666 писал(а):
Я бы предложил 56
изменить. От 14 мкрна до Авроры/Гагарина по существующей трассе, далее по Гагарина - Тухачевского - Пензенской - Владимирской и через Губернский рынок до ж/д Вокзала
А я бы предложил его отменить, поскольку АП-5 его фактически не обслуживает. Мало того, что, не зная расписание,
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 3%D1%81_56ждать его нет смысла (выпуск две машины, интервал 40-45 минут, работает только в часы "пик" по будням), так ведь даже знание расписания вовсе не гарантирует, что автобус придет. В октябре
56 работал всего несколько дней (причем только одна из двух машин), а за первые три недели ноября
56 вообще
НИ РАЗУ не выходил на линию.
Аналогичная история с
71, с той лишь разницей, что после передачи в АП-4 он стал работать стабильнее, по крайней мере одна машина из трех на нем всегда есть. Но все равно, даже при полном выпуске интервалы у него атомные:
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 1_71%D0%B0А вкупе с непредсказуемостью выпуска, ждать его целенаправленно почти так же бесполезно, как и 56.
космос писал(а):
у а что касается интервалов при удлинении маршрутов нужно увеличить выпуск засчет снятия с других! В первую очередь с 2, 24, 21
Автобусов НЕ ХВАТАЕТ для полного закрытия существующих маршрутов даже сейчас, зимой, когда нет дачных перевозок. На 2 и 24 сейчас выпуск и так сокращен - там всего лишь по 14 машин работает по будням. На 66 выпуск и то больше.
На 21 же интервал 5-6 минут, при этом почти 100% выпуска - гармошки. Также гармошки продолжают выпускаться на 6,7,27 и даже 9, где они давно уже нафиг не нужны, большинство пассажиров ушло на маршрутки. Зато на 47 выпуск сократили и на нем по-прежнему не бывает ОБВ.