Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 00:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Что значит в "неправильном"? А какое направление у снегоочистителя "правильное"???
Процитирую сам себя:
ViktorRy писал(а):
Логично предположить, что кабина №1 должна быть направлена по ходу движения, а кабина №2 - против хода. Это подкрепляется тем фактом, что вспомогательный рабочий орган (шнеко-роторный у модели "РГС-2" и фрезерно-роторный у модели "ВТК-01") устанавливается всегда со стороны кабины №2, а со стороны кабины №1 устанавливается обычный щёточно-метельный рабочий орган (лишь за редким исключением - плужный рабочий орган).

pavelp1976 писал(а):
...Но то что самарское ТТУ списало именно ВТК-01 это совершенно неудивительно...
А по-моему, весьма удивительно. Ведь "ГС-4" с цельнометаллическим кузовом выпускались тем же заводом, теми же "бракоделами и халявщиками", но вагоны №№ 21-28 не стали списыва после 8 лет эксплуатации.
Цитата:
А что касается собстенно модели ВТК-01, то как трамвайный спецвагон он соврешенно примитивный.
Недостатки у "ГС-4" и "ВТК-01" одинаковые. Но у "ВТК-01" есть приимущества перед "ГС-4":
  • утяжелённая рама - и сам вагон тяжелее;
  • колёсная база короче - вагон манёвренней;
  • длина щётки больше - шире полоса подметания;
  • изменяемый тип рабочих органов;
  • сидячее рабочее место водителя.

Я думаю, причина отказа от "ВТК-01" банальная - "ВТК-01" был дороже, чем "ГС-4". А негативный опыт эксплуатации вызван тем, что на самарском вагоне № 01 были установлены плужные рабочие органы, которые уступают в эффективности щёточно-метельным.

P.S.
Заводская табличка "ВТК-01": http://transphoto.ru/photo/240111/, http://transphoto.ru/photo/174125/
Пульт управления "ВТК-01":
http://transphoto.ru/photo/240110/,
http://transphoto.ru/photo/174906/,
http://transphoto.ru/photo/15008/,
http://transphoto.ru/photo/5869/,
http://transphoto.ru/photo/5868/


Последний раз редактировалось ViktorRy Ср ноя 04, 2009 00:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 17:33 
Цитата:
Логично предположить, что кабина №1 должна быть направлена по ходу движения, а кабина №2 - против хода.

Чтобы так рассуждать, надо смотреть вагон на линии, а не в депо. У вагонов ГС вообще очень большая избыточность, для нормальной работы ТТУ хватит половины имеющихся вагонов. Да и маршруты у ГСов слабо привязаны к вагонам, мне по одинаковому графику обычно попадаются разные вагоны.

Цитата:
А по-моему, весьма удивительно. Ведь "ГС-4" с цельнометаллическим кузовом выпускались тем же заводом, теми же "бракоделами и халявщиками", но вагоны №№ 21-28 не стали списыва после 8-х лет эксплуатации.


Такое тоже бывает. Все КТМ-5 с позором выкинули из города, а вот РШ-24 остался.
Хотя могу отметить что лично мне снегоочистители с номерами до 20 попадаются в два-три раза чаще, чем с номерами свыше 20. То есть старые ГС катаются ничуть не меньше новых. Взять хотя бы эту осень. Я на обкатке уже видел 12 и 18 вагоны, а вот с номерами больше 20 еще никого не видел.

А вообще руководство СЗТМ реально было совершенно неадекватным. У них на руках был работающий завод по капремонту ЗИУ-682 с клиентурой и технической документацией, а они сумели его полностью обанкротить. Это само по себе совершенно удивительно, ремонтом и строительством троллейбусов в бСССР занималось не менее десятка заводов. Некоторый из них с нуля начали заниматься троллейбусами и большинство из них не обанкротились. Тот же уфимский ремонтный завод сумел даже заметно поднятся.

А люди с СЗТМ смогли только бездарно обанкротить свой завод уже к концу 90х годов. И при этом они до самого конца пытались надувать щёки и сильно конфликтовали с самарским ТТУ. Поэтому я просто не верю что эти бездарные люди с СЗТМ могли что нибудь делать хорошо.

Цитата:
утяжелённая рама - и сам вагон тяжелее;

Старым вагонам ГС уже под 50 лет, так что проблем с прочностью рамы у них явно нет. А если кому не хватает сцепного веса, то можно устроить внутри кузова деревянные ящики и насыпать в них пару тонн старого щебня.

Цитата:
колёсная база короче - вагон манёвренней;

А какие это даёт преимущества в Самаре? По все имеющимся путям ГС проходят, а новых путей малого радиуса уже гарнтированно не будет.

Цитата:
длина щётки больше - шире полоса подметания;

Проблема не в ширине полосы подметания, а в том что все вагоны такого нагребают после сильного снегопада высокие снежные валы по сторонам пути. И эти валы приходится чистить обычными колёсными тракторами. А ширина полосы при этом особого значения не имеет.

Цитата:
изменяемый тип рабочих органов;

У самарского ТТУ ГС в два раза больше чем надо. Так что если есть желание то можно ставить разные рабочие органы на разные ГС.

Цитата:
сидячее рабочее место водителя.

А у них проблема с видимостью решена? Когда ГС идёт по свежему снегу, из облака пыли видно только пантограф. Если водителю ВТК в аналогичных условиях сидя хорошо видно путь, то вот это уже реальное достижение.

Цитата:
Я думаю, причина отказа от "ВТК-01" бональная - "ВТК-01" был дороже, чем "ГС-4". А негативный опыт эксплуатации вызван тем, что на самарском вагоне № 01 были установлены плужные рабочие органы, которые уступают в эффективности щёточно-метельным.

Вот в дороговизну ВТК легко поверю. Самарское ТТУ разругалось с СЗТМ не только потому что СЗТМ плохо работало, но еще и потому что СЗТМ за свою работу дорого брало.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
pavelp1976 писал(а):
Цитата:
колёсная база короче - вагон манёвренней;
А какие это даёт преимущества в Самаре? По все имеющимся путям ГС проходят, а новых путей малого радиуса уже гарнтированно не будет.
Для ГС-1 (соответственно и для ГС-4) минимальный радиус - 20 м при базе вагона 3400 мм.
В Самаре есть кривые и меньшего радиуса (18 м): разворотное кольцо "Дом печати", внутренний путь на Ст. №3 "Хлебная площадь", несколько кривых в депо: выезд из КТД, стрелочная улица на дальний веер ГТД.
Цитата:
У самарского ТТУ ГС в два раза больше чем надо. Так что если есть желание то можно ставить разные рабочие органы на разные ГС.
К сожалению, на ГС-1 и на ГС-4 не возможно установить шнеко-роторный рабочий орган, для него нужна прямая рама, как у модели РГС-2 (токой снегоочиститель в Самаре только один - № 13 :( ), а фрезерно-роторного рабочего органа для ГС-1 и ГС-4 не существует :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 20:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
В Самаре есть кривые и меньшего радиуса (18 м): разворотное кольцо "Дом печати", внутренний путь на Ст. №3 "Хлебная площадь", несколько кривых в депо: выезд из КТД, стрелочная улица на дальний веер ГТД.

Что впрочем не мешает ГС-1/4 спокойно ездить по этим участкам.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 07:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
ViktorRy писал(а):
Для ГС-1 (соответственно и для ГС-4) минимальный радиус - 20 м при базе вагона 3400 мм.


Что за ересь!
Это выходит, что во времена когда только появились трамваи и были они двухосными и с базой вагона не меньше, а наоборот больше чем 1900 были кривые радиусом от 20 метров и больше, а вот потом сделали четырёхосник, водрузили его на тележки и сразу все старые кривые перешили на меньший радиус?

База двухосника и четырёхосника это разные вещи и пожалуйста их не путайте и не равняйте.
У двухосника база ограничивает лишь вписывание в кривую, а вот у четырёхосника уже максимальный свес кузова и вынос, т.к. вопрос со вписыванием в кривые решён базой тележки.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 12:51 
Цитата:
К сожалению, на ГС-1 и на ГС-4 не возможно установить шнеко-роторный рабочий орган, для него нужна прямая рама, как у модели РГС-2 (токой снегоочиститель в Самаре только один - № 13 :( ), а фрезерно-роторного рабочего органа для ГС-1 и ГС-4 не существует :(


А в современном городе использование роторных снегоочистителей вообще практически незаконно. Сейчас запрещено сваливать грязный снег на обочины и запрещено сваливать грязный снег на чужие дороги и тротуары. А обычные роторные снегоочистители по другому работать и не умеют.

Конечно, обычный ГС это тоже неидеальная техника. Когда ГС убирает пути на совмещенке, то он может загрязнять соседнюю полосу автодорогу. Да и разлёт снежной пыли у него довольно большой. Но всё таки обычный ГС работает относительно прилично, да и к обычным ГС в Самаре все уже привыкли.

А вот использование роторных снегочистителей в наши дни это уже прямой вызов городу. Поэтому на автодорогах сейчас тоже бросили использовать роторные снегоочистители. Насколько я знаю, даже после последнего гигантского снегопада ни город ни область так и не купили ни одного роторного снегочистителя. Страх перед законами оказался сильнее желания быстро убрать снег.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Saboteur писал(а):
Это выходит, что во времена когда только появились трамваи и были они двухосными и с базой вагона не меньше, а наоборот больше чем 1900 были кривые радиусом от 20 метров и больше, а вот потом сделали четырёхосник, водрузили его на тележки и сразу все старые кривые перешили на меньший радиус?
Нет. Выходит, что при укладке путей с радиусом менее 20 м не учитывались эксплутационные характеристики двухосных снегоочистителей, в т.ч. рекомендованный минимальный радиус (характеристики ГС-1 мне любезно предоставил Павел Пилецкий).
Кривые конечно никто не перешивал:
- кольцо "Дом Печати" построено лишь в 1985 г.
- новый веер с кривыми малого радиуса в ГТД был построен в 1965 г. с расчётом только на четырёхосный ПС. Из Истории Самарского трамвая за 1965 г.:
Цитата:
В связи с переходом со старых двухосных вагонов на новые четырехосные «Татры» произведено расширение Городского трамвайного депо. В нем построены новые парковые пути, что позволило устранить ночную стоянку вагонов вне территории депо на ул. Ленской (она проходила рядом с депо, параллельно ул. Мичурина). Кроме того, произведена специализация депо по типу эксплуатируемого подвижного состава. Городское депо стало обслуживать только новые чехословацкие «Татры» – вагоны Т-2 и Т-3
- внутренний путь на Хлебной площади построен в 1960-м году при реконструкции. Двухосный ПС (поезда КТМ-2-КТП-2) продолжал оборачиваться только по внешнему пути (у него радиус ~24 м).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
pavelp1976 писал(а):
Цитата:
Логично предположить, что кабина №1 должна быть направлена по ходу движения, а кабина №2 - против хода.
Чтобы так рассуждать, надо смотреть вагон на линии, а не в депо...
На сколько мне известно, в КТД путевое развитие не позволяет выехать на "неправильный" путь => снегоочиститель № 24 ещё до въезда в депо двигался по линии 2-й кабиной вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 16:41 
ViktorRy писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Цитата:
Логично предположить, что кабина №1 должна быть направлена по ходу движения, а кабина №2 - против хода.
Чтобы так рассуждать, надо смотреть вагон на линии, а не в депо...
На сколько мне известно, в КТД путевое развитие не позволяет выехать на "неправильный" путь => снегоочиститель № 24 ещё до въезда в депо двигался по линии 2-й кабиной вперёд.


Снегоочистители ГС вообще довольно часто катаются по городу. Осенью готовятся к зиме, весной ремонтируются после зимы, зимой катаются между депо или хитрым образом выезжают на свои маршруты (видел однажды как в середине дня на Поляне Фрунзе обедало сразу три ГС, причём все три уехали в сторону Солнечной).
А кроме этого все ГС одновременно не могут быть в работе. Насколько я помню объяснения, ГС делятся на две колонны по семь вагонов и одновременно работает только одна колонна.
Поэтому по осеннему фото ГС в депо сложно сказать что-то конкретное, вагон может быть просто нерабочий.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
ViktorRy писал(а):
...внутренний путь на Хлебной площади построен в 1960-м году при реконструкции. Двухосный ПС (поезда КТМ-2-КТП-2) продолжал оборачиваться только по внешнему пути (у него радиус ~24 м).


Возьмите ПТЭ трамвая и почитайте, ну на крайний случай ПТЭ железных дорог, хотя в последнем уже упоминаний про двухосные вагоны нет, но вагоны ещё есть кое где.

Сейчас сам в электронке поищу и выложу, лень просто текст набирать.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Гговорить что в Самаре "снегов" с избытком мягко говоря не корректно, вы сами подумайте у нас три депо вагоны выходят в разные концы города и как это все сделать 10ю вагонами, а запас на случай поломки и на плановые осмотры ПС, так что не разбрасывайтесь "лишними" вагонами!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Цитата:
Вот интересно, почему № 24 стоит в "неправильном" направлении? Ближайший съезд на неправильный путь находится на к/ст № 8 "БТЭЦ" - разве он туда должен ездить? На сколько мне известно, его маршрут: "КТД - Юнгородок - КТД - 15-й микрорайон - КТД" :?

Надо внимательней читать странички сайта, это фото сделано в ГТД, а там есть возможность развернуть вагон в любую сторону, какой марки он не был!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
sergio писал(а):
Гговорить что в Самаре "снегов" с избытком мягко говоря не корректно, вы сами подумайте у нас три депо вагоны выходят в разные концы города и как это все сделать 10ю вагонами, а запас на случай поломки и на плановые осмотры ПС, так что не разбрасывайтесь "лишними" вагонами!
Полностью с Вами согласен, такую технику следует холить и лелеять. Новая-то не выпускается!
sergio писал(а):
Цитата:
Вот интересно, почему № 24 стоит в "неправильном" направлении? Ближайший съезд на неправильный путь находится на к/ст № 8 "БТЭЦ" - разве он туда должен ездить? На сколько мне известно, его маршрут: "КТД - Юнгородок - КТД - 15-й микрорайон - КТД" :?
Надо внимательней читать странички сайта, это фото сделано в ГТД, а там есть возможность развернуть вагон в любую сторону, какой марки он не был!
Я на 100% уверен, что фотография снегоочистителя № 24 http://transphoto.ru/photo/239831/ сделано именно в КТД на 12-ом парковом пути (и под фотографией так подписано)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 00:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
sergio писал(а):
Надо внимательней читать странички сайта, это фото сделано в ГТД, а там есть возможность развернуть вагон в любую сторону, какой марки он не был!

Нет, фото сделанно именно в Кировском депо. Проверить очень просто - в Городском депо 11-й путь (на фото видно табличку с номером "11" на проводах) - это канава в Отделении РПС, а не путь на открытом веере. В Северном депо 11-й путь также в здании. А на веере 11-й путь есть только в Кировском депо. Так что в данном случае Виктор прав, да и Евгений (автор фото) навряд ли перепутал бы депо :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Pro-man писал(а):
sergio писал(а):
Надо внимательней читать странички сайта, это фото сделано в ГТД, а там есть возможность развернуть вагон в любую сторону, какой марки он не был!

Нет, фото сделанно именно в Кировском депо. Проверить очень просто - в Городском депо 11-й путь (на фото видно табличку с номером "11" на проводах) - это канава в Отделении РПС, а не путь на открытом веере. В Северном депо 11-й путь также в здании. А на веере 11-й путь есть только в Кировском депо. Так что в данном случае Виктор прав, да и Евгений (автор фото) навряд ли перепутал бы депо :)


Фото сделано в КТД. Честно-честно :-)))

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 11:59 
sergio писал(а):
Гговорить что в Самаре "снегов" с избытком мягко говоря не корректно, вы сами подумайте у нас три депо вагоны выходят в разные концы города и как это все сделать 10ю вагонами, а запас на случай поломки и на плановые осмотры ПС, так что не разбрасывайтесь "лишними" вагонами!


Насколько я знаю, одновременно в работе бывает не больше 7 ГСов. Ещё три ГС работают внутри депо, но они за пределы своих депо практически не выезжают. С запасом проблем нет, имеется две колоны по 7 вагонов, которые обеспечивают полное дублирование.

А по вашей информации и по вашим наблюдениям, какой максимальный фактический выпуск ГС в самарском ТТУ???

Лично я например никогда не видел одновременно больше трёх ГС на линии. И в течении одного дня я тоже никогда не видел на линии больше трёх разных ГС. Хотя я в прошлые годы в снежные дни и вечера неоднократно специально искал ГС на линии.

Можно подойти к вопросы с другой стороны. Обычные водители ТТУ наверняка не могут работать на ГС, у них слишком другая система управления. Так вот интересно, сколько в ТТУ есть водителей, подготовленных для работы на снегоочистителях. Чтобы была возможность обеспечить одновременный выпуск двадцати снегоочистителей в две смены, надо иметь сорок подготовленных водителей. Так вот интересно, эти сорок подготовленных водителей в ТТУ фактически есть?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Предлагаю всем посмотреть во на эти фотографии самарского № 6:
ИзображениеИзображение
Для чего эти приспособление?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 20:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А это чьи фотографии? Сделаны 17.12.2005 г.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот эту ссылку дал Павел. Из контекста могу предположить, что и эксклюзивные фотографии принадлежат ему:
Василий писал(а):
Самара, спасибо тамошним любителям трамваев! Особенно Павлу Пилецкому!

Вот ссылка непосредственно на галерею: http://photofile.name/users/doublehead/95049599/all/?mode=middle


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 642 на обкатке
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 14:59 
Сегодня в обед вагон 642 катался на обкатку из депо до Постникова оврага. Я уже давно не видел этот вагон на улице, так что решил написать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB