтому что 20, что 20к, разницы особой нет, оба простаивают в центре, но бывает, что Нижняя Полевая стоит, а Верхняя - нет, и 20к спасает, вывозя пассажиров и с Полевой и с пр. Ленина, пока 20 доедут в объезд. И наоборот, соответственно.
Цитата:
А ведь можно было бы его сделать только от ул. Фадеева до
Постникова оврага.
На этом участке он никому не нужен. В отличие от 13, на 20 основная масса пассажиров ездит от Фадеева и Ново-Вокзальной как минимум до пр. Ленина и Полевой, а основная масса выходит на Галактионовской.
Цитата:
Точно также на совмещенке был создан
малонужный маршрут 18
.
Сейчас 18 перевозит в среднем 110 тысяч пассажиров в месяц, это очень даже неплохой показатель для маршрута с интервалом в 20 минут.
Цитата:
Вот кому он был нужен ? С пр. Ленина до а\с Аврора можно доехать на
№ 2,
Детский сад какой-то. Как будто все ездят только с Ленина на Аврору. На 18 основной пассажиропоток на участке от Авроры до Полевой, хотя есть и постоянные пассажиры, которые ездят с Тухачевского или Чернореченской на Ленина или в Овраг. При этом регулярность у него гораздо лучше, чем у 3, плюс он вывозит пр. Ленина в тех случаях, когда по каким-либо причинам не ходят 5/20/22.
Цитата:
можно будет отменить кольцевые
№ 4 и 23
Так, все, надоело. В следующий раз за это будет бан. Я предупредил.
Цитата:
( которые ещё и стоят в Постниковом овраге по 10 - 15 минут ).
По 6 минут.
Цитата:
Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута :
1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22
или продлить 5
.
Для подвоза в дни матчей скорее всего будет организован спецмаршрут от ж/д вокзала через КрГал, а на постоянку туда разве что 5 могут продлить, и то - не факт, особенно если на диспетчерской сэкономят.
Цитата:
2) Завернуть к стадиону 25
- для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова.
3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора".
На Ташкентской/МШ треугольника не будет, будет вилка. Попасть на стадион можно будет только со стороны Поляны.