Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
При чем тут Дом печати?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Монах писал(а):
Так 21 идёт от Поляны,а не от 15мкрн.А смысла в двух маршрутах от Поляны до авроры нет.От 15мкрн до Авроры идут 89,264.Но это всё маршрутки.Трамвай же едет быстро и без пробок.Если конечно нет ДТП на путях.

Есть ещё вариант. В следующем году будут строить трамвайную ветку до стадиона. Сейчас от скоростной трамвайной линии "Ж\д вокзал - Стадион" уже вроде бы отказались. Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута :
1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22 :tram: или продлить 5 :tram: .
2) Завернуть к стадиону 25 :tram: - для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова.
3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора".
А до ж\д вокзала есть :bus: № 1 и 67 по Московскому шоссе. По такой схеме большая часть районов города будет обеспечена подвозом к стадиону.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Могу предположить, что маршруты сделают так же, как и ремонт переезда.
Через пятую точку.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2016 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
CptLop писал(а):
Монах писал(а):
Так 21 идёт от Поляны,а не от 15мкрн.А смысла в двух маршрутах от Поляны до авроры нет.От 15мкрн до Авроры идут 89,264.Но это всё маршрутки.Трамвай же едет быстро и без пробок.Если конечно нет ДТП на путях.

Есть ещё вариант. В следующем году будут строить трамвайную ветку до стадиона. Сейчас от скоростной трамвайной линии "Ж\д вокзал - Стадион" уже вроде бы отказались. Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута :
1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22 :tram: или продлить 5 :tram: .
2) Завернуть к стадиону 25 :tram: - для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова.
3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора".
А до ж\д вокзала есть :bus: № 1 и 67 по Московскому шоссе. По такой схеме большая часть районов города будет обеспечена подвозом к стадиону.


Заворачивать ничего не надо.Ни 22,ни 25.А вот 5 продлить ещё можно.А то вечно у нас любят решать проблемы одних за счёт других.Пока от скоростной ветки вроде никто не отказывался.И кстати,у кого какая информация есть,когда трамваи снова запустят?Кто говорит к сентябрю.Кто вообще говорит к зиме,не раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Какой скоростной ветки?
НС обещали в 2012 году рельсы заменить - календарь изучите...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 10:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
2 последних месяца показали, что :tram: № 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется.

Наоборот, они наглядно показали, что такой маршрут почти никому не нужен. Продлевать 13 до центра нет никакого смысла.
Цитата:
Даже в 7 часов вечера в нем заполнены все сидячие места.

Охренеть, вот это заполнение! А ничего, что по Ново-Садовой в это же время 22 заполнялся еще и на все стоячие, причем в ДВУХ вагонах, а не в одном?
Цитата:
Может быть, можно запустить новый трамвайный маршрут по этой трассе ? Например, № 6 или № 14 "15 мкр-н - ул. Красноармейская" ( хотя бы 1-вагонники с интервалом 10 - 15 минут ).

На нынешнем 22 маршруте единственная диспетчерская в Овраге и обеденный отстой организован тоже там. Поэтому по факту много рейсов 22 идет от 15 мкр. только до Оврага, где встают на обед. Как 4/23 до Тухачевского. Нафиг такое счастье на постоянной основе. И интервал на 22 сейчас не 10-15, а 20-25 минут, там всего 5 вагонов работает.
Цитата:
Если ввести новый маршрут невозможно, то тогда продлить :tram: № 13 от Постникова Оврага до Красноармейской ?

Во-первых, это убьет его относительно хорошую регулярность простоями на Полевой и на других совмещенках. Не говоря уж о том, что куда на перегруженном проспекте Ленина еще восьмой трамвайный маршрут, и так по утрам от Осипенко до Полевой пробки из самих трамваев. Во-вторых, у 13 стабильно хороший пассажиропоток только до Оврага. Даже если его продлить, все равно основная масса будет выходить до Оврага и в самом Овраге, а дальше будут в основном случайные пассажиры, которые и так уехали бы на 5/20/22.
Цитата:
Что в Кировском депо нет свободных вагонов и вагоновожатых ?

Их сейчас ни в каком депо нет.
Цитата:
Точно также, если бы вдруг какой-нибудь трамвай из центра продлили на Олимпийскую и Алма-Атинскую, то вы бы сказали, что им пользуются только пассажиры 8 :tram: .

Конечно, потому что ни один человек в здравом уме не поедет с Алма-Атинской в центр на трамвае, когда есть 34 автобус.
Цитата:
Насчет идеи продлить 24 :tram: до Постникового оврага. Это получится, что пассажиры из Кировского и Промышленного районов на :tram: №13 и 24 будут доезжать только до Постникового оврага, а потом всё равно будут вынуждены пересаживаться на :tram: № 5, 20, 20к и 22, которые уже забиты.

По-вашему, все жители этих районов ездят только в центр что ли, никто не выходит раньше?
Цитата:
Если на пр. Ленина нет места для продления 13 :tram: ,
то уберите с него :tram: № 18 ( 3 пары\час ), 4 и 23 ( 4 пары\час ), которые даже в час пик ездят полупустые.

Ваша личная ненависть к 4/23 маршрутам здесь хорошо известна, повторяться не обязательно. Однако и 18, и 4/23 везут деньги и пассажиропоток на них хороший, поэтому никто их отменять не будет.
Цитата:
Сейчас 13 :tram: гораздо чаще встает из-за аварий на перекрестках с ул. Авроры, Московским шоссе,
22 партсъездом и т.п

Вы так уверенно об этом говорите, как будто знаете статистику простоев.
Цитата:
Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской,
Красноармейской и Арцыбушевской

Эта религия называется ГИБДД.
Цитата:
( на Полевой она уже давно есть ) ?

И ни хрена не работает, т.к. проезжая часть слишком узкая. У нас не Екатеринбург, к сожалению. На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении.
Цитата:
Наличие совмещенки не помешало создать маршрут № 20к.

Отличие 20 от 13 в том, что 20 так и так идет в центр и ездит по совмещенкам. Поэтому что 20, что 20к, разницы особой нет, оба простаивают в центре, но бывает, что Нижняя Полевая стоит, а Верхняя - нет, и 20к спасает, вывозя пассажиров и с Полевой и с пр. Ленина, пока 20 доедут в объезд. И наоборот, соответственно.
Цитата:
А ведь можно было бы его сделать только от ул. Фадеева до
Постникова оврага.

На этом участке он никому не нужен. В отличие от 13, на 20 основная масса пассажиров ездит от Фадеева и Ново-Вокзальной как минимум до пр. Ленина и Полевой, а основная масса выходит на Галактионовской.
Цитата:
Точно также на совмещенке был создан
малонужный маршрут 18 :tram: .

Сейчас 18 перевозит в среднем 110 тысяч пассажиров в месяц, это очень даже неплохой показатель для маршрута с интервалом в 20 минут.
Цитата:
Вот кому он был нужен ? С пр. Ленина до а\с Аврора можно доехать на :bus: № 2,

Детский сад какой-то. Как будто все ездят только с Ленина на Аврору. На 18 основной пассажиропоток на участке от Авроры до Полевой, хотя есть и постоянные пассажиры, которые ездят с Тухачевского или Чернореченской на Ленина или в Овраг. При этом регулярность у него гораздо лучше, чем у 3, плюс он вывозит пр. Ленина в тех случаях, когда по каким-либо причинам не ходят 5/20/22.
Цитата:
можно будет отменить кольцевые :tram: № 4 и 23

Так, все, надоело. В следующий раз за это будет бан. Я предупредил.
Цитата:
( которые ещё и стоят в Постниковом овраге по 10 - 15 минут ).

По 6 минут.
Цитата:
Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута :
1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22 :tram: или продлить 5 :tram: .

Для подвоза в дни матчей скорее всего будет организован спецмаршрут от ж/д вокзала через КрГал, а на постоянку туда разве что 5 могут продлить, и то - не факт, особенно если на диспетчерской сэкономят.
Цитата:
2) Завернуть к стадиону 25 :tram: - для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова.
3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора".

На Ташкентской/МШ треугольника не будет, будет вилка. Попасть на стадион можно будет только со стороны Поляны.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 10:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Pro-man писал(а):
Вообще-то на 24 ездит больше пассажиров, чем на любом из 5/20/22.

К чему эти гадания на кофейной гуще ? Скажите точные цифры пассажиропотоков на этих маршрутах

средний пассажиропоток в хороший месяц (весна/осень)
1) 24 - 845 тыс.
2) 13 - 822 тыс.
3) 20 - 715 тыс.
4) 22 - 700 тыс.
5) 3 - 564 тыс.
6) 25 - 462 тыс.
7) 5 - 381 тыс.
8) 19 - 324 тыс.
9) 20к - 315 тыс.
10) 7 - 310 тыс.
11) 1 - 257 тыс.
12) 4 - 242 тыс.
13) 23 - 219 тыс.
14) 21 - 124 тыс.
15) 18 - 114 тыс.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Конечно, потому что ни один человек в здравом уме не поедет с Алма-Атинской в центр на трамвае, когда есть 34 автобус.
А на электричке ещё быстрее :P

Цитата:
Вы так уверенно об этом говорите, как будто знаете статистику простоев.
Я езжу на 13 уже лет 8, причём последний год одними и теми же графиками, а до того просто много и в разное время. Могу с уверенностью утверждать, что задержек по 13 чаще раза в месяц встречать не приходилось.

Цитата:
На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении.
Бедные машинки не переживут? Там и так только по одной полосе - по рельсам, потому что обочины заставлены. Парковок вдоль трамвайных улиц вообще быть не должно - два десятка человек на квартал, которым охота бросить тачку у входа в офис, не должны создавать неудобства для сотен тех, кто проезжает мимо как на ОТ, так и на машинах. Ведь не будет же админ-автомобилист спорить, что ездить по рельсам на машине, особенно зимой и/или когда они торчат высоко над асфальтом, удовольствие сомнительное.

А какова доля перевозок в масштабах города у трамвая сейчас?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 10:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
]Там и так только по одной полосе - по рельсам, потому что обочины заставлены.

На Полевой от Галактионовской до Ленина парковки нет, однако проезжая часть все равно слишком узкая для двух полос, а делать одну полосу нельзя, по крайней мере до тех пор, пока не откроют Ново-Садовую.
Цитата:
Парковок вдоль трамвайных улиц вообще быть не должно - два десятка человек на квартал, которым охота бросить тачку у входа в офис, не должны создавать неудобства для сотен тех, кто проезжает мимо как на ОТ, так и на машинах.

Я просто недавно вернулся из очередной поездки по городам Урала и опять пребываю в культурном шоке от увиденного. По уровню организации дорожного движения и парковок нам до них все еще как до китайской границы.
Цитата:
Ведь не будет же админ-автомобилист спорить, что ездить по рельсам на машине, особенно зимой и/или когда они торчат высоко над асфальтом, удовольствие сомнительное.

Если дорожное полотно между рельсами и рядом хорошего качества и рельсы вровень с асфальтом, то нет никакой разницы, ехать по путям или сбоку от них. Хоть зимой, хоть летом.
Цитата:
А какова доля перевозок в масштабах города у трамвая сейчас?

Около 40%.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
И ни хрена не работает, т.к. проезжая часть слишком узкая. У нас не Екатеринбург, к сожалению. На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении.

И что ? В Перми с вами категорически не согласны. 8-)
Изображение
Там ещё и для велосипедистов место осталось. Замечаешь, что, чем севернее город, тем там выше культура, в том числе и
культура вождения.
Цитата:
На Полевой от Галактионовской до Ленина парковки нет, однако проезжая часть все равно слишком узкая для двух полос, а делать одну полосу нельзя, по крайней мере до тех пор, пока не откроют Ново-Садовую.

Парковки нет, а постоянно кто-то паркуется. Около офиса Ростелекома даже ограждение тротуара убрали, чтобы выходить было удобно. На Полевой можно сделать выделенные полосы, совмещенные для трамваев и для автобусов, как на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. А автомобилисты наконец научатся ездить по улицам Чкалова и Первомайской.
З.Ы. Насчет "нельзя". По сегодняшней ситуации с Московским шоссе в нашем городе возможно всё. :wink:

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
а делать одну полосу нельзя, по крайней мере до тех пор, пока не откроют Ново-Садовую.
Можно и нужно. Часть тех, кто сейчас видит стоящие трамваи из окна машины, увидит пролетающие мимо и пересядет туда, освободив место другим. Тем же, кто этого делать не желает, нет никакого резона давать поблажки - нужно пропускную способность улицы увеличивать, а не ширину.

Цитата:
По уровню организации дорожного движения и парковок нам до них все еще как до китайской границы.
А примеры можно?

Цитата:
Если дорожное полотно между рельсами и рядом хорошего качества и рельсы вровень с асфальтом, то нет никакой разницы, ехать по путям или сбоку от них. Хоть зимой, хоть летом.
Это если хорошего. А если как на Галактионовской или Пензенской до ремонта? Я как-то проехал там, оставив рельс меж колёс - правильнее было бы сказать прополз на брюхе. И асфальт вблизи рельсов разрушается быстрее остального, а значит, вскоре эта "полоса" будет тормозить весь поток.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 14:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
И что ? В Перми с вами категорически не согласны. 8-)

Не нужно мне показывать улицу Ленина, я ее всю пешком прошел и отфотографировал.
Цитата:
Там ещё и для велосипедистов место осталось. Замечаешь, что, чем севернее город, тем там выше культура, в том числе и
культура вождения.

Я бы сказал не севернее, а восточнее.

Сравнение некорректно. Улица Ленина в Перми на участке от Комсомольского проспекта до Парковой после реконструкции для движения автотранспорта практически не используется, потому что для этого есть параллельные улицы с односторонним движением шириной по 3-4 полосы (Екатерининская и Луначарского/Достоевского, а еще потому что проехать ее насквозь можно только в сторону центра, в обратную сторону упираешься в тупик на Разгуляе. В случае с Полевой в Самаре нормальных полноценных дублеров, на которые можно было бы скинуть автотранспорт, у нее нет (Чкалова и Первомайская шириной по 2 полосы, причем ни та, ни другая не доходят до Волжского проспекта, да и на Самарскую с Первомайской сейчас попасть напрямую нельзя, только через Ленина-Полевую).
Цитата:
Парковки нет, а постоянно кто-то паркуется.

Единичные идиоты.
Цитата:
На Полевой можно сделать выделенные полосы, совмещенные для трамваев и для автобусов, как на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге.

Скорее Ново-Садовую откроют и проблема решится сама собой.
Цитата:
А автомобилисты наконец научатся ездить по улицам Чкалова и Первомайской.

Чкалова убита, поэтому по ней мало кто ездит, а Первомайская стоит в перманентной пробке почти на всем протяжении.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 14:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
CptLop писал(а):
2 последних месяца показали, что :tram: № 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется.

Наоборот, они наглядно показали, что такой маршрут почти никому не нужен. Продлевать 13 до центра нет никакого смысла.


Ну это не совсем правда.
Это как говорить в 2010 году - давайте уберем 6 троллейбус! Когда он стоял на Хлебозаводе номер 3 по 10 минут, пока водитель в туалет сходит, а за это время все замерзнут или сварятся. В итоге что было сделано? Продлили до Губрынка, убрали дебильную стоянку - стало ездить больше людей.
22 стоит в Овраге и ходит редко.
Но я не агитирую за продление 13 в город! Там всегда можно было влезть в 20, даже когда работали менее вместительные Т3, а смысла городить 150 дублирующих маршрутов на пр. Ленина нет.

Цитата:
Цитата:
Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской,
Красноармейской и Арцыбушевской

Эта религия называется ГИБДД.


Это личное нежелание администрации городского округа - органа имеющего полномочия по организации дорожного движения, не более того. Но что с этим поделать? ГИБДД ни слова не сможет сказать, любое ограничение движения положительно влияет на безопасность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 14:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Это личное нежелание администрации городского округа

И это тоже. У нашей администрации совсем другие приоритеты. В той же Перми, в Челябинске, да даже в Пензе в дорожное строительство и модернизацию УДС ежегодно вкладываются огромные деньги, причем безо всяких мундиалей, юбилеев, саммитов и т.п. В результате пробок нет, ОТ ходит по расписанию. В Самаре же вечно "нет денег" и даже то, что запланировано, по разным причинам не расходуется в полной мере, в результате Луначарского уже четвертый год достроить не могут, а к Мичурина, Дачной, Ново-Вокзальной, 22 Партсъезда еще даже не приступали (хотя все они были запланированы к реконструкции до 2018 года). Не говоря уж про более глобальные вещи вроде мостов через Самарку и магистрали "Центральной". Реконструкция Кирова и Ново-Садовой накрылась медным тазом, даже несмотря на мундиаль. Зато выделено бабло на проектирование моста через Волгу в Климовке, логистическая ценность которого весьма сомнительна.
Цитата:
ГИБДД ни слова не сможет сказать, любое ограничение движения положительно влияет на безопасность.

Без их визы любой проект реконструкции или схема организации движения - это просто лист бумаги, не имеющий никакой юридической силы. Они просто не согласуют и все.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
средний пассажиропоток в хороший месяц (весна/осень)
1) 24 - 845 тыс.
2) 13 - 822 тыс.
3) 20 - 715 тыс.
4) 22 - 700 тыс.
5) 3 - 564 тыс.
6) 25 - 462 тыс.
7) 5 - 381 тыс.
8) 19 - 324 тыс.
9) 20к - 315 тыс.
10) 7 - 310 тыс.
11) 1 - 257 тыс.
12) 4 - 242 тыс.
13) 23 - 219 тыс.
14) 21 - 124 тыс.
15) 18 - 114 тыс.

Спасибо за цифры. А что с остальными трамвайными маршрутами - № 2, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и 24к ? Радует, что 13 :tram: вышел на 2-е место по пассажиропотоку, обогнав :tram: № 20, 22 и 5.
Насчет 18 :tram: . Получается, что в среднем он перевозит 3,8 тыс. пассажиров в сутки. В час пик в одну сторону ( 10% от
среднесуточного ) выходит пассажиропоток меньше 0,5 тыс. пассажиров/час - минимального пассажиропотока, экономически оправдывающего существование маршрута. У 18 :tram: пассажиропоток, который вывозится "ПАЗиками",
как на 61 :bus:, или автобусами СВ "МАЗ"-206.
З.Ы. Про трамваи № 13, 4 и 23 ничего говорить не буду, т.к. предупрежден. Люди видят цифры - люди сами считать умеют. :wink:

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 16:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Без их визы любой проект реконструкции или схема организации движения - это просто лист бумаги, не имеющий никакой юридической силы. Они просто не согласуют и все.

Тогда милости просим в суд! Любой, кто видел их представителей, поймет о чем я)))
Результат явно будет в пользу администрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Сравнение некорректно. Улица Ленина в Перми на участке от Комсомольского проспекта до Парковой после реконструкции для движения автотранспорта практически не используется, потому что для этого есть параллельные улицы с односторонним движением шириной по 3-4 полосы (Екатерининская и Луначарского/Достоевского, а еще потому что проехать ее насквозь можно только в сторону центра, в обратную сторону упираешься в тупик на Разгуляе. В случае с Полевой в Самаре нормальных полноценных дублеров, на которые можно было бы скинуть автотранспорт, у нее нет

Аналогом ул. Ленина в Перми можно считать ул. Галактионовскую, рядом с которой есть параллельные ей широкие улицы
Молодогвардейская и Самарская. Можно трамвайную линию на Галактионовской сделать, как в Перми ?
Цитата:
Чкалова убита, поэтому по ней мало кто ездит

А давайте разобьем асфальт на Полевой, чтобы ездить на них было одинаково ? :P
Если трамваи на Полевой мешают автомобилистам, то может быть лучше перенести трамвайную линию с неё на ул. Чкалова ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Ваша личная ненависть к 4/23 маршрутам здесь хорошо известна, повторяться не обязательно.

Я против любых кольцевых маршрутов. Хорда или диаметр всегда короче и быстрее движения по окружности. По логистике соотношение длины пути к расстоянию между 2 точками не должно превышать коэффициента = 1,3.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
CptLop писал(а):
По логистике соотношение длины пути к расстоянию между 2 точками не должно превышать коэффициента = 1,3.

Это из правил КШУ, коэффициент маневра называется, добро пожаловать к БорисуМихайловичу Шапошникову.
К передвижениям пассажиров кольцевой маршрут никоим образом не относится, они же не едут ровно половину маршрута. Этак и пятерку можно признать не нужной - один фиг потом в депо заезжает

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 16:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
А что с остальными трамвайными маршрутами - № 2, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и 24к ?

На них менее 100 тыс. чел. в месяц. Не стал их указывать, чтобы не вызывать суждения типа "надо закрыть ХХ маршрут, потому что у него пассажиропоток на Газель". Хотя среди этих маршрутов только два "нормальных" - 8 и 10, у остальных режим работы не позволяет их корректно сравнивать с остальными.
Цитата:
У 18 :tram: пассажиропоток, который вывозится "ПАЗиками",

Это так. Вот только вряд ли найдется перевозчик, желающий работать на ПАЗиках по такому маршруту.
Несмотря ни на что, на 18 много "платных" пассажиров и выручку он везет стабильно (как и 4/23). Поэтому ТТУ маршрут устраивает и выпуск на него всегда 100%, в отличие от, скажем, 15 и 16.
Цитата:
Хорда или диаметр всегда короче и быстрее движения по окружности.

Это если нужно ехать в противоположную или близкую к ней точку окружности. Но часто бывает нужно ехать куда-то именно "по дуге", т.е. всего несколько остановок. Как уже неоднократно писалось, 4/23 обеспечивает беспересадочные связи там, где их больше не обеспечивает ни один маршрут. Маршруты эти далеко не самые популярные, но своих пассажиров они имеют и довольно много.

А еще дорожная ситуация. Например, от Авроры до Звезды на 2 автобусе ехать, несомненно, короче и примерно вдвое быстрее, чем на 23 трамвае через ж/д вокзал (20-25 минут против 40-45 на трамвае). Но в вечерний час пик на Революционной и Масленникова пробки, в результате автобус идет те же 35-45 минут. Неоднократно наблюдал как при почти одновременном отправлении с Авроры или Дома Молодежи автобус и 23 трамвай встречались на Звезде или на пр. Ленина. А на 18 трамвае можно доехать за 30-35 минут, что в итоге может оказаться даже быстрее автобуса, хотя маршрут идет тоже не по кратчайшему пути.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB