Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 20:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
До Юности большинство не доезжает.
15ку можно оприходовать и 23 автобусом.

НО: Пересадку на метро надо делать. Кировская площадь подошла бы для этого лучше всего (захватить можно Хлебозавод и Ставропольско-Черемшанскую - зона 5-6-минутной транспортной доступности). А с пересадками ехать - кому это надо, если Победа-Гагарина пустая?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 20:53 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Вот единый проездной на электротранспорт включая метро надо вводить, ибо метро заменило собой ветку трамвая по "Победе", а значит гармонично впишется в единую систему и тогда можно ожидать пассажиропотока и удобства пересадок. Только этого не сделают ибо за выручку перегрызуться :(
До тех пор, пока надо платить отдельно за автобус, отдельно за метро никто пересадки делать не станет - будут давиться в 41м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 22:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Ст.м. Бзм - неудачная в плане пересадок.
А единый ТТрМ можно было бы ввести, если было бы метро на пл. Кирова. Тогда спокойно захватывается довольно большой район. Этот пассажиропоток уже для метро! По Победе троллейбус ходит крайне хреново. Только нули 8, 10 и 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 11:22 
Цитата:
По-моему, Ереван был столицей Армении. В столице для виду (показухи) должен быть метрополитен. Где же пассажиры? Что-то их не очень видно.

Ну так я про это и говорю. В Ереване и Днепропетровске дела ещё хуже чем в Самаре. В Нижнем Новгороде пассажиропток больше, но там и линии длинее. В Екатеринбурге пусковой участок был ещё хуже самарского. Екатеринбург обогнал Самару только несколько лет назад. В общем, с точки зрения пассажироптока наше метро это середнячок. Есть метро и лучше его, и хуже его.

Цитата:
Павел, ваши родные и соседи ездили на метро? Полно людей, которые на нем и не катались ни разу в жизни или 1 раз на открытие Московской.

А при чём тут это? Большинство жителей Самары не разу в жизни не ездило на троллейбусе 6 или 10 маршрута. Но это не значит, что они не нужны.

Цитата:
Короче, буду ждать открытия Российской. Может, хоть тогда метро будет нужно Самаре.

Читал пару лет назад интервью с самарским метроначальством. Так они там прямо сказали, что лет через десять все улицы города превратяться в одну большую пробку. Ходить пешком будет быстрее, чем ездить на машине. И вот тогда то горожане поймут, зачем им метро.

В Москве собственно примерно так и произошло. Очень много маршрутов наземного транспорта, особенно в центре города, просто парализовано пробками. Например трамвай, который теоретически едет от конечной до конечной 45 минут, может ехать 1,5 часа. И это у них считается доехать быстро и без особых пробок. Потому что когда пробки есть, трмвай едет 3-4 часа в одну сторону. А когда пробки большие, то может и до 8 часов ехать в одну сторону. Естественно, что в таких условиях большинство пассажиров едет до ближайшей станции метро.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 11:28 
Buslov Anton писал(а):
Вот единый проездной на электротранспорт включая метро надо вводить, ибо метро заменило собой ветку трамвая по "Победе", а значит гармонично впишется в единую систему и тогда можно ожидать пассажиропотока и удобства пересадок. Только этого не сделают ибо за выручку перегрызуться :(
До тех пор, пока надо платить отдельно за автобус, отдельно за метро никто пересадки делать не станет - будут давиться в 41м.

Не всё так плохо. Проездные на один вид транспорта плюс метро есть ещё с начала 2005 года. Опеределённым спросом они пользуются, я думаю билетов каждого типа только для граждан продают по несколько сотен штук. По цене вполне выгодно, они всего процентов на 10 дороже обычных. С начала этого года появился ещё отдельный проездной для граждан на метро.
Сезонки трамвай+троллейбус+метро нет. Но есть трамвай+метро и троллейбус+метро. С практической точки зрения этого в общем достаточно.
Ну а социальные проездные у нас сразу на все виды транспорта.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павел Пилецкий писал(а):
Цитата:
По-моему, Ереван был столицей Армении. В столице для виду (показухи) должен быть метрополитен. Где же пассажиры? Что-то их не очень видно.

Ну так я про это и говорю. В Ереване и Днепропетровске дела ещё хуже чем в Самаре. В Нижнем Новгороде пассажиропток больше, но там и линии длинее. В Екатеринбурге пусковой участок был ещё хуже самарского. Екатеринбург обогнал Самару только несколько лет назад. В общем, с точки зрения пассажироптока наше метро это середнячок. Есть метро и лучше его, и хуже его.

Цитата:
Павел, ваши родные и соседи ездили на метро? Полно людей, которые на нем и не катались ни разу в жизни или 1 раз на открытие Московской.

А при чём тут это? Большинство жителей Самары не разу в жизни не ездило на троллейбусе 6 или 10 маршрута. Но это не значит, что они не нужны.

Цитата:
Короче, буду ждать открытия Российской. Может, хоть тогда метро будет нужно Самаре.

Читал пару лет назад интервью с самарским метроначальством. Так они там прямо сказали, что лет через десять все улицы города превратяться в одну большую пробку. Ходить пешком будет быстрее, чем ездить на машине. И вот тогда то горожане поймут, зачем им метро.

В Москве собственно примерно так и произошло. Очень много маршрутов наземного транспорта, особенно в центре города, просто парализовано пробками. Например трамвай, который теоретически едет от конечной до конечной 45 минут, может ехать 1,5 часа. И это у них считается доехать быстро и без особых пробок. Потому что когда пробки есть, трмвай едет 3-4 часа в одну сторону. А когда пробки большие, то может и до 8 часов ехать в одну сторону. Естественно, что в таких условиях большинство пассажиров едет до ближайшей станции метро.



Павел, ну Вы и сравнили. Затраты на метро, в одном(!!!) вагоне 4*115 и затраты на троллейбус 1*115. 6ка себя окупает, 10 тоже. Длина у 10ки какая?
Вот дело в затратах. Если бы оно кушало 200квт на поезд.

Павел, подскажите отношение Пассажиропоток/Кол-во жителей и как оно проходит в нижнем (через транспортные узлы, охват микрорайонов/заводов (работающих)).
И у нас какое отношение Пассажиропоток/Кол-во жителей?

Трамвай у нас на выделенке. Ненулевая вероятность того, что люди просто начнут устраивать самосуд над машиной, стоящих на путях на перезде(перевернуть).

Не знаю ни дня, когда бы 3ка ходила по графику и по маршруту. Даже тот огрызок на Полевой проезжается очень долго. Про Заводское Шоссе молчу.
13, 5, 24, 24к, 25, 8, 10 ходят почти всегда прилично, по графику (случаи поломки п/с не рассматриваю).
5, 20, 22 отвратительно ездят на Полевой и около Европы (Ленинградская). Новосадовая итак отвратительная для машин. Вчера был снегопад. С пл. Кирова на Самарскую площадь в институт я опоздал на 10 минут (маршрутку занесло на переезде около Звезды). Я был третьим из 10 человек, которые должны были быть. Остальные поехали на маршрутках :))) Смешные люди. Они приехали через 30 минут после меня.

Павел, вот Вы поедете на этой ветке метро? Вам она по пути? Она спроектирована через (кхе-кхе).
В Мск не знаю такой точки, в которую нельзя было бы доехать на метро, и вообще это другая страна.
В Самаре проблему пробок можно просто решить (даже без постройки Центральной): выделенная полоса для ОТ+прожорливые гаишники. Есть вариант запрещения передвижения на личном а/м без разрешения (разрешения выдавать только для организаций, снабженцам) и только не в час пик.

м. Бзм находится слишком рядом с м. Победа и далеко от пл. Кирова. Если бы метро было на сквере Калинина, я бы возмущался меньше. Если бы метро кто-нибудь бы пользовался, мне не было бы так обидно. Сделали бы линию Юнгородок-Приволжский-Поляна по пр. Кирова, например. Или ЗиТ-Приволжский-15мкр.

Если сделать тролл линию по ул. Каховской, то время поездки от Октября до м. пл. Кирова - 8-10 минут, что вполне приемлимо. От хлебозавода - 5. От Черемшанской - 6-10. Т.е. все, что называется Безымянкой и Металлургом, захватывается и это облегчит ситуацию. Остается другая, более страшная проблема - Стара-Загора (вся)+15ка+Приволжский.
Поляну реально оприходовать трамваем. Напишу свои мысли по поводу 2 ветки метро.

Трамвай+метро...оригинально. В Юнгородок ехать? Или на м. победа садиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 21:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я бы построил новую ветку так:

1) Юнгородок (метродепо+1ый завод)
2) пл. Кирова под памятником Кирова=часть Безымянки и транспортное сообщение с Металлурга по Каховской+Хлебозавод+Пригороды (типа Смышляевки).
Далее начинается максимум населения Самары (3-7).
3) Ставропольская (снести дома которые на ставропольской/кирова на стороне пл. Кирова)
неизвестный номер - пр-т к. маркса (не знаю, что они хотят сделать)
4) Стара-Загора
5а) к-т Самара или Колизей (=+15мкр), Шапито
6) Ипподром (=+Поляна Фрунзе, 4 минуты по широкой улице на троллейбусе)
7) НовоВокзальная
8) ЗиТ (без комментариев, сделать напротив ЗиТ)
9) Телецентр
10) Революционная
Дальше соединить с линией, которая идет через Самарскую площадь.
Естественно, достроить существующую линию до пл. Кирова (откуда спокойно можно и на заводы доехать за 5 минут). (8 минут в час пик вечерний от Экрана до пл. Кирова).

Тогда бы я с чистой совестью сказал бы, что наше метро отличное и это самый лучший вид транспорта после ж/д(обычной).

Господа, не знаю только что там с Авророй. Там только хрущевки в плохом исполнении (панельные) и все вроде. Народу немало, конечно. Есть вариант - сделать "рукав" - аналог Каховской линии в Москве - по Авроре от А/С до ЦАВ или лучше до Революционной.

Имхо хорошо бы получилось, если бы продублировать 41 автобус метро.
Тогда приволжский в 5-минутной транспортной доступности получается (если пробки убрать по Димитрова ограничением движения в час пик ГАИшником). Но Поляна Обидится :-(

Офф: Хотя трамвайная линия 25+5 и 24+20, 7+13 мне очень нравится. Особенно весело, когда едешь по СТЗагоре в час пик, а там внизу пробище, а трамваи там гоняют :-).

Российскую делают далековато от остановки, мне это не нравится. Если было бы на остановке, напр. Челюскинцев или Звезда, то даже ярых пользователей маршруток легко можно было бы пересадить на метро+НОТ.

При вышеописанном раскладе все основные районы будут находиться в зоне 5-10 минутной транспортной доступности от станции Метро, другие линии не необходимы (хотя если будут деньги раздавать (плохая шутка), то можно и построить).


Последний раз редактировалось ROOT Ср мар 01, 2006 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 21:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ладно, довольно я уже молча наблюдал за разборками в этой ветке :)
ROOT писал(а):
Павел, ну Вы и сравнили. Затраты на метро, в одном(!!!) вагоне 4*115 и затраты на троллейбус 1*115. 6ка себя окупает, 10 тоже. Длина у 10ки какая?

Что??????? 10 себя окупает? Маршрут, на котором 4 остановки, на котором у ВСЕХ пассажиров сезонки, и на котором средняя скорость 5 км/ч????????? Я под столом, короче :D :D :D
ROOT писал(а):
13, 5, 24, 24к, 25, 8, 10 ходят почти всегда прилично, по графику (случаи поломки п/с не рассматриваю).
5, 20, 22 отвратительно ездят на Полевой и около Европы

Задержки на перекрестках с пробками по 5 минут - это сущая ерунда в наших условиях.
ROOT писал(а):
(Ленинградская). Новосадовая итак отвратительная для машин. Вчера был снегопад. С пл. Кирова на Самарскую площадь в институт я опоздал на 10 минут

Так тебе и надо! Выходить надо раньше, а не впритык. Не уповать на соблюдение расписания, сам знаешь что оно практически не выполняется в часы пик (тем более после снегопада). И не жаловаться потом, что "расписание не соблюдают". А как ты его соблюдать будешь? Вот в понедельник несколько автоуродов решили объехать пробку по выделенной трам.линии между Звездой и Панова. Один застрял ессно. Все, хана, приехали. Во вторник с 15 до 16 трамваи вообще не ходили в строну Оврага.
ROOT писал(а):
Павел, вот Вы поедете на этой ветке метро? Вам она по пути? Она спроектирована через (кхе-кхе).

Да заколебал ты уже, " Ты поедешь? А ты поедешь?" :evil: Ясен пень, что те, кто рядом с метро не живут, ездить на нем не будут. И в Москве, кстати, тоже.
ROOT писал(а):
В Мск не знаю такой точки, в которую нельзя было бы доехать на метро, и вообще это другая страна.

Щас тебе Антон расскажет про это :D Митино, Новокосино, огромные площади на Юго-Западе... И вообще, не все же живут рядом со станицями. Точно так же с метро на автобус - и вперед.
ROOT писал(а):
В Самаре проблему пробок можно просто решить (даже без постройки Центральной): выделенная полоса для ОТ+прожорливые гаишники. Есть вариант запрещения передвижения на личном а/м без разрешения (разрешения выдавать только для организаций, снабженцам) и только не в час пик.

Я тебе запрещу :evil: Это бред абсолютный, тем более, что это противоречит Конституции.
ROOT писал(а):
м. Бзм находится слишком рядом с м. Победа и далеко от пл. Кирова. Если бы метро было на сквере Калинина, я бы возмущался меньше.

А, ну ясно, если бы метро было рядом с твоим подъездом, то ты бы считал самарское метро лучшим в мире. Есть такое слово - эгоизм.
ROOT писал(а):
Напишу свои мысли по поводу 2 ветки метро.

Можешь не утруждаться, вряд ли это кто-то будет читать.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 22:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я не должен выходить раньше. Обычно я выхожу (даже в снегопад) и приезжаю вовремя!!! И на график на 13, 5, 20, 22 не жалуюсь. Я сплю! В 9.00 просыпаюсь, в 9.05 на остановке. Пешком я не хожу, т.к. это слишком медленно. От квартиры до остановки 1минута 40 секунд, пешком минут 5-7. Запас на опоздание делаю 2 минуты летом и 3-4 зимой. Летом впритык выхожу. Зимой минут 10-12 накидываю к летнему.

На 10 люди делают план! Там 1 троллейбус, это не такие большие убытки в любом случае.

>Да заколебал ты уже, " Ты поедешь? А ты поедешь?" Ясен пень, что >те, кто рядом с метро не живут, ездить на нем не будут. И в Москве, >кстати, тоже.

Заколебал, понимаю. Ну как там может быть приличный пассажиропоток, если на нем не так много тех, кто хотя бы 3 раза ездил?

Да, кстати тебе про эгоизм: из песни слово не выкинешь! Мне метро все равно совершенно не по пути! "Если бы метро кто-нибудь бы пользовался, мне не было бы так обидно" - моя цитата!.
Обидно - главное слово в этом абзаце.
Мне хватает 4, 15 троллейбусов в 650-метровой доступности и 13, 24 в 4-минутной, 8, 25 в 0.5 минутной доступности от квартиры. И 12, 13, 18, 8 в 2-минутной.

Про Москву.
Зеленоград :-). Но это не близко, я бы сказал. В Новокосино проблему собирались решать, но вроде там не достроили метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 00:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Что??????? 10 себя окупает? Маршрут, на котором 4 остановки, на котором у ВСЕХ пассажиров сезонки, и на котором средняя скорость 5 км/ч????????? Я под столом, короче :D :D :D

Я не буду спорить насчет окупаемости конкретно десятого маршрута, но по моему наличие у всех пассажиров сезонок не говорит о том что маршрут неокупаемый - за сезонки люди платят точно так же как и кондуктору, только в другом месте, в другое время и в более удобной для них форме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 01:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В 9.00 просыпаюсь, в 9.05 на остановке.

Ух ты! Это как так? А умыться, там, зубы почистить, одеться, кофе попить, закусить? Это все за 5 минут происходит??? Или это "лишние" процедуры для тебя :D
ROOT писал(а):
Заколебал, понимаю. Ну как там может быть приличный пассажиропоток, если на нем не так много тех, кто хотя бы 3 раза ездил?

Я тебе могу с уверенностью сказать, что почти все, кто сейчас пользуется метро, пользуется им каждый день для поездок на работу/с работы. ЕСТЬ стабильный контингент, который им пользуется. Как правило, они живут неподалеку от станций. Да, их не так много, как в Москве, но это временно. Так что в нашем метро никто не "катается", кроме редких любителей транспорта 8)
ROOT писал(а):
Зеленоград :-). Но это не близко, я бы сказал.

Зеленоград - это вполне самодостаточный город (как Новокуйбышевск, например), там даже своя автобусная маршрутная сеть есть. А Митино, Новокосино, Бутово, Солнцево - это все спальные микрорайоны за пределами МКАД, в которых ничего кроме автобусов и Газелей нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 02:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
У меня всякие процедуры проходят вечером и ночью, в 2.00.

Зеленоград - район Москвы. Там почти все ездят в Москву на работу. Я там был летом 2005. Телефоны там московские, да и на электре недалеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 02:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Зеленоград - район Москвы. Там почти все ездят в Москву на работу. Я там был летом 2005. Телефоны там московские, да и на электре недалеко.

Это один из 10 адм.округов, который зачем-то к Москве присоединили. Раньше это был отдельный город. Хотя между ним и Москвой еще два города находятся - Химки и Сходня. На электричке ездить - это считай уже пригород. К тому же, в Зеленограде полно своих заводов и пр. Там три или четыре здоровенных промзоны и пару десятков спальных микрорайонов. А телефон московский - это вообще ни о чем не говорит. Там половина Мос.области с такими номерами.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 03:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Там кого ни спрашивал - все люди считают себя москвичами. Знаешь, Алтуфьево тоже далековато от центра...

А в нашем метро проблема в том, что "контингент" этот малочисленный, а т.к. оно построено вдали от максимума населения, расширяться сильно наврядли будет.

Еще не понимаю, зачем людям по голубой ветке надо на ждв (или пересаживаться на московской), когда большой пассажиропоток идет по Новосадовой-Самарской? Нужна ли она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 10:44 
ROOT писал(а):
А в нашем метро проблема в том, что "контингент" этот малочисленный, а т.к. оно построено вдали от максимума населения, расширяться сильно наврядли будет.


Применительно с первой линией метро всё уже давным-давно решено. Эта линия будет достроена. Ни пассажиропоток, ни стоимость тут никого не волнует, так как остановить строительство метро нельзя по многим причинам. Это и экономические причины(пропадут все инвестиции за 30 лет), и политические(программа утверждена Президентом РФ), и престижность(все строят а мы бросим), и рабочие места(на строительстве метро задействовано немало людей), и инертность мышления(если бросить строить метро, надо думать куда вкладывать деньги).
Вопрос по первой линии может быть только в конечных. Под вопросом строительство Крылья Советов. И есть небольшая вероятность что в плане глобальной реконструкции центра города первую линию метро заведут на пл. Революции, как и хотели первоначально.

Так что в плане трассировки и необходимости строительства речь может идти только о второй линии.

А по первой линии пассажиропток я думаю наоборот будет рости. Во первых линия с каждой станцией становиться все более полезной. А во вторых города развиваются циклически. В 60е, когла сотавили проект метро, Безымянка была хорошо развита. И задумка первой линии метро по большому счёту очень простая: соединить кратчайшим путём старый центр города(пл. Революции) и новый центр(Безымянку). За счёт того, что на линию повесили еще обслуживание заводов, завести её на пл. Кирова не смогли.
Потом центр из Безымянки ушёл. Появилось очень много новых жилых микрорайонов, а в самой Безымянке население постарело.
Но в силу цикличности развития я думаю центр ещё вернётся на Безымянку. Во многих микрорайонах дома постареют и станут непрестижными. Жители тоже постареют и станут малоактивными. А вдоль линии метро вполне возможно начнёт строиться новое жильё за счёт сноса и реконструкции старого(с хрущёвками уже сейчас надо чего то начинать делать). Линия метро к тому времени дойдёт до центра города. Строительные фирмы начнут это раскручивать. Сейчас раскручивают рекламу вроде "100 шагов до озера". А раскрутить рекламу "100 шагов до метро" можно будет вообще без проблем. Так что в переспективе положение самарского метро будет только улучшаться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 17:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я имел ввиду то, что контингент сильно расширяться не будет. Но с участком гагаринская-вокзальная, имхо, будет хорошо с пассажиропотоком. Там оно реально необходимо, т.к. пробки в городе ужасны.

Теперь на Безымянке старики активно вымирают, на их месте все больше молодежи. В моем дворе осталось 10 бабок возраста больше 70 лет на 232 квартиры. А бабок все больше с каждым гором в микрорайонах и на Металлурге.

Павел, а что такого, если вместо огрызка "Крылья Советов" построить "пл. Кирова"? Количество пробок может уменьшиться хотя бы за счет маршруток типа 80, 126 и т.п.
На площадь Революции надо, но на вокзал - тоже. Хотя не знаю точно, куда больше.

Я считаю, что пассажиропоток будет хороший на участке Гагарина-Вокзальная. Имхо, он проходит там, где надо. Бросать естественно, не стоит, самое интересное должно быть построено в недалеком будущем (будем надеяться)- рядом с пл. Куйбышева, с Самарской площадью.

> Так что в переспективе положение самарского метро будет только улучшаться.
Если построят 2 линию, захватывающую все микрорайоны, то полезность метро будет 90%. Аврору захватить надо хотя бы огрызком линии, как я описал в сообщении выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 18:15 
Цитата:
Павел, а что такого, если вместо огрызка "Крылья Советов" построить "пл. Кирова"? Количество пробок может уменьшиться хотя бы за счет маршруток типа 80, 126 и т.п.


Станция на пл. Кирова уже запроектирована и должна принадлежать второй линии. Чтобы подключить её к первой линии, придётся переделывать весь проект метро и думать как вести вторую линию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 18:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Ее бы перенести метров на 500 поближе - ровно к памятнику или на место остановки 34, 41 автобусов (в сторону города).

Подключать не нужно, можно построить станцию пересадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 09:28
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Добрый день! Может быть вас заинтересует эта статья из "СО" ("Самарское обозрение") от 1.06.2006. К сожалению, не имею возможности отсканировать страницу, поэтому набираю ее самостоятельно.

"Российскую" выставили на торги
26 июня главное управление организации торгов по Самарской области проведет конкурс на определение подрядчика строительства станции метро "Российская".
Заказчиком конкурса выступило министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Согласно условиям конкурса, в течение 2006 года подрядчику предлгается провести работы по строительству станции метро "Российская" с полуперегонами. Финансирование строительства планируется вести из областного бюджета на 2006 год по условиям 30-процентного аванса и выдачи 70% стоимости госконтракта после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ. Начальная цена контракта - 323,059 млн рублей, размер обеспечения заявки на участие в конкурсе - 10 млн рублей. Как сообщает управление организации торгов, оценка заявок будет проводиться по стандартным критериям: сроку и объему предоставления гарантий качества работ, срокам выполнения работ и цене контракта. По информации "СО", основным претендентом на господряд станет ЗАО "Волгатрансстрой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 11:42 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Абсурд какой-то... Волгатрансстрой и так строит станцию уже несколько лет! И более того, сейчас не получая ни коппейки из бюджета они строят ее за свой счет! Так что это, видимо, способ легализовать то состояние которое есть, и вернуть долги Волгатрансстрою. Но если 300 миллионов будет таки выделено, то станция будет сдана в 2006 году. Если конечно деньги поступят оперативно. А так, к сведению, только для начала подготовительных работ в сторону Алабинской требуется 54 миллиона рублей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB