Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=9&t=27191 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | ViktorRy [ Вс мар 23, 2014 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Асхат, а можете рассказать чуть подробнее? В ГТД недавно перенумеровали канавы в сараях? Над воротами канав номера тоже сменили? |
Автор: | Pro-man [ Вс мар 23, 2014 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
ViktorRy писал(а): Асхат, а можете рассказать чуть подробнее? В ГТД недавно перенумеровали канавы в сараях? Над воротами канав номера тоже сменили? По-моему очевидно, что Асхат имеет в виду, что нумерация канав внутри здания не совпадает с нумерацией путей на улице. Другой вопрос - насколько это официально. Скорее всего нинасколько. |
Автор: | ACXAT [ Пн мар 24, 2014 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Конечно, официально никто пути не перебивал. Но даже главный инженер знает, что на 3 канаву можно ставить вагон под выкатку тележек, и вопросов не задаст, а вот если сказать, что на 3 путь поставили для выкатки, то минимум посмотрит как на неадекватного. p.s. просто минимум 11 лет первая канава - первая, пути у стенки никто не считает |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 24, 2014 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Почему ж тогда 10-ю канаву не считают 7-й и так далее? |
Автор: | ACXAT [ Вт мар 25, 2014 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Лично мое мнение. Отсчет канав для ТО-2 идет в самом корпусе не глядя на внешние пути. Канавы ТО-1 проходят в другом корпусе, где совпадение номеров путей и канав оправдывает быстрое движение вагонов. А так, уже привык. Первые три года тоже весело было... |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 25, 2014 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Ну короче это сугубо внутриГТДшная привычка |
Автор: | ViktorRy [ Пт мар 28, 2014 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Обратил внимание, что теперь фотографии, сделанные на конечном пункте "Кольцо "Металлург", подписаны, как "Трамвайная станция № 4 "Металлург" В связи с чем изменено наименование конечного пункта? |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 28, 2014 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Формально ТТУ до сих пор называет Металлург станцией 4, а Чапаевскую станцией 9. В правилах СТТС разрешено использовать не стандартный, а местный вариант названий конечных. Так что пусть будет. К тому же, есть еще ряд причин технического характера. Сразу скажу, что я планирую изменить структуру существующих статей, но на это уйдет какое-то время. Например, на привязку всех вторых вагонов СМЕ и просто вторых/третьих/и т.д. ТС на фото у меня ушло около месяца. Также необходимо проставить ракурсы у оставшихся ~3900 фотографий. К счастью этот процесс сильно упрощен с помощью ПО сайта. |
Автор: | Маркикокик [ Вт окт 14, 2014 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
На СТТС у №928 указана модель 71-623-00, в то время как в новостях в последней записи в скобках 71-623-002. Это ошибка, или речь идёт о другом? |
Автор: | Машинист [ Ср окт 15, 2014 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Всё правильно, уже обсуждали, модификация 71-623-002 |
Автор: | Маркикокик [ Ср окт 15, 2014 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Тогда нужно исправить в записи вагона. |
Автор: | Машинист [ Чт окт 16, 2014 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
В профиле вагона всё указано правильно, смотрите внимательно. |
Автор: | Маркикокик [ Чт окт 16, 2014 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Тогда матчасть. 623-02 - это относится только к кузову, а 623-00 - к ходовой, электронике и т.п.? Как такое было возможно, чтобы уже существовала более совершенная модель -02, но была закуплена -00? Про кузов я прочитал, что там дело в различии дверей, а не усовершенствовании, вопрос про остальное. |
Автор: | Машинист [ Пт окт 17, 2014 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
928 - 71-623-002, а не 71-623-02. Вагона 71-623-002 нет в списке моделей на СТТС, он идет как разновидность 71-623-00. Почему на заводской табличке ошибка я не помню, это уже давно обсуждалось. На этот счёт можете спросить Карданного Вала, он может в курсе. |
Автор: | Маркикокик [ Пт окт 17, 2014 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Запутался я с этими ноликами Понятно всё. Т.е. третья цифра всегда обозначает тип кузова, и в случае с -01 и -02 тоже возможны разновидности -011/-012 и -021/-022? |
Автор: | Pro-man [ Пт окт 17, 2014 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
У кого какая модификация расписано здесь: http://vagons.ttransport.ru/show.php?mid=72&w=y Вообще, этот сайт первичен по отношению к СТТСу в плане вагонов российского производства. Маркикокик писал(а): Тогда матчасть. 623-02 - это относится только к кузову, а 623-00 - к ходовой, электронике и т.п.? Отличия следующие: 623.00 - базовая модель 623.002 - металлическая крыша 623.01 - широкие первая и последняя двери 623.02 - тележки от 631 модели вместо 630 То есть 00, 002 и 01 отличаются только типом кузова, а 02 - это именно модификация, с другими тележками. Наличие автономного хода на обозначение не влияет. В электронике, НЯЗ, особых отличий у выпущенных вагонов тоже нет. На табличке нашего вагона действительно выбито .02, но это ошибка завода. Цитата: Как такое было возможно, чтобы уже существовала более совершенная модель -02, но была закуплена -00? 623.02 выпускается с 2012 года, наш вагон выпущен в 2011 году, вместе с партией вагонов для Перми. |
Автор: | Маркикокик [ Пт окт 17, 2014 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Чётко и ясно, спасибо. |
Автор: | А.М. [ Сб апр 30, 2016 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Задаю свой вопрос здесь, т.к. на данном форуме присутствуют все редакторы Фотобуса за Самарскую область. По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий? На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий. Так же предложил бы создать следующие парки: ООО "Самарский Извоз" "Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ) ОАО "Турист" МУП "Чапаевское ПАТП" МУП "Красноармейское АТП" Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2 Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн" Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс" |
Автор: | ledokol [ Вс май 01, 2016 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
А.М. писал(а): Задаю свой вопрос здесь, т.к. на данном форуме присутствуют все редакторы Фотобуса за Самарскую область. По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий? На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий. Так же предложил бы создать следующие парки: ООО "Самарский Извоз" "Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ) ОАО "Турист" МУП "Чапаевское ПАТП" МУП "Красноармейское АТП" Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2 Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн" Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс" Я полностью согласен, ибо всё перечисленное нужно было сделать давно, так как эта информация - уже история. |
Автор: | ViktorRy [ Ср май 04, 2016 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Поддерживаю позицию Алексея, хотелось бы наконец уже увидеть в базе СПАТК-1 автобусы Magirus-Deutz... Magirus-Deutz M170 S11H (он же Magirus-Deutz 170 SH 110) госномер | бортовой | маршрут | поступил 9264 КШЧ - 2665 - 24 - 18.10.1993 9265 КШЧ - ???? - 24 - 18.10.1993 9266 КШЧ - 2986 - 24 - 18.10.1993 0635 КШЧ - ???? - 24 - 01.1994 0636 КШЧ - ???? - 24 - 01.1994 Обсуждали здесь: http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=62814#p62814 |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |